Цитирую:Алекс7 - небольшой оффтоп, обращаюсь к тебе как к владельцу авто - что сказано в инструкции про использование климат-контроля, при обкатке? (вроде, как климат дает доп. нагрузку на движок, и по идее его лучше не использовать, при обкатке)
Потому что, полностью прекращается подача топлива в мотор на передачах пока обороты не достигнут примерно 1400-1600. Т.е. в тот момент мотор не работает.почему, при включенной передаче и отпущенной педали газа - комп показывает мгновенный расход 0 (ноль!), а если катишься на нейтрали - то мгновенный 0.5-2 литра на сотню?
выходит что с горки лучше катиться при включенной передаче?
А с какого перепугу за городом расход больше чем в городе?А вообще не знаю, где вы берете такой расход на Тиге ??? У меня даже в самые первые километры обкатки больше 8,5 литров на 100 по городу не выходило...Обкатку прошел очень быстро. Старался больше 3000 оборотов не давать. Сейчас "поливаю" по полной программе. Езжу по настроению. Расход один: по городу 8,5 на 100 остался, а за городом 9 на 100. Вот такие дела.
а какой расход смотрите? Средний, текущий или мгновенный? Средний за весь пробег у меня 11.5л стоит. К тому же если обкатка была быстрой, значит поездки долгие, а там расход нормально в итоге получается.А вообще не знаю, где вы берете такой расход на Тиге ??? У меня даже в самые первые километры обкатки больше 8,5 литров на 100 по городу не выходило...Обкатку прошел очень быстро. Старался больше 3000 оборотов не давать. Сейчас "поливаю" по полной программе. Езжу по настроению. Расход один: по городу 8,5 на 100 остался, а за городом 9 на 100. Вот такие дела.