Drek
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Окт 2017
- Сообщения
- 882
- Благодарности
- 413
- Адрес
- Нефтеюганск
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 180hp
Базовые вещи, сток/чип, какой пробег/год, как эксплуатируется автомобиль.Супер совет - спрашивать мотористов которые делают вам авто.
Во первых скольких мотористов предлагается опросить и каким способом?
А второе - думаете мотристы вам назовут причину срыва колпачков?
Они при ремонте выясняют у клиентов подробности эксплуатации авто и потом проводят анализ по суммарным результатам опроса?
Пока что кроме двойной кромки ничего не услышал.
Двойная кромка слишком плотно обжимает шток, и поэтому колпачок рвет или стаскивает.
Мотористы, как и большинство мастеров ремонтников, в любой отрасли, работают по технологическим картам, разработанным производителем. Иначе поиск причинынеисправности займёт столько времени, что слесарь на хлеб не заработает.
Мой опрос и то что я знаю из текущей проблемы говорит о том, что ни чип, ни пробег ни масло никак не указывает на виновника. Возможно в вашем регионе и у вашего спеца информация будет другая. Приезжают с такой проблемой с 25к пробега и свыше 100к, как стоковые авто, так и на st1, Есть как тигуаны, так и кодиаки. Единственное что их роднит - 17-18года.
Я без агрессии, мне действительно интересно откуда это, первый раз мне замена обошлась в сумму свыше 100к (скидывали мотор, заодно меня кольца и прочее), т.к. в то время мало у кого было понимание причины.