Предположения будут всегда, затем появляется новая информация и мнение меняется, какая-то информация признаётся ошибочной, какая-то нет. Что тут удивительного? Ну и надеется все хотят, это тоже не надо списывать со счетов. Про Дураков сгущаете, ИМХО. Допуск и Ваг это отдельная тема, я тут уже удивлялся как они ими жонглируют, сначала пишут 502, теперь вообще написали что Нельзя лить что-то кроме 508 и если и залили то только временно, затем слить и залить 508)) Хотя казалось бы у нас машины без сажевого фильтра. Ян уже написал когда их срывает, Суслик тоже примерно тоже самое говорит, если же дело в перепадах то я например не приеду точно, у меня мягкие зимы и тёплое лето, машины в гараже, то есть перепадов нет но что-то сомневаюсь что дело в перепадах как таковых. Скорее в температуре масла и впуска, плюс изменении хода клапанов и разрушении материала как пишет Ян, совокупность факторов приводит к срыву.
Но факт фактом, на драйве полно машин которым уже 4-5л, пробеги большие, а проблем нет, правда драйв и форумы и даже Ян это далеко не статистика как таковая, к сожалению и по сути мы может только разводы по воде наблюдать, поверхностные.
P.S Меня больше всего удивило как вы негативно рассказывали про сектантов))) Если вы пишете про одних сектантов то тогда и про других писать надо, ИМХО.