Во первых до 21 года вязкость оставалась на усмотрение владельца, допуск 502. Во вторых при чем тут мск и вязкость масла? Если следовать вашей логике то скорее должен отхлебнуть маслянный насос например, но никак не слететь мск. Кстати у вага была уже такая проблема, только на движках 1.4(каких именно незнаю) После замены мск и одновременном переходе на лучок 0в40 проехал уже больше 5000, ни грамма не сьел, пробег 104000.Просчёт есть точно, но Лукойл в любом случае жрет больше и началось все с него, сначала был Кастрол 0-30, после ЛУКОЙЛа получил лампу после замены на 5800, слил масло ещё раз залил оригинал в виде ЛУКОЙЛа результат примерно такой же, сейчас Залит shell 0-30 проехал после замены 5300, съело половину щупа, делаем вывод…
Лукойл залили на 47000км сейчас 66000км
И честно вот не знаю если ли смысл при таком расходе заморачиваться с колпачками. Если бы не было этой темы наверное спал спокойно.
Всем привет! Вот моя почти классическая для этой ветки история… Мой Тигуан 2018г.в. до прошлого лета масло вообще не ел, началось все после очередного ТО на 50т.к. – поехал на «дальняк» и словил лампочку «Долить масло» Вернувшись домой - сразу к ОД (еще была гарантия) Ну типичная как я понимаю процедура – взвесили и залили новое масло, ч/з 1000 слили опять взвесили. Итого – 270г/1000км, извини говорят в допуске…Короче, сейчас 70т.к. и расход прим. 500г./1000 (достал). Перечитав всю ветку понял, что у меня по всем симптомам – мск. Решил менять (спасибо коллегам за контакты) Завтра еду в Бибирево, на замену мск. Правда ценник здорово подрос, относительно того что озвучивал Perfect777!( По результатам отпишусь…
Всем привет! Итак, вчера вернулся из Москвы.. Ездил к Яну в Бибирево на замену мск без демонтажа ГБЦ (т.к. по всем вторичным признакам – «они») Туда за 750км. – 500мл. масла сожрал. Обратно – НИ КАПЛИ! Ура! Я больше не «масложор»! По результатам разборки 3 из 8-ми мск покинули свои насиженные места…
Я про вязкость ничего не писал, и какая тут логика? Все масла которые у меня были залиты 0-30 при чем лукойл был в двух вариантах 502 и 504, разницы нет. Я написал, что Лукойл при равных условиях уходит больше, процентов на 70. И если вообще смысл менять колпачки при моем расходе, не факт, что они опять не слетят в ближайшие 10-20 тысяч. Вы насколько помню меняли их при расходе еще меньше.Во вторых при чем тут мск и вязкость масла?
Колпачки уже не должны слететь, их ставят другой конструкции - от gen2.Я про вязкость ничего не писал, и какая тут логика? Все масла которые у меня были залиты 0-30 при чем лукойл был в двух вариантах 502 и 504, разницы нет. Я написал, что Лукойл при равных условиях уходит больше, процентов на 70. И если вообще смысл менять колпачки при моем расходе, не факт, что они опять не слетят в ближайшие 10-20 тысяч. Вы насколько помню меняли их при расходе еще меньше.
Конечно когда уходит 1л на 5000км нужно задуматься. ну от 8000км я думаю не велика беда.
Ничего не будет, я так 25к откатал, направляющие при вскрытие не разболтало, иногда правда заливал присадки ликви моли для ката, но это чисто для успокоения.Сам бы не менял, если б не хороший мастер, который взялся за работу без снятия гбц и адэкватная цена.А слетят или нет время покажет, пока все ок.Я про вязкость ничего не писал, и какая тут логика? Все масла которые у меня были залиты 0-30 при чем лукойл был в двух вариантах 502 и 504, разницы нет. Я написал, что Лукойл при равных условиях уходит больше, процентов на 70. И если вообще смысл менять колпачки при моем расходе, не факт, что они опять не слетят в ближайшие 10-20 тысяч. Вы насколько помню меняли их при расходе еще меньше.
Конечно когда уходит 1л на 5000км нужно задуматься. ну от 8000км я думаю не велика беда.
Яша из Бибирево в ближайшее время без работы точно не останется! ? "Хороший мастер" плохого не посоветует...5w40, по рекомендации мастера.
В апреле видел Кодиак с пробегом по Европе 302К. Почти весь пробег на масле Shell HU Pro AV-L 0W-20, гибкий график обслуживания QI6, с перепробегами до 36К на одном масле (служебная машина) и никаких проблем с двигателем (от слова совсем).недавно стал владельцем kodiaq с czpa, сейчас пробег 115к.
Много язвинок в вашем сообщение, Ян рукастый мастер и хороший человек, вы то сами, кроме фильтров поменять что нибудь сможете? Или немного инфы схватили на разных форумов от таких же "знатаков" и теперь мните себя гуру. Каждый льёт, то что он считает нужным, я лил почти до 100к мотюль ов30 и от слёта мск на 75к меня это не спасло, сейчас залил лучок 0в40, скоро уже менять поеду ни грамма не сьело после ремонта, этот по вашему "Яшка" из кооператива знает многом больше, чем ваши любимые Од, которым вы так с радостью несёте свои кровные и один из немногих кто берётся решить вопрос без снятия гбц, за приемлемые деньги. И есть пословица, не говари гоп пока не перепрыгнул, мало вводных данных по вязкости масла и слету мск, тк массово его начали лить только в рест, после смены мануала, до этого вязкость была на усмотрение владельца и вообще много примеров у кого пробег за 100,льют гуталин и мск не слетели. Так что не нужно оскорблять людей на ровном месте и выдавать свое мнение за объективную истину.Яша из Бибирево в ближайшее время без работы точно не останется! ? "Хороший мастер" плохого не посоветует...
В апреле видел Кодиак с пробегом по Европе 302К. Почти весь пробег на масле Shell HU Pro AV-L 0W-20, гибкий график обслуживания QI6, с перепробегами до 36К на одном масле (служебная машина) и никаких проблем с двигателем (от слова совсем).
P.S. А местные "мастера" из гаражных кооперативов а-ля "Авто-таз Лимитед" продолжают втирать дичь про толщину масляной плёнки и про то, что у вас обязательно "лягут распредвалы" если не 5W-40. Ждём с корешем когда лягут, он шестой год на Кодиаке, я четвёртый на Тигуане. Не ложатся с*ки! ?
Охотно верю. Может быть и я к нему заеду, когда у меня распредвалы от 0W-20 лягут ?, адресок оставьте здесь в теме, или телефон...Ян рукастый мастер и хороший человек
А вы? Только причем здесь это, мы же вроде про расход масла говорим? У меня расхода масла нет, сальники клапанов не срывает, масло лью 0W-20 согласно Руководства по обслуживанию, а не по совету "мастера".вы то сами, кроме фильтров поменять что нибудь сможете?
... а дальше вы всё свалили в кучу, передёрнули, приплели ОД и оскорбления ?. Сарказм действительно был, а как без него, когда очередной "мастер" советует лить в CZPA 5W-40!? ?Или немного инфы схватили на разных форумов от таких же "знатаков" и теперь мните себя гуру. Каждый льёт, то что он считает нужным, я лил почти до 100к мотюль ов30 и от слёта мск на 75к меня это не спасло, сейчас залил лучок 0в40, скоро уже менять поеду ни грамма не сьело после ремонта, этот по вашему "Яшка" из кооператива знает многом больше, чем ваши любимые Од, которым вы так с радостью несёте свои кровные и один из немногих кто берётся решить вопрос без снятия гбц, за приемлемые деньги. И есть пословица, не говари гоп пока не перепрыгнул, мало вводных данных по вязкости масла и слету мск, тк массово его начали лить только в рест, после смены мануала, до этого вязкость была на усмотрение владельца и вообще много примеров у кого пробег за 100,льют гуталин и мск не слетели. Так что не нужно оскорблять людей на ровном месте и выдавать свое мнение за объективную истину.
И тем не менее, хоть и очевидно, что дело не только в избыточной вязкости, но покажите нам хоть одну жалобу на сорванные МСК при использовании маловязкого масла, которое кстати было залито с завода?и вообще много примеров у кого пробег за 100,льют гуталин и мск не слетели.
Сами подумайте какой процент людей до 21 года лили в czpa 0w20, если даже од лил только 0в30 или 5в40 на выбор, вот именно мизер, а теперь после того как ввели на рест только 0в20 508 мы все равно не сможет нормальной статистике сделать, тк завод встал до известного времени, а дефецит 2 литровых моторов начался ещё с осени прошлого года. По поводу валов это пел суслик рус, я считаю все ок будет на любой вязкости, главное не паль лить. Ну, а по поводу, только 0в20 в czpa, у вас объективные доводы есть почему именно его надо лить? Лично уже 105к почти накатал, все ок есть кто и под 200, если б нельзя было 40ку лить как минимум у кого то из нас крякнул по меньшей мере маслянный насос, но ни разу о таком не слышал.Охотно верю. Может быть и я к нему заеду, когда у меня распредвалы от 0W-20 лягут ?, адресок оставьте здесь в теме, или телефон...
А вы? Только причем здесь это, мы же вроде про расход масла говорим? У меня расхода масла нет, сальники клапанов не срывает, масло лью 0W-20 согласно Руководства по обслуживанию, а не по совету "мастера".
... а дальше вы всё свалили в кучу, передёрнули, приплели ОД и оскорбления ?. Сарказм действительно был, а как без него, когда очередной "мастер" советует лить в CZPA 5W-40!? ?
И тем не менее, хоть и очевидно, что дело не только в избыточной вязкости, но покажите нам хоть одну жалобу на сорванные МСК при использовании маловязкого масла, которое кстати было залито с завода?