А что вы хотите то? Что бы по вашим хотелкам кто то антифриз в лабу отвез, на анализ. Нет уж, вам нужно, вы и действуйте. Так будет правильнее.Короче, ясно. Ничего не будет.
Вообще непонятно что должно произойти, случаи разрыва есть как с пакетами, впаянными пакетами и даже с впаянными патронами,в каком случае рвется пакет,а в каком нет никто закономерности выявить не смог.Пошёл по простому пути: был "Mit Silikat", стал "No Mit Silikat" Посмотреть вложение 132476 . Правда надпись на бачке "Mit Silikat" осталась. P.S. Что должно произойти что бы этот пакетик порвался? Антифриз должен кипеть?? Он из пластика...
Я перед тем как достать пакет, откачал антифриз из бачка. Антифриз прозрачный, даже после отстоя. Осадка на дне бачка ни какого нет...Долил свежего...(Мусор и осадки весь выгрести оттуда)
А в бачке может и не быть, в радиаторах все оседает....Я перед тем как достать пакет, откачал антифриз из бачка. Антифриз прозрачный, даже после отстоя. Осадка на дне бачка ни какого нет...Долил свежего...
Еще бы неплохо его pH замерить (если есть чем), чтобы дать ему объективную оценку на оставшийся ресурс его работы. По моей памяти предельно низкое значение 6,5-7,0 при 25°C для любой ОЖ. Если pH ниже этих цифр - ОЖ однозначно в помойку. ИМХОЯ хочу в ближайшее время это сделать, посмотрю какой антифриз будет на выходе когда сливать будут.
Почему по моим хотелкам? Вы утверждаете, что силикаты "выветриваются", и это ведёт к деградации ОЖ. Я у вас и спрашиваю, на что конкретно повлияет эта деградация и в какой степени? Вполне же конкретный вопрос, разве нет? Вы же в своих высказываниях должны опираться если не на свой опыт, то хотя бы на множественные отзывы, которые видели в бортовых журнала и на форумах. Я этих отзывов не видел и не искал, а вы, видимо, погрузились в тему, вот я и спрашиваю - что произойдёт?А что вы хотите то? Что бы по вашим хотелкам кто то антифриз в лабу отвез, на анализ. Нет уж, вам нужно, вы и действуйте. Так будет правильнее.
Да не утверждал я этого никогда! Читайте мои посты внимательнее. )) G12++, G13, G12 EVO - это лобридные антифризы. Проще говоря в них есть и силикаты и карбоксилаты. Силикаты "выветриваются" довольно быстро (2-3года) и они образуют защитную пленку сразу, независимо новый ДВС или с пробегом. Но при этом в некоторой степени ухудшается охлаждение. Что эффективнее охлаждается, чистый металл или под пленкой? Конечно же чистый. Карбоксилаты работают долго (5лет и более) и иначе, они не образуют защитную пленку до тех пор, пока не начнется очаг коррозии в СОД. А нет коррозии, значит и СОД легче и карбоксилатная присадка не изнашивается быстро. Поэтому такие антифризы и считаются "вечными" или "долгоиграющими", по маркетинговой точке зрения. Типа два в одном. Но повторяюсь, силикаты с недолгим ресурсом, поэтому в РБ вкладывают тот самый пакетик с силикатом для восстановления этих силикатов. Почему в одних авто это применяется, а в других нет, я не знаю. Но лобридная ОЖ вовсе не деградирует с этой потерей силикатов. Так как карбоксилаты еще вполне работоспособны и на долго. А вот на сколько идет общий износ и деградация ОЖ я не знаю. Но лучший способ удовлетворить свое любопытство - это измерить pH ОЖ в расширительном бачке. То бишь узнать кислотно-щелочной баланс ОЖ. И никакой лабораторный анализ ненужен. ))Вы утверждаете, что силикаты "выветриваются", и это ведёт к деградации ОЖ.
Зайдите на досуге на Оил клуб в тему про антифризы. Много чего интересного можно почерпнуть. Там и отзывы и прочее. Я много лет назад там зависал и изучал тематику про антифризы, кое чего полезного для себя почерпнул. ))Вы же в своих высказываниях должны опираться если не на свой опыт, то хотя бы на множественные отзывы, которые видели в бортовых журнала и на форумах. Я этих отзывов не видел и не искал, а вы, видимо, погрузились в тему, вот я и спрашиваю - что произойдёт?
Где он у вас лежал?сейчас глянул ничего не заметил,надо наверное тоже откачать да посмотреть,дырка маленькая а вы такого "слона" досталиПошёл по простому пути: был "Mit Silikat", стал "No Mit Silikat" Посмотреть вложение 132476 . Правда надпись на бачке "Mit Silikat" осталась. P.S. Что должно произойти что бы этот пакетик порвался? Антифриз должен кипеть?? Он из пластика...
Пакета может не быть в явном виде, бачки потом стали делать с впаянным пакетом и патроном, где вытаскивали пакеты это бачки первой генерации.Где он у вас лежал?сейчас глянул ничего не заметил,надо наверное тоже откачать да посмотреть,дырка маленькая а вы такого "слона" достали
Судя по дате регистрации у Вас тоже в виде пакета. 18 модельный год. Антифриз откачать нужно. Использовал вот такой шприц: , но можно и грушей. Из бачка откачалось мл 600-700. Пакет находится с правой стороны за двумя гибкими ограничителями. Первая задача развернуть пакет поперек бачка. Это необходимо выполнить только при помощи одного пальца - второй туда не пролазит у меня. Главная задача не прорвать пакет! На следующем этапе необходим пинцет , что бы ухватив пакет за угол пинцетом и удерживая его, при помощи пальцев отформатировать пакет таким образом что бы он смог пролезть в горлышко. Главное не торопиться. Всё получиться...Где он у вас лежал?сейчас глянул ничего не заметил,надо наверное тоже откачать да посмотреть,дырка маленькая а вы такого "слона" достали
Судя по дате регистрации у Вас тоже в виде пакета. 18 модельный год. Антифриз откачать нужно. Использовал вот такой шприц: Посмотреть вложение 132671 , но можно и грушей. Из бачка откачалось мл 600-700. Пакет находится с правой стороны за двумя гибкими ограничителями. Первая задача развернуть пакет поперек бачка. Это необходимо выполнить только при помощи одного пальца - второй туда не пролазит у меня. Главная задача не прорвать пакет! На следующем этапе необходим пинцет Посмотреть вложение 132677 , что бы ухватив пакет за угол пинцетом и удерживая его, при помощи пальцев отформатировать пакет таким образом что бы он смог пролезть в горлышко. Главное не торопиться. Всё получиться...
Я уже поменял бачок который без селиката, слил G13, промыл всю систему (Кстати с радиатора печки слилось много грязи, но селиката там не было) и залил сразу G12Evo.-CoVeX-,ну чтобы это узнать надо просто откачать,а дальше уже решение придет