Расход масла CZPA 180 л.с.

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
413
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Супер совет - спрашивать мотористов которые делают вам авто.
Во первых скольких мотористов предлагается опросить и каким способом?
А второе - думаете мотристы вам назовут причину срыва колпачков?
Они при ремонте выясняют у клиентов подробности эксплуатации авто и потом проводят анализ по суммарным результатам опроса?
Пока что кроме двойной кромки ничего не услышал.
Двойная кромка слишком плотно обжимает шток, и поэтому колпачок рвет или стаскивает.
Мотористы, как и большинство мастеров ремонтников, в любой отрасли, работают по технологическим картам, разработанным производителем. Иначе поиск причинынеисправности займёт столько времени, что слесарь на хлеб не заработает.
Базовые вещи, сток/чип, какой пробег/год, как эксплуатируется автомобиль.
Мой опрос и то что я знаю из текущей проблемы говорит о том, что ни чип, ни пробег ни масло никак не указывает на виновника. Возможно в вашем регионе и у вашего спеца информация будет другая. Приезжают с такой проблемой с 25к пробега и свыше 100к, как стоковые авто, так и на st1, Есть как тигуаны, так и кодиаки. Единственное что их роднит - 17-18года.
Я без агрессии, мне действительно интересно откуда это, первый раз мне замена обошлась в сумму свыше 100к (скидывали мотор, заодно меня кольца и прочее), т.к. в то время мало у кого было понимание причины.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
413
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Хотел добавить в нашу общую тему ещё тот факт, что срыв мск происходит не только на нашем двигателе. Этим страдают и многие моторы ваг , установленные на Ауди. Это известные случаи. Со слов знакомого "деда" по вагам это явление распространённое. Мы здесь ужасаемся,прям всё беда. Единственное, что он сказал, что на Ауди это происходит при приличном пробеге. И ещё, он сказал, что кратковременная дымность и запах гари после ночной стоянки, это 100 процентов пропуск мск. Масло за ночь стекает в камеру сгорания и при пуске начинает гореть, отсюда и дымность. Ещё сказал, что раньше этот вопрос решался не особо затратно. Так что вот так.
он и сейчас решается не особо затратно, сами мск копеечная деталь. Мне второй раз поменяли за 10к + мое масло. Если б не СВО, то и масло вышло б сильно дешевле.
 

Академик 50

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
71
Благодарности
6
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Клеят каким то герметиком. Он не высыхает и не разлетается по системе смазки.
 

К.Илья

Новичок
Регистрация
14 Май 2022
Сообщения
15
Благодарности
13
Адрес
Москва-Самара
Автомобиль
VW Tiguan, 2 gen, 2017, 2,0 (180 лс), highline
Вам на протяжении нескольких страниц твердят о том, что причиной расхода масла на CZPA является срыв мск и когда вы на собственном авто видите ТОЖЕ САМОЕ, удивляетесь.
Зачем то меняют МО, смотрят на кольца
Вы опыт других из принципа игнорируете или так в принципе живете?
А еще удивляют комментарии экспертов, которые винят в этом 1. чип 2. вязкость масла 3. морозы 4. фазы луны и солнца.
К.Илья, пораспрашивайте мотористов, которые делают вам авто, какая у них статистика по мотору. Что они могут выделить общего
Спрашивал, как я понял, я у них первый)))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Agrand

Академик 50

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
71
Благодарности
6
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
В 2016 я впервые прочитал, что czpa суперпупер мотор, типа ваг все там порешал. В итоге опять кинули. Может с России и смылись из-за этого. Шутка конечно.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,716
Благодарности
526
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Базовые вещи, сток/чип, какой пробег/год, как эксплуатируется автомобиль.
Мой опрос и то что я знаю из текущей проблемы говорит о том, что ни чип, ни пробег ни масло никак не указывает на виновника. Возможно в вашем регионе и у вашего спеца информация будет другая. Приезжают с такой проблемой с 25к пробега и свыше 100к, как стоковые авто, так и на st1, Есть как тигуаны, так и кодиаки. Единственное что их роднит - 17-18года.
Я без агрессии, мне действительно интересно откуда это, первый раз мне замена обошлась в сумму свыше 100к (скидывали мотор, заодно меня кольца и прочее), т.к. в то время мало у кого было понимание причины.
Судя по всему, проблема банальная, износ/старение материала типа резины. Высыхает дубеет и как результат начинает в лучшем случае пропускать масло, в худшем слетает или рвётся.
Возможно, срок поломки определяется несколькими факторами, стилем вождения, и возможно качеством топлива, может качеством масла.
Ведь не на нулевом пробеге летят. Ну и не исключаю заговор производителя.
свойствами материалов научились управлять, ограничить ресурс не составляет труда.
Приведу пример не из автомобилестроения:
Использую сантехнику Grohe.
Сантехника супер, но есть интересный момент.
Душевой шланг в металлической оплётке, ходит ровно гарантийный срок - 2 года. Потом внутренний типа тоже резиновый шланг начинает быстро дубний, и далее начинает течь. С советскими обычно было наоборот. Оплётках расхваливалась, а внутренняя резинка была вечной.
Или прокладка вдруг распухла в 3 раза по размеру.
Сервисники говорят что от нашей воды такое?
Наверное моя паранойя, все же.
Ну и про МСК, а они сколько должны ходить до замены?
100 тыс. 150 чтобы не вызывать нареканий?
Кто то амортизаторы раз в пять лет меняет, а я на Астре 180 тыс. 14 лет, отъездил, ни намёка. Так и продал.
А может действительно движок горячий и МСК сохнут быстрее желаемого?
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
413
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Судя по всему, проблема банальная, износ/старение материала типа резины. Высыхает дубеет и как результат начинает в лучшем случае пропускать масло, в худшем слетает или рвётся.
Возможно, срок поломки определяется несколькими факторами, стилем вождения, и возможно качеством топлива, может качеством масла.
Ведь не на нулевом пробеге летят. Ну и не исключаю заговор производителя.
свойствами материалов научились управлять, ограничить ресурс не составляет труда.
Приведу пример не из автомобилестроения:
Использую сантехнику Grohe.
Сантехника супер, но есть интересный момент.
Душевой шланг в металлической оплётке, ходит ровно гарантийный срок - 2 года. Потом внутренний типа тоже резиновый шланг начинает быстро дубний, и далее начинает течь. С советскими обычно было наоборот. Оплётках расхваливалась, а внутренняя резинка была вечной.
Или прокладка вдруг распухла в 3 раза по размеру.
Сервисники говорят что от нашей воды такое?
Наверное моя паранойя, все же.
Ну и про МСК, а они сколько должны ходить до замены?
100 тыс. 150 чтобы не вызывать нареканий?
Кто то амортизаторы раз в пять лет меняет, а я на Астре 180 тыс. 14 лет, отъездил, ни намёка. Так и продал.
А может действительно движок горячий и МСК сохнут быстрее желаемого?
Когда за 4 зимы умер аккум, я понимал почему - вебасто + короткие пробеги.
А когда за 25к на трассе загорелась лампочка низкий уровень масла, я немного напрягся, с чего вдруг?!
Чувствуете разницу?

Причем "соседний" мотор CHHB (220сильный который) вроде этим не страдает, это фишка CZPA мотора.
Я не нагнетаю, по прежнему считаю его хорошим мотором, который сочетает и отличный расход ( но не на чипе :)) и достойную динамику, но выборочный механизм "страдания" удивляет.
 

Академик 50

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
71
Благодарности
6
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
А может моторное масло разьесть колпачки? Типа их вспучивает, они набухают и их срывает. Конечно маловероятно. Как вы считаете? Может все таки дело в определённых допусках и изготовителе масла? Это я так , размышляю. Почему то у кого то нет проблем, а у кого то есть. Даже учитывая 17-18 год выпуска.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
413
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp

Sergey - 22

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
21
Благодарности
8
Автомобиль
CZPA
он и сейчас решается не особо затратно, сами мск копеечная деталь. Мне второй раз поменяли за 10к + мое масло. Если б не СВО, то и масло вышло б сильно дешевле.
Вы уже меняли МСК два раза????? Скажите, на каком пробеге?
 

Академик 50

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
71
Благодарности
6
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
С этими гребанными колпачками можно и до расстройства психики дойти. Теперь иду к машине и думаю будет этот дым или нет.:Ireful11:
 

eejkee

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
24
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Exclusive CZPA 2020 мг
С этими гребанными колпачками можно и до расстройства психики дойти. Теперь иду к машине и думаю будет этот дым или нет.:Ireful11:
Да ладно, решается несложно и недорого же.

Когда за 4 зимы умер аккум, я понимал почему - вебасто + короткие пробеги.
А когда за 25к на трассе загорелась лампочка низкий уровень масла, я немного напрягся, с чего вдруг?!
Чувствуете разницу?

Причем "соседний" мотор CHHB (220сильный который) вроде этим не страдает, это фишка CZPA мотора.
Я не нагнетаю, по прежнему считаю его хорошим мотором, который сочетает и отличный расход ( но не на чипе :)) и достойную динамику, но выборочный механизм "страдания" удивляет.

У меня на чипе расход почти не вырос, с учётом того, что теперь чаще притапливаю :) Наверно это потому что теперь во многих моментах мне надо меньше нажимать педаль, чтобы ускоряться так же, как раньше
 

Sergey - 22

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
21
Благодарности
8
Автомобиль
CZPA
Да ладно, решается несложно и недорого же.
Дилер сегодня мне озвучил в районе 50 К рублей только за работу! На счет недорого не знаю, но если люди меняют уже по два раза, то МСК переходят в разряд расходников ))), а это уже бюджет! Удручает сам факт того что МСК не дотягивают даже и до предполагаемой производителем замене цепи на 150 ткм. Ну не думал я так про VAG
 

eejkee

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
24
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Exclusive CZPA 2020 мг
Дилер сегодня мне озвучил в районе 50 К рублей только за работу! На счет недорого не знаю, но если люди меняют уже по два раза, то МСК переходят в разряд расходников ))), а это уже бюджет! Удручает сам факт того что МСК не дотягивают даже и до предполагаемой производителем замене цепи на 150 ткм. Ну не думал я так про VAG
Ну это у дилера.
И есть решение по замене колпачков один раз - выше кидали видео.
 

Sergey - 22

Новичок
Регистрация
30 Май 2022
Сообщения
21
Благодарности
8
Автомобиль
CZPA
на следующей неделе поеду к дилеру заявлять неисправность. Дымит конечно не так как тут в видео, но заметно. До окончании гарантии месяц. Посмотрим что скажут.
 

Tonik2022

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
33
Благодарности
5
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 поколения, 2.0 TSI-180 л., DSG City
Александр Дьяков,
Сегодня позвонил официалам они сказали что есть только впускные мск, выпускных не будет до урегулирования проблем с поставками запас. частей.
 

Академик 50

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
71
Благодарности
6
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Я так понял, что косяк с мск не только с 17- 18 годом, если у человека гарантия скоро заканчивается.
 

Академик 50

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2020
Сообщения
71
Благодарности
6
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Может дождаться когда параллельный импорт заработает.Вроде обещали:oops:
 
Сверху Снизу