Just_user
Новичок
Что-то не верится. Тоже 1.4 122 л.с., катаюсь с 5 августа. Летом расход был заявленным - 8.2 средний за 2.5 тыс. км. 95% городской цикл. на трассе при скорости 90-100 расход был в районе 5.5-6 литров. в городе редко за среднюю поездку выезжал за 9 литров, если по пробкам потолкаться приходилось. средняя скорость за это время была что-то около 20 км/ч. Сейчас, с наступлением холодов (уже около месяца отрицательные температуры) и переобувкой на зимнюю резину, средний расход вырос до 9 литров на сотню. Но я вебасту поставил, и минут по 20 перед поездками двигатель прогреваю. Опять же, за город не езжу. В среднем за поездку по первому показателю редко когда выезжаю за 10 литров по расходу. Пробег уже 3.5 тыс. Кстати, почему-то старт-стоп у меня срабатывает бывает и при окружающей температуре даже до -8. Хотя вроде где-то читал, что она при отрицательных температурах не работает. Может быть она мерит температуру не тем датчиком температуры, который выводится на табло.
Чуть позже для достоверности выложу фотки. А старт-стоп перестал срабатывать, как минуса ударили (-10 и даже -15 было).
Добавлено через 4 минуты
Да меня 10л устраивает.Но зачем было ставить 1.4Т, когда есть хороший 1.8Т.Или продавать и тот и другой.А рынок всё расставит на свои места.Выбор где!?
А мне кажется, что если бы на тиг поставили 2.0 атмосферник, то отбою бы от покупателей не было. Да, овощной, но многие люди покупают эту машину не для того, чтобы со светофора гоняться, а потому что по комфорту, оснащению и внешнему виду альтернатив почти нет.
Последнее редактирование: