На холодную когда заводишь, секунд через 5 начинается дым и идет секунд 10. Не скажу что прям жженое масло, не знаю, но пахнет не бензином. Запах бензина не перепутать.Запах гари - жжёного масла присутствует?
В любом виде, его сложно не заметить
Добрый день всем. Проблема такая. Жор масла 1 литр на 950-1000 км,. Началось все на 75 тыс км (плановой 5-ое ТО). в Марте 2022г. за день до запланированного ТО, по трассе, загорелась лампочка (проверьте уровень масла). P.S. Раньше масло не разу не доливал. Ну думаю ладно, как раз ТО подошло, литр масла ушло за 15 тыс. пробега. Сделал ТО. Уехал из сервиса, и спустя 950-1000 км - пару поездок на дачу, по Москве снова загорелась лампочка. Вот тут напрягся. Доехал до сервиса, объяснил ситуацию и тут мне объявили несколько вариантов. Замена Маслоотделителя, если это не поможет то скорее всего турбина. Точно не скажу, но где то внизу, в толстом патрубке обнаружил следы масла. Позвонил в другой сервис к знакомым, они сказали что скорее всего залегли кольца и нужно чистить. Сделали какую-то самую простую раскоксовку (какую-то жидкость залили в цилиндры), но сказали что лучше найти людей, которые на этом специализируются. Нашел на драйв2. Оставил на день. Обнаружили эндоскопом незначительные дефекты по цилиндрам, замерили компрессию - она кстати была повышена толи до 14 толи до 15. Сказал прям очень много. Сделал работу. отдал машину. И что вы думаете. Первые 200 км ездил аккуратно, а потом 50% на 50%. Где то в простом режиме, где то на спорт режиме (посоветовали не "старперский" стиль вождения). И вот вчера, ровно через 950 км загорелась очередная лампочка.
На холодную завел машину и снял камерой выхлоп где секунд 4-5 валил дымок плотненький. Иногда чувствовал неравномерную работу холостых. В динамике машина на мой взгляд не потеряла. Пробег сейчас 78 тыс. км.
Сейчас знакомый в сервисе говорит что нужно снимать/ставить блок 30-40 тыс руб. и одной заменой резиночек не отделаться. Нужна дефектовка всего узла. Что посоветуете? К кому обратиться?
Хорошая расширенная гарантиЯВсем привет.
Вопрос по МСК закрыл. Сделали за 1 день без снятия ГБЦ. Слетел 1 МСК на 1 цилиндре, Новые МСК elring, Сейчас будут пробеги-буду наблюдать. Работа+запчасти=34 тыс.
Авто 2018 года, на обслуживании у официалов-расширенная гарантия. Масло 5w40. пробег 70 тыс. Проблему зафиксировал где то на 60 т.км но официалы ее не признавали и не признают.
Записался на замену МСК, а также после этого посмотрю и буду менять маслоотделитель. Много прочитал на форумах про них, что нужно менять последовательно на более новую ревизию - типо нельзя сразу менять на самый последний (не понятно почему). И непонятно какой стоит у меня сейчас с завода. Может кто сталкивался? Скиньте номерок МО на который лучше заменить. Экзист предлагает как запчасть дополнительного ТО 06K 103 495 BL2, Маслоотделитель. Хз как определяется )), но его тоже меняют для устранения проблемы.
Не знаю насчет того то что следует менять на более новую ревизию.Записался на замену МСК, а также после этого посмотрю и буду менять маслоотделитель. Много прочитал на форумах про них, что нужно менять последовательно на более новую ревизию - типо нельзя сразу менять на самый последний (не понятно почему). И непонятно какой стоит у меня сейчас с завода. Может кто сталкивался? Скиньте номерок МО на который лучше заменить. Экзист предлагает как запчасть дополнительного ТО 06K 103 495 BL
Вот-вот! У меня авто еще на гарантии. после зимы на ТО говорил диллеру что дымит, даже оставляли авто на ночь у них и утром приезжал заводили. прям показывал. Ответ как всегда... " дымок из за смеси при старте двигателя+пар.". В итоге 3 МСК на выпуск сдуло)Alexp1011, Отличная! Если не куда потратить примерно 40 тыс.) Как я понял, система типа ДМС. Официал признает проблему, эксперт в страховой компании "прописывает лечение" , официал делает, страховая компенсирует. Но как я понимаю,у страховой свои требования к ремонту, они не завод изготовитель. А Расширеная гарантия, это просто введение в заблуждение потребителя, это обычный страховой продукт со всеми вытекающими. У меня слетел 1 колпачок, проблема с дымлением плавающая была, в итоге меня пытались многократно убедить, что это дымок из за смеси при старте двигателя+пар. Красавцы)))
А почему у ОФ официальное письмо не взять с отказом, а потом в специализированном сервисе все сделать и предьявить им( на возмещение)Вот-вот! У меня авто еще на гарантии. после зимы на ТО говорил диллеру что дымит, даже оставляли авто на ночь у них и утром приезжал заводили. прям показывал. Ответ как всегда... " дымок из за смеси при старте двигателя+пар.". В итоге 3 МСК на выпуск сдуло)
Устал повторять, маслоотделитель и дым это про ген 1-2,здесь он по другому себя проявляет, когда рвёт мембраны начинается свист как от чайника. Зря выкините деньги, он спокойно ходит 150к, не выбрасывайте старый я заберу=)Записался на замену МСК, а также после этого посмотрю и буду менять маслоотделитель. Много прочитал на форумах про них, что нужно менять последовательно на более новую ревизию - типо нельзя сразу менять на самый последний (не понятно почему). И непонятно какой стоит у меня сейчас с завода. Может кто сталкивался? Скиньте номерок МО на который лучше заменить. Экзист предлагает как запчасть дополнительного ТО 06K 103 495 BL
видимо всем они так "лепят". Мне сегодня тоже самое сказали, неисправностей в итоге не выявили.Вот-вот! У меня авто еще на гарантии. после зимы на ТО говорил диллеру что дымит, даже оставляли авто на ночь у них и утром приезжал заводили. прям показывал. Ответ как всегда... " дымок из за смеси при старте двигателя+пар.". В итоге 3 МСК на выпуск сдуло)
Ну что? Заменили мне маслосъемные колпачки (МСК). Механик сказал что слетело 6 штук, 4 из низ прям полностью слетевшие, а 2 плавающие - стукнешь по ним, снова садятся. Проехал после замены не много, 380 км. Ни грамма масла не ушло. Уровень на максимум. Раньше не было бы уже чуть больше треть щупа (300-400 грамм). Дыма нету.Добрый день всем. Проблема такая. Жор масла 1 литр на 950-1000 км,. Началось все на 75 тыс км (плановой 5-ое ТО). в Марте 2022г. за день до запланированного ТО, по трассе, загорелась лампочка (проверьте уровень масла). P.S. Раньше масло не разу не доливал. Ну думаю ладно, как раз ТО подошло, литр масла ушло за 15 тыс. пробега. Сделал ТО. Уехал из сервиса, и спустя 950-1000 км - пару поездок на дачу, по Москве снова загорелась лампочка. Вот тут напрягся. Доехал до сервиса, объяснил ситуацию и тут мне объявили несколько вариантов. Замена Маслоотделителя, если это не поможет то скорее всего турбина. Точно не скажу, но где то внизу, в толстом патрубке обнаружил следы масла. Позвонил в другой сервис к знакомым, они сказали что скорее всего залегли кольца и нужно чистить. Сделали какую-то самую простую раскоксовку (какую-то жидкость залили в цилиндры), но сказали что лучше найти людей, которые на этом специализируются. Нашел на драйв2. Оставил на день. Обнаружили эндоскопом незначительные дефекты по цилиндрам, замерили компрессию - она кстати была повышена толи до 14 толи до 15. Сказал прям очень много. Сделал работу. отдал машину. И что вы думаете. Первые 200 км ездил аккуратно, а потом 50% на 50%. Где то в простом режиме, где то на спорт режиме (посоветовали не "старперский" стиль вождения). И вот вчера, ровно через 950 км загорелась очередная лампочка.
На холодную завел машину и снял камерой выхлоп где секунд 4-5 валил дымок плотненький. Иногда чувствовал неравномерную работу холостых. В динамике машина на мой взгляд не потеряла. Пробег сейчас 78 тыс. км.
Сейчас знакомый в сервисе говорит что нужно снимать/ставить блок 30-40 тыс руб. и одной заменой резиночек не отделаться. Нужна дефектовка всего узла. Что посоветуете? К кому обратиться?
Однозначно! ?@oboz,Поздравляю! Уверен, что на душе как то легче стало и настроение поднялось.?