Расход бензина

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Для охлаждения турбин на Тигуане стоит "турюо-таймер" (поинтересуйтесь подробностями его работы у дилера). Он охлаждает турбины после выключения зажигания. По своему опыту он работает от одной до 15 минут. Дилеры эту функцию расхваливают по сравнению с предыдущими турбированными ДВС.
Это то, о чем я выше говорил - электронасос, гоняющий ОЖ в другую сторону после остановки мотора. Стоит абсолютно на всех турбомоторах года так с 2003-2004.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Для охлаждения турбин на Тигуане стоит "турюо-таймер" (поинтересуйтесь подробностями его работы у дилера). Он охлаждает турбины после выключения зажигания. По своему опыту он работает от одной до 15 минут. Дилеры эту функцию расхваливают по сравнению с предыдущими турбированными ДВС.
Штука хорошая, не спорю ("защита от дурака" и забывчивости)! А до "таймера" ДВС? Вот и гоняю от 2 до 5 мин и именно в зависимости от времени и темпа движения.:az:
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Подытожим дискуссию. Если, я правильно понял. После, остановки Тигуана, не нужно гонять(охлождать) движок до 15 мин, т.к. стоит т. таймер-защита от дурака. Так или?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Подытожим дискуссию. Если, я правильно понял. После, остановки Тигуана, не нужно гонять(охлождать) движок до 15 мин, т.к. стоит т. таймер-защита от дурака. Так или?
В целом да.
Только все-равно нужно помнить, что любому мотору, даже атмосферному, нужно давать остыть на хх/малой нагрузке после высокой нагрузки до остановки.
Точно так же как и с тормозами - после сильного торможения надо проехаться и дать им остыть.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В тему по расходу. Идет обкатка. 230км пробег. На дачу: 10.9л/100км, но поначалу расход был 13л - час ехали по пробке. Обратно: 9.6л/100км, но тоже немного постояли.

Если смотреть мгновенный расход - от 3 до 8л при спокойной езде на 4-5 передачах.

Да, при этом работал климат. С остановок иногда притапливал, но несильно, т.к. обкатка. Показания по компу.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Если смотреть мгновенный расход - от 3 до 8л при спокойной езде на 4-5 передачах.
От 0 должно быть.
Т.к. при отпускании газа на передаче и оборотах мотора выше 1400-1600 подача топлива прекращается полностью.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
От 0 должно быть.
Т.к. при отпускании газа на передаче и оборотах мотора выше 1400-1600 подача топлива прекращается полностью.
угу, от 0 до 44л показывало :) Я просто ради интереса переключался на мгновенное показание, когда по трассе ехал при 2500 оборотах (примерно) фиксированно. Обороты плавали в районе 2500, передача вроде была пятая, показания гуляли как раз от 3 до 8л
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Штука хорошая, не спорю ("защита от дурака" и забывчивости)! А до "таймера" ДВС? Вот и гоняю от 2 до 5 мин и именно в зависимости от времени и темпа движения.:az:


5. КАК СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРУ ?

Это очень просто. Нужно всего лишь следовать рекомендациям производителя автомобиля. По данным одной крупной аналитической фирмы, только около 30% владельцев "турбированных" машин выполняют эти рекомендации. Поэтому многие проблемы с турбокомпрессором возникают только в результате пренебрежения этими правилами. А они следующие:

После запуска холодного двигателя по крайней мере 5 минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор.

Перед тем как выключать двигатель после высокой нагрузки либо длительной поездки, оставьте его поработать не менее 1 минуты на холостых оборотах. Если сразу заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некоторое время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца агрегата.

Не забывайте регулярно заменять моторное масло и масляный фильтр. Имейте в виду, что высокая температура, возникающая при работе турбокомпрессора, уменьшает эффективность и долговечность масла. Поэтому заливайте только то масло, которое подходит для "турбированных" двигателей.

Соблюдая эти правила, вы обеспечите длительную и надежную работу турбокомпрессора. Помните "золотое" правило: болезнь легче предупредить, чем излечить.
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
После запуска холодного двигателя по крайней мере 5 минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор.
Бред ламеров.
Смазка происходит довольно быстро - секунды. И ее хватает сразу и навсегда.
А обороты нельзя давать сразу потому, что турбина пока холодная, а газы будут горячие.

Если сразу заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некоторое время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца агрегата.
Еще один бред ламеров.
Во-первых, что значит "заглушить мотор, работающий на высоких оборотах"? Впрочем, идиот может и такое сделать.
Во-вторых, можно подумать при остановке с ХХ масло не перестает сразу поступать в турбину.
А в-третьих, работа на хх необходима, чтобы понизить Т турбины до остановки мотора. Потому что, при остановке мотора, масло перестает циркулировать и если турбина будет горячая, то масло, оставшееся в турбине, будет спекаться.
Так вот, есть 2 пути (после высокой нагрузки они нужны оба одновременно):
- остудить турбину на хх;
- охлаждать турбину после остановки с помощью более холодной ОЖ, чтобы Т турбины быстро опустилась.
Именно последнее и реализовано в турбомоторах фв/ауди.

И, Серж, перестаньите копиравать глупости сюда. Их (глупостей) в инете и так хватает.
Хотите высказываться с заявлениями по технике - сначала сами врубитесь.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В инструкции на Тигуан рекомендуют только после сильных нагрузок дать поработать на ХХ около двух минут перед выключением зажигания. Плюс работает "турбо-таймер" или как его там, после остановки продолжается охлаждение турбины и мотора. Не знаю, работает ли масляный насос, но антифриз гоняется.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
В инструкции на Тигуан рекомендуют только после сильных нагрузок дать поработать на ХХ около двух минут перед выключением зажигания. Плюс работает "турбо-таймер" или как его там, после остановки продолжается охлаждение турбины и мотора. Не знаю, работает ли масляный насос, но антифриз гоняется.
Инструкцию не видел, но информация полезна! ОЖ, конечно, проще гонять электронасосом или вентилятор крутит, не столь суть важно. А вот масло погонять! Обычно маслонасос ведь механика, читал где-то, что в некоторых моделях есть и фенечка по маслу! Вроде как при вкл. зажигания прогоняет масло по движку... За точность не ручаюсь! Так что мазать турбину для охлаждения вовсе не считаю лишним! Времени немного уйдет, а турбинке благо!
Большого пробега БЕЗ ПРОБЛЕМ всем водителям!:ay:
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Бред ламеров.
Смазка происходит довольно быстро - секунды. И ее хватает сразу и навсегда.
А обороты нельзя давать сразу потому, что турбина пока холодная, а газы будут горячие.


Еще один бред ламеров.
Во-первых, что значит "заглушить мотор, работающий на высоких оборотах"? Впрочем, идиот может и такое сделать.
Во-вторых, можно подумать при остановке с ХХ масло не перестает сразу поступать в турбину.
А в-третьих, работа на хх необходима, чтобы понизить Т турбины до остановки мотора. Потому что, при остановке мотора, масло перестает циркулировать и если турбина будет горячая, то масло, оставшееся в турбине, будет спекаться.
Так вот, есть 2 пути (после высокой нагрузки они нужны оба одновременно):
- остудить турбину на хх;
- охлаждать турбину после остановки с помощью более холодной ОЖ, чтобы Т турбины быстро опустилась.
Именно последнее и реализовано в турбомоторах фв/ауди.

И, Серж, перестаньите копиравать глупости сюда. Их (глупостей) в инете и так хватает.
Хотите высказываться с заявлениями по технике - сначала сами врубитесь.
Так в основном для ламеров эти инструкции (довольно в упрощенном виде) и пишут! Ну не всем же так глубоко знать и понимать процессы происходящие в автомобиле. Я, например, мало что смыслю во многих процессах, но мне не мешает пользоваться плодами этих процессов. Может правильно пользуюсь, может нет...
Так все-таки? Дать движку покрутиться или положиться на VAG? А то, пожалуй, мы своей полемикой (и выпадами!) народ в сУмненья введем!:)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Так в основном для ламеров эти инструкции
Для ламеров просто пишут как сделать, а не пытаются объяснить. Причем неправильно.

Так все-таки? Дать движку покрутиться или положиться на VAG?
Конечно, после высокой нагрузки надо дать мотору остыть на хх. Даже атмосферному.
На некоторых авто есть указатель Т масла - на них проще - снизилась Т масла до 90 или ниже - глушим мотор.
На авто без показометра Т масла - пару минут.
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Возвращаясь к теме. Пробег 3 тыс.км средний расход 12,4л. После 2,5 тыс.км Тиг стал заметно резвее. Уровень масла на той же макс отметке как и при покупке.
 

Андрей07

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
94
Благодарности
9
Адрес
Иваново
Судя по инструкции обкатка закончена. Но по опыту реально фольксвагеновские движки "раскатываются" тысячам к 30-40.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Судя по инструкции обкатка закончена. Но по опыту реально фольксвагеновские движки "раскатываются" тысячам к 30-40.
А как ездили ? рванно с ускорением , пробки, бездорожье, трасса, город.
 

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
Сверху Снизу