Расход бензина

Vasilich

Участник
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
137
Благодарности
10
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan S&S
Tiguan S&S рестайл, 2.0TSI, пробег 4000 км.
По городу герою Москве - 15 литров в среднем с учетом пробок.
Трасса - около 9 литров при скорости 120-130 км/ч.
Режим езды - спокойный, изредка веселые старты и обгоны :)

Средний расход долговременный на данный момент: 12,5 литров, с учетом двух дальних поездок. Стоит денек постоять в глухой пробке (часа 2), расход долговременный превращается в 15 литров.
cruel, Как смотреть долговременный расход?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
нажать кнопку ОК и дневной переключиться на общий средний.
 

Корн

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
на практике так и получается. по крайней мере у меня. кто-то уже подсчитывал, что дизель отбивается за 5 лет что ли. смысла не очень много в этом
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
Всем привет!

Почитал форум, не заметил, сколько расход у дизеля по городу в пробках?
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)

Wild Cat

Участник
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
356
Благодарности
30
Адрес
Окрестности г.Курска
Автомобиль
T&F 2,0 Silver Reflex
Зависит от работы коробки (автомат)! Может быть и 8 литров на 100 км, а может и 15....
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
пока проехал 600 км из них 350 по трассе.
Очень порадовал расход на круиз-контроле на 110-120 км/ч. - варьировался от 6,2 до 10,5 в зависимости от движения в горку или на спусках.
Короче на трассе можно уложиться смело в 10 литров, а по городу получилось около 15.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Короче на трассе можно уложиться смело в 10 литров
Смело в 9 укладываешься, а в 10 уже давить на гашетку надо. После 3000 пробега на трассе меньше 9 будет. У меня сейчас пробег 3200, по трассе 8,7
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
В конце октября мотался в Беларусь
Первый кусок до воронежа - 10 - скорость держал где то 120, местами 130 средняя
Второй кусок до М1 через третью обьездную - там не разгонишся сильно - средний 8 , скорость 90-100-120
По М1 до Смоленска - 11 скорость местами и 140 и 160
Обратно так же примерно, вот расходы на разных скоростях, по моему достойный расход, я доволен
К стати среднедневной после покатушки свалился на 12,0-12,5 и совпало это при переваливании рубежа 10000км как приказали ему меньше есть - уж довольно резко упал расход, в связи с этим вопрос - может это програмно сделано - 10 тыр чуть богатая смесь для обкатки?хотя наверно нет
Вот такие наблюдения
PS заметил ещё что на 98 м вроде меньше жрет, но расход на столько меньше что
всё равно чуть дороже, хотя если мотору гуд на это можно закрыть глаза
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Сколько брал машин с нуля всегда максимальная тяга просыпалась после пробега в 10 тыр, соответственно и расход устаканивался и было ощущение что машине как бы под зад пнули, что бы она быстрее бежала =)). Посмотрю будет на Тиге так или нет.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Сколько брал машин с нуля всегда максимальная тяга просыпалась после пробега в 10 тыр, соответственно и расход устаканивался и было ощущение что машине как бы под зад пнули, что бы она быстрее бежала =)). Посмотрю будет на Тиге так или нет.
Ага у меня так и было, но очень как то резко, вроде кнопочкой включили меньший расход
На других так не было - без мозгов которые были - плавно снижался расход а после 10 ки тыр переставал падать
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Сколько брал машин с нуля всегда максимальная тяга просыпалась после пробега в 10 тыр, соответственно и расход устаканивался и было ощущение что машине как бы под зад пнули, что бы она быстрее бежала =)). Посмотрю будет на Тиге так или нет.
Пробег приблизился к 11000. То, что стала немного резвее бегать в районе 10000-да, как мне кажется есть такое, но расход, если как был, так почти таким и остался,либо очень не значительно изменился. Сейчас смешанный-10 (по второму счётчику); если наблюдать на трассе по первому счётчику(суточному) то около 8 ,но это чисто по трассе со скоростью от 90 до 120, а не езда за тихоходом на протяжении многих км-в общем просто трасса без препонов.
Мне знаете что думается: может то, что машина стала лучше ехать дело вовсе и не в том, что пробег приблизился к волшебной отметке 10000, а в том, что сейчас осень, в воздухе меньше пыли и больше кислорода, в отличии от лета? Просто я уже не на первой машине подобное замечаю: и на ФФ-1, и на Мондео-осенью мне казалось машина едет лучше...
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
осенью мне казалось машина едет лучше..
Попробуй летом в прохладную ночь - тот же эффект. На холодном воздухе машина лучше тянет. (У холодного воздуха плотность другая и т.д. Думаете зачем интеркуллеры ставят.)
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Попробуй летом в прохладную ночь - тот же эффект. На холодном воздухе машина лучше тянет. (У холодного воздуха плотность другая и т.д. Думаете зачем интеркуллеры ставят.)
Летом как то особенно и не замечал, хотя на рассвете частенько на рыбалку ездил, видимо для меня всё же разница в динамике ночью и днём летом не столь значительно заметна...
Про то, что погода влияет на динамику, я давно уже сделал для себя умозаключение, просто хотелось узнать-ошибаюсь ли я , или так оно и есть. Оказалось , что всё верно :).
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Что то в октябре было холодно, доходило до заморозков а расход по городу доходил до 15 - 15,5, сейчас вот +6 держиться а расход меньше 12 стал, а пробки стали даже поболя, также не первая машина и на остальных только рост был - прогревы всё таки
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
2008, 1,4 полный привод, пробег 39000:
- свободный город - спокойная езда - 9,7
- пробки умеренные - 11
- глухие пробки - 12 л/100
 

tr_max

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
161
Благодарности
19
Адрес
moscow
Автомобиль
tiguan 2.0
Машине неделя, пробег 500 км, 2.0 200hp, режим пенсионер, расход около 13 л:)
 

rolex

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
72
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S/TSI/2.0/170/Acapulco
Пробег 1800. Ярковыраженный смешанный цикл. Долговременный расход: 12 л.
 

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
Просто я уже не на первой машине подобное замечаю: и на ФФ-1, и на Мондео-осенью мне казалось машина едет лучше...
оффтоп - Странно что после такого парка пересели на тигу, а не на кугу )
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
оффтоп - Странно что после такого парка пересели на тигу, а не на кугу )
Да нет, была попытка пересесть на Кугу, и всё к тому и шло, но взвесив все за и против,остановился всё же на Тигуане, т.к Куга (из всего списка рассматриваемых машин, они остались последними) в момент принятия решения в необходимой мне комплектации, стоила с моей точки зрения, необоснованно дорого-где то на сотню с лишним дороже. Да и хотелось испытать на собственной шкуре, что есть германский автопром в лице VW :).
 
Сверху Снизу