Расход бензина

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Не хочется вступать в споры по поводу ненужности мкм, лучше передать это третьим лицам :)
О, ничего себе статья даже нормальная.
Непонятно только каким боком вы ее против моих сообщений выставили?


Так что экономичнее держать в максимальном крутящем :)
А если у меня мкм на 6200, а мм на 7800?
;)
Вот оно где и валазит полнейшее непонимание обычных школьных азов физики.
:D
А потом такие "практики" еще жалуются, что машина жрет больше паспортного.
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
уважаемый Quattrovod,вы физик? Или ботаник?,больно фразы заученые.Если вам не нужен крутящий момент то вы либо под парусом ходите(держите нос по ветру),либо ездите на машине с заглушеным двигателем(откуда только мощность там берется).Своим постом я немного отошел от темы,я лишь предложил оптимальный, на мой взгляд режим переключения передач,а уж на какой передаче кому удобнее тошнить по городу-люди сами разберуться,хотя бы по тому же расходу. А рассудят нас-РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД.С уважением к Вашему мнению,тихий троечник.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Своим постом я немного отошел от темы,я лишь предложил оптимальный, на мой взгляд режим переключения передач
Вот вам и сказали, что оно не верно.
Во-первых, потому что, вы не про переключение говорили, а про расход топлива и когда выгоднее ездить.
Во-вторых, даже если и про переключения, то все равно ваше предложение не правильное.

Если вам не нужен крутящий момент
Так вот внимательность надо еще подтягивать "троешникам".
Ибо я говорил не про "не нужность крутящего момента", а про бредовость параметра "максимальный крутящий момент" для реальной жизни.
Вот, ув. троешник, и учите для начала 3-й закон Ньютона. Потом, когда его вкурите и сможете давать советы когда переключаться.
 

Sariva

Новичок
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Во всем виноват удельный расход топлива

Есть еще такое понятие как удельный расход топлива двигателем.

У всех двигателей он зависит от оборотов двигателя и характеристика его нелинейная. Если принять этот расход на холостых оборотах за 1,0, то с ростом оборотов двигатателя это величина сначала падает, а потом растет.
Примерно так: 800 оборотов = 1,0; 1000 = 0,95; 1100= 0,90; 1500=0,8; 1800= 0,9;...; 3000= 2,0; 7000=4,0

Поэтому, в приведенном выше примере, и получается, что при равномерном режиме на шестой передаче обороты двигателя попадают в диапозон с большим удельным расходом, чем если бы автомобиль двигался в том же режиме на 5 передаче. Компьютер все показывает верно.
Тут же хочется отметить, что если бы скорость движения была бы значительно выше, то результат был бы иной.

С уважением,
Sariva
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Есть еще такое понятие как удельный расход топлива двигателем.
Тоже уже неоднократно объясняли, что удельный расход топлива бывает разным.
Вы про какой говорите? Судя по цифрам вы говорите об известных кривых, существуюющих для проектантов различных ЭУ и показывающий расход в грамм*л.с./час при макс. нагрузке на мотор.
Каким боком это относится к автомобилистам?
Ответ - абсолютно никаким.
Нам важен другой удельный расход - литры на пройденные километры.
И если перевести первый график во второй, то ваши цифры будут выглядеть примерно так: 1000=1; 1500=1.1 2000=1,3; 3000=2; 7000=10 и т.п.

Поэтому забудьте про "диапазон с большим удельным расходом" - это совсем другая опера.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Литры на пройденные километры зависят сильно от пробок :)

Кстати, обкатка все дает результаты, либо дальнее расстояние играет роль. Половину Москвы через центр утром проехал, потом возвращался по МКАД, стоял много в пробках, но расход был 10.9 по приезду и 12.8л/100 после первого отрезка, но там почти 2 часа езды и из них минут 30 не в пробке :)
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
проехал уже 2200км средний расход за все время 10.8 л
приэтом последний 700 км в городе
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
Вот вам и сказали, что оно не верно.
Во-первых, потому что, вы не про переключение говорили, а про расход топлива и когда выгоднее ездить. Экономичное в плане ресурса двигателя,высокая динамика и минимальный расход топлива-утопия
Во-вторых, даже если и про переключения, то все равно ваше предложение не правильное.
Это кто вам сказал? Только не пускайтесь в смакование тех.терминов.

Так вот внимательность надо еще подтягивать "троешникам".
Ибо я говорил не про "не нужность крутящего момента", а про бредовость параметра "максимальный крутящий момент" для реальной жизни. Это не нивнимательность-это умение читать между строк
Вот, ув. троешник, и учите для начала 3-й закон Ньютона. Потом, когда его вкурите и сможете давать советы когда переключаться.
Ньютон конечно нормальный чувак,но перестаньте тревожить его прах.Я езжу не задумываясь какие силы взаимодействуют,какие противодействуют и в ус не дую.На то он и форум,чтобы делится своими практическими соображениями
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
получил своего тигуана две недели назад, на след день в гаи на учет поставил и сразу на море в Геленджик поехал. туда ехал в режиме обкатки, средний расход 7 литров на сотню, выше 100 не ехал, кратковременно разгонял до 120-130 для обгонов. обратно (обкатка закончилась) расход получился 7,5. скорость держал, где обстановка позволяла, 110-120 на обгонах 140. общий пробег составил около 3100 км. посмотрим что в городе будет.
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Вопрос для Piles. Семья не растряслась? Проехался на своем на пассажирском сиденьи... Жестковато и укачивает, а за рулем самое оно.
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Вопрос для Piles. Семья не растряслась? Проехался на своем на пассажирском сиденьи... Жестковато и укачивает, а за рулем самое оно.

тяжко конечно было, т.к. ехал одним махом без ночевки, с короткими остановками на отдых. дорога туда заняла 22 часа, обратно 21, причем обратно час простоял в пробке на МКАДе, а при таком режиме любого укачает.

кстати, на трассе заправлялся всего один раз и туда и обратно, т.е. выехав с полным баком, заправлялся где-то на 740-750 км,
в пункт назначения прибыл с остатком на 70-80 км.
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Хороший результат... у меня больше чем на 550км не хватает бака
 

Piles

Участник
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
136
Благодарности
28
Адрес
Москва
Хороший результат... у меня больше чем на 550км не хватает бака

ничего страшного, такой расход типичен для коротких городских поездок, у меня же была одна поездка по трассе на расстояние в 1500км
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
У меня пробег в день 250-270 км... из них ровно 220 по трассе (из дома на работу и обратно), а остальное по городу немного если. Основной расход по трассе, но я и жму там по полной под 200. По городу средний меньше получается. И честно говоря пока меня даже такой расход ненапрягает, до сих пор получаю удовольствие от вождения Тига.
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
ВОПРОС ВСЕМ: указатель уровня топлива.
У меня происходят интересные вещи... он живет сам по себе, если не заправить под горловину.
1.Заливаю в бак (при остатке10л) 39литров 95-го ровно та тысячу руб. По показаниям прибора этого как будто и не заливал ничего. Проходит мин 25-30 все становится в норме (при этом я еду по трассе).
2. При остатке л 25 после пары активных торможений загорается подсказка "на заправку".... проходит опять же мин 20... все возвращается примерно в норму.
Почему на др Фольксах у меня нет такого, а здесь.... Блин, один раз чутьна заправке не разругался даже, что не долили.
Кто то встречался с таким на Тиге?
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
када заправляешся нада зажигание выключать

и тада проблем быть недолжно
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Интересно. Попробую сегодня. Только понять не могу почему... Казалось бы, все тоже самое и на др фолксах. Или какие то разные там датчики стоят?
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
я один раз тоже чуть неофигел
заправил литров 40 на работающем двигле
выехал из города смотрю а датчик показывает пустой бак )))))
остановился выкл двигатель сижу думаю нада возвращаться на заправку ))).
включаю заново зажигание ))) и все нормально бак более чем на половину полон ))))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Интересно. Попробую сегодня. Только понять не могу почему... Казалось бы, все тоже самое и на др фолксах. Или какие то разные там датчики стоят?
Это на многих новых авто так, в том числе на ниссанах, например, заправка при выключенном зажигании. Иначе бортовой комп не может справится :) Тупой он, не рассчитан на то, что водитель оставит машину с включенным зажиганием :)

Собственно пока он прочухается и пересчитает расход, уровень бензина и пр., пройдет время. И при торможениях аналогично - он рассчитывает как я понимаю путь, который осталось проехать на топливе, при достижении определенной отметки говорит о заправке. Активное руление сокращает прогнозируемый путь, а затем при спокойной езде путь увеличивается.
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Спасибо! .... не думал, что так все просто и сложно одновременно.... Как говорит мой механик у дилера: Чем меньше электроники, тем лучше.
 
Сверху Снизу