Dr.Skipper
Участник
Вязкость масла для CZPA, с учётом района использования, мягко говоря избыточная...Что не так?
Вязкость масла для CZPA, с учётом района использования, мягко говоря избыточная...Что не так?
У частника с драйв2, пока не могу рекомендовать, по понятным причинам, если хотите конечно, могу в лс написать.А где будете делать? у меня сперва дымил только при первом запуске. сегодня заметил в пробке уже и на горячую появился дымок
Кстати, а как у вас направляющие? Если так быстро сново сорвало возможно дело и в них, тут конечно уже бошку надо всю снимать и править.Я нигде не видел хоть какого то сильного доказательства, что во всех срывах мск виновно масло. Со слов мотористов, которые мне делали, приезжают разные czpa - как на st1, так и на стоке. Как с пробегами за 100к так и 22к. Единственное что их объединяет это год выпуска - все машины 17-18гг.
и с чего вдруг 5w-30 избыточно для czpa в ХМАО? 5w означает что температура запуска до -35*. По поводу второго значения - тема с выбором масла по популярности сродни выбору дворников. Или все тут ездят на 0w-20 которое указано заводом?!
У частника с драйв2, пока не могу рекомендовать, по понятным причинам, если хотите конечно, могу в лс написать.
Только мск. Все остальное в идеале.Кстати, а как у вас направляющие? Если так быстро сново сорвало возможно дело и в них, тут конечно уже бошку надо всю снимать и править.
Они и на 20ке слетят, двойная кромка лотерея и зло, выпуск вообще нагружен сильнее впуска, тут конструктивный косяк.А мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Допускаю, что в целом это косячный год выпуска но нем не менее в мануале для двигателя чётко описано, что колпачки изменили под 0w-20 масло как и насос и другие конструктивные изменения. Может быть это написано не просто так? Про чип лично я ничего, не писал.Я нигде не видел хоть какого то сильного доказательства, что во всех срывах мск виновно масло. Со слов мотористов, которые мне делали, приезжают разные czpa - как на st1, так и на стоке. Как с пробегами за 100к так и 22к. Единственное что их объединяет это год выпуска - все машины 17-18гг.
и с чего вдруг 5w-30 избыточно для czpa в ХМАО? 5w означает что температура запуска до -35*. По поводу второго значения - тема с выбором масла по популярности сродни выбору дворников. Или все тут ездят на 0w-20 которое указано заводом?!
Сейчас пока гарантия какая никакая есть, выбора и нет особо, в мануале, под капотом и даже в мануале на двигло всё написано довольно однозначно, 508 0w-20. Единственное я конечно предпочту лить не что-то из бочки дилера, а всегда своё заказанное у дистрибьютора, плюс 0W-20 насколько я понял сложнее подделать. Причём в отличии от EA-211 Ген3 на CZP(A-B) движки чётко описанны доработки под маловязкое масло, хотя лить 508 рекомендуют и в 1.4т, непонятно почему на 211 не описали доработок под маловязкое, у 1.5т Ген3б всё описано...Плюс у людей всё это после зимы, когда масло наиболее густое.
Чип больше на плюсовую температуру влияет. Дилер лил всем вообще 5w40 на кряке у которого низко темптратурные характеристики не выдающиеся.
Очень может быть, поживём увидим! Конструктивный брак никто не отменял, скиньте ссылку сюда, когда попадётся такая информация. А пока жалуются только фанаты «гуталина», причём дополнительных обстоятельства всего два, насколько можно судить, первое «мороз», второе «чип».Они и на 20ке слетят, двойная кромка лотерея и зло, выпуск вообще нагружен сильнее впуска, тут конструктивный косяк.
Ну пускай как выше пишут 0в30 для них гуталин, я не считаю так, по крайней мере не должны от этого мск слетать-бред, ровно как и от чипа, нигде такого нет кроме этого мотора, хотя не, вроде как на 1.4 каком то был такой косяк ранее у вага, но инфы не нашёл там была проблема в направляющих.Очень может быть, поживём увидим! Конструктивный брак никто не отменял, скиньте ссылку сюда, когда попадётся такая информация. А пока жалуются только фанаты «гуталина», причём дополнительных обстоятельства всего два, насколько можно судить, первое «мороз», второе «чип».
мск срывает и на стоке, какой то строгой зависимости от чипа нет.Очень может быть, поживём увидим! Конструктивный брак никто не отменял, скиньте ссылку сюда, когда попадётся такая информация. А пока жалуются только фанаты «гуталина», причём дополнительных обстоятельства всего два, насколько можно судить, первое «мороз», второе «чип».
Вы в этот раз какие поставили, от chhb или ген2? Оригу или заменитель, орига космос, я заказал от corteco, прокладки виктор реинз.мск срывает и на стоке, какой то строгой зависимости от чипа нет.
и называть 30ку гуталином - довольно дерзко.
Не я заказывал - ребята которые делали.Вы в этот раз какие поставили, от chhb или ген2? Оригу или заменитель, орига космос, я заказал от corteco, прокладки виктор реинз.
Охотно верю, но сам про сорванные колпачки на стоке пока не слышал, если дадите ссылку почитать (или посмотреть), будет гораздо убедительней!? Типичные истории начинаются с пробега 40К и больше, и в большинстве случаев владелец лил 5W-40...мск срывает и на стоке
Зимой, в вашей климатической зоне - именно "гуталин". И ваши сорванные колпачки это подтверждают, вы же не на вспышки на Солнце грешите, я надеюсь?и называть 30ку гуталином - довольно дерзко.
Тоже типичная история: пробег за 40К и гуталин в картере зимой...У меня год июль-август 2019