Расход топлива 1.4 TSI (122 л.с.)

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
Ну, это ж Цивик ... космолет :)))))
 

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
У Тиги по сравнению с легковушками аэродинамика "кирпича"
Это точно, сначала сильно бросалось в глаза, ну а теперь привык... Даже подзабыл немного, как оно с низким коэф. лобового, хотя нам не так уж и не повезло:)
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
по городу думаю бесмыслено стремится к паспорту а вот трасса(на круизе или на участке 5-100км) с идеальным бензом и ШТАТНЫМИ НАКАЧАННЫМИ колесами мона приблизится к паспорту

вот пример В6 2.0тди 2009г (обкатывал сам с нуля)
по паспорту 4.6 трасса (легковые при 120кмч тестируют написано в штатн.инстр)
в ид.условиях смотрите фото ниже 4.2л, но это 205\55\15 резина 2.4атм(паспорт 2.3атм) и на гладком ровном асфальте без ветра и груза....
однако если авто не прогрета или резина больше 215\55\16, или асфальт зернистый или давление ниже 2.2атм то расход сразу выше станет на 0.3-0.7л..... также если ехать на круизе то в реале расход выше на 0.3-0.6л от компового буит

все больше убездаюсь чем больше пробег дизеля тем лучше притерается(обкатывается) поршневая с турбинкой

так что перед тестом проверьте резину (ширину, давку ) и лишний груз выкинте, ну и ветер.... у меня если на 120\180\220кмч расх. более 5\9\13л то ветер в морду дует и следовательно гнать быстро и долго экономически не логично...
 

Вложения

  • Фото0035.jpg
    Фото0035.jpg
    36.8 KB · Просмотры: 29
  • Фото0039.jpg
    Фото0039.jpg
    34.8 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Господа, не спорьте. У Тиги по сравнению с легковушками аэродинамика "кирпича", а сопротивление воздуха пропорционально скорости в 4-й степени. Поэтому свыше 70кмч эта составляющая будет преобладать над прочими.
В городских режимах (ускорения-торможения) в основном влияет масса авто.

Ну могу сказать, что теория кирпича не очень то и подтверждается. У меня Тига, у брата Гольф6 с таким же двигателем - расход на Тиге несильно отличается от Гольфа. Да, он больше на паркетнике, но больше на 0.1-0.4 литра, в зависимости от условий.
 

vitvrn

Новичок
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, 2.0 TDI
Пробег 7800 км. 90% город. Средний по городу 12 л/сотню при езде "в потоке". По трассе средний меньше 9л. пока не выходил, можно и 6-7л. получить, но не стремился.
 

ГАНС

Участник
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
163
Благодарности
92
Адрес
М.О. Балашиха
Автомобиль
1.4 TSI 122 л.с
11,6 литра. Езда на 80% по городу,причем на короткие дистанции, курсирую между домом, магазинами и дет.садом( 3-5км).
 

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
>> причем на короткие дистанции,
на коротких дистанциях ничего радостного не увидеть, это точно. Я с 14 литров старта до 7.2 окончания проехал 210км более-менее равномерым неспешным движением.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Ну могу сказать, что теория кирпича не очень то и подтверждается. У меня Тига, у брата Гольф6 с таким же двигателем - расход на Тиге несильно отличается от Гольфа. Да, он больше на паркетнике, но больше на 0.1-0.4 литра, в зависимости от условий.

Вообще для седана на 90кмч а у сарая на 70кмч и выше уже тратится половина енергии на разрезание воздуха а вторая половина на силу трения колес, далее со скоростью на аэродинамику тратится ГОРАЗДО энергии больше и причем зависимость расхода от скорости не линейная ...

например скорость увеличил в 2,2 раза (100=>220кмч) а расход вырос в 4 раза (3.4=>13.1л) на 6й передаче

см. на примере моего трактора (фота ниже) В6 100/120/200/220кмч расход равен 3.4/4.2/10/13л никак не линейно, а вот на Х3 (кирпич 2.0дизель 150коней обороты и моща похожа, фото нет) на 120/200кмч (больше не ехал) расход был 7/16л.... против 4.2/10л у не кирпича В6
 

Вложения

  • 100.jpg
    100.jpg
    36.8 KB · Просмотры: 21
  • 120.jpg
    120.jpg
    34.8 KB · Просмотры: 18
  • 220кмч2на 138тыщ.jpg
    220кмч2на 138тыщ.jpg
    81.9 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Вообще для седана на 90кмч а у сарая на 70кмч и выше уже тратится половина енергии на разрезание воздуха а вторая половина на силу трения колес, далее со скоростью на аэродинамику тратится ГОРАЗДО энергии больше и причем зависимость расхода от скорости не линейная ...

например скорость увеличил в 2,2 раза (100=>220кмч) а расход вырос в 4 раза (3.4=>13.1л) на 6й передаче

см. на примере моего трактора (фота ниже) В6 100/120/200/220кмч расход равен 3.4/4.2/10/13л никак не линейно, а вот на Х3 (кирпич 2.0дизель 150коней обороты и моща похожа, фото нет) на 120/200кмч (больше не ехал) расход был 7/16л.... против 4.2/10л у не кирпича В6
Все бы хорошо, но у меня два автомобиля с ОДИНАКОВЫМИ двигателями, но разного класса. Я езжу в диапазоне 60-130 км/ч - в этом диапазоне таких провалов я не наблюдаю. Хотя на 160, верю, будут.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Все бы хорошо, но у меня два автомобиля с ОДИНАКОВЫМИ двигателями, но разного класса. Я езжу в диапазоне 60-130 км/ч - в этом диапазоне таких провалов я не наблюдаю. Хотя на 160, верю, будут.

Фабия не седан (хэтч или универсал = сарай тока маленький)

Гольф кореша с таким двиглом как у меня (140коней ТДИ) ЛЕГЧЕ меня глобально (В6 седан) и до 100кмч заметнол шустрее разгоняется и расход ниже на 0,3л (100кмч), а вот максималка чуть меньше моей 218кмч разгонял (я 220) и расход у обоих пр и этом под 13л, также и на 140-220кмч расходы примерно одинаковые хотя он меньше и легче.

Если смотрет по характеристикам современный В6 седан и гольф(киртпичик) с 1,4 122коня то форсаж/мах/расх.трасса будут
В6 седан 10,3/205кмч/4,9л аэродинамика лучше как и максималка (седан), хоть и больше и тяжелей
Гольф6 9,3с/203кмч/4,3л форсаж лучше т.к.легче, и экономней на малых скоростях (до 140кмч) т.к. меньше, на больших нет

http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/53894/
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Фабия не седан (хэтч или универсал = сарай тока маленький)

Гольф кореша с таким двиглом как у меня (140коней ТДИ) ЛЕГЧЕ меня глобально (В6 седан) и до 100кмч заметнол шустрее разгоняется и расход ниже на 0,3л (100кмч), а вот максималка чуть меньше моей 218кмч разгонял (я 220) и расход у обоих пр и этом под 13л, также и на 140-220кмч расходы примерно одинаковые хотя он меньше и легче.

Если смотрет по характеристикам современный В6 седан и гольф(киртпичик) с 1,4 122коня то форсаж/мах/расх.трасса будут
В6 седан 10,3/205кмч/4,9л аэродинамика лучше как и максималка (седан), хоть и больше и тяжелей
Гольф6 9,3с/203кмч/4,3л форсаж лучше т.к.легче, и экономней на малых скоростях (до 140кмч) т.к. меньше, на больших нет

http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/53894/

Ну могу сказать, что теория кирпича не очень то и подтверждается. У меня Тига, у брата Гольф6 с таким же двигателем - расход на Тиге несильно отличается от Гольфа. Да, он больше на паркетнике, но больше на 0.1-0.4 литра, в зависимости от условий.
Причем тут Фабия?

Еще разок: я сравнивал Tiguan 1.4 CAXA и Golf 6 1.4 CAXA
Читаем внимательнее ;)
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Гольф тоже кирпичик тока меньше тиги (доказательство в максималке седана и гольфа) выше : при меньшей массе и размере (попер.сечении) и одном двигле - максималка у мЕньшего хэтча меньше.....
кста у всех хэтчей и сараев (универсалов) где есть задний дворник - аэродинамика ДАЛЕКА до седана (там их нет и стекло ВСЕГДА чистое), но заметно это на 140-220кмч
 
Последнее редактирование:

Alexkuz72

Участник
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
414
Благодарности
81
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан
Кирпич, не кирпич, большой, маленький -

вот коэф. лобового сопротивления одноплатформенников
Октавия - 0,3
Джетта - 0,3
Тига - 0,37
Ети - 0,37
Гольф - 0,3

Ну и Гольф 2013 м.г. - 0,27


Вот еще для примера "кирпичности":
Кроссоверы
Аudi Q3 -0,32
Ауди Q5 -0,33
BMW X3 -0,35.
Jeep Grand Cherokee. -0,41.
Jeep Compass -0,401
Hyundai ix35 -0,37
Hyundai Santa Fe 2013 -0,34
Kia Sportage III – -0,37 (Kia Sportage II – 0,4)
KIA Sorento (2009) -0,425 (0,38 2012)
Лексус RX 350. -0,32.
Land Rover Freelander 2 -0,39
Mazda CX-5 -0,33
Mazda CX-7 -0.340
MERCEDES-BENZ GLK220 -0,34
Митсубиси Outlander -0,36 (0,33 2013г)
Митсубиси ASX -0,33
Nissan X-TRAIL -0,37-(0,35 FL)
Nissan Qashqai -0,34 (0,33 2010г)
Renault Koleos -0,36
Seat Altea FreeTrack -0,35
SsangYong Rexton -0,39
SsangYong Actyon -НД
Suzuki Grand Vitara -0,33
Subaru XV -0,383
Toyota RAV4 -0,31
VW Tiguan. -0.37.
Volvo XC60 -0,35.

"Угловатому Skoda Yeti непросто рассекать воздух на высокой скорости – коэффициент аэродинамического сопротивления у чешского кроссовера равен 0,37".

"В жертву монументальности кузова был принесен коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx): он у "Тигуана" равен 0,37. Для сравнения, у Toyota RAV4 Cx — 0,31, у BMW X3 — 0,35".

И еще примеры Сх разных авто-
0,17- Tatra MTX
0,26- Toyota Prius;
0,30- «Ауди-100»
0.33 -Kia Cee'd -
0.360-Renault Logan
0,39- Деу Матиз
0,393- Додж Нитро
0,40- Jaguar XKR (XK); Lexus LX 470; ВАЗ 2108
0,42 -«Фольксваген-гольф» -II
0,45- ВАЗ 2114
0,45-ГАЗ-24
0,46-ВАЗ-2101
0,48-ЗАЗ-968
0,60- «Фольксваген-жук»


Единственно, что меня приплющило и удивило то, что ниссан икс-трейл (холодильник на колесах) имеет даже лучше коэф. чем ТИГА.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Гольф тоже кирпичик тока меньше тиги (доказательство в максималке седана и гольфа) выше : при меньшей массе и размере (попер.сечении) и одном двигле - максималка у мЕньшего хэтча меньше.....
кста у всех хэтчей и сараев (универсалов) где есть задний дворник - аэродинамика ДАЛЕКА до седана (там их нет и стекло ВСЕГДА чистое), но заметно это на 140-220кмч

Те такое понятие как передаточные числа и граунд-эффект Вам, видимо, малознакомы :cool:

Аэродинамика? Никогда не видели "Разрушителей легенд" где опытами было доказано, что пикап с закрытой задней дверцей потребляет меньше топлива чем с открытой? Это так - к размышлению :rolleyes: Обтекаемый корпус - это еще не все.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Те такое понятие как передаточные числа и граунд-эффект Вам, видимо, малознакомы :cool:

Аэродинамика? Никогда не видели "Разрушителей легенд" где опытами было доказано, что пикап с закрытой задней дверцей потребляет меньше топлива чем с открытой? Это так - к размышлению :rolleyes: Обтекаемый корпус - это еще не все.

коэфициенты лобового приведенные выше (если глобально больше 0,27 то это не седаны и кирпичи) сжигают заметно лишнее топливо на скорости выше 120-140кмч, и глобально тормозят кирпичи о воздух... Кто нибуддь 160-180л.с тигра разгонял 220кмч??????? думаю 210 не более

хотя В6 седан 140коней едет мах 220кмч (это с ограничителем в пакете +2см плохие дороги)... цепляюсь до 220 уже 4 года или 270тыщ Х5 3,0д, Q7 3.0д, Крузер 5л, то и они больше 220 тоже не едут хоть мощи в разы больше, т.к. кирпичи хоть и люксовые.
 

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
На Тигуане : 70-80-90 - расход падает, 100 и больше начинает расти ... учусь ездить умеренно ... 95-100 км\ч самое то.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
вывод ветки:
получается отпрималный расход на 70-90кмч на 6й это обороты 1500-2000об (максимум момента, и 30-40КВт (40-55л.с.) доступной и используемой мощи (а 122л.с. на 5000об) см.график

БлюМоушен - так он также правильно и должен подсказывать (переключения для опт.оборотов) чтобы минимизировать расход (в спокойном цикле), + 2 последние передачи занижены передаточные числа(ниже обороты/расход)

читал что на авто 70-90кмч можно ехать с минимумом используя 10-20л.с. (минимально доступную а не макс), например древний поло с максимумом 50л.с на 5000об, может ехать 70кмч на 2500об используя доступную на этих оборотах мощу в 20л.с.
 

Вложения

  • 888888888888.jpg
    888888888888.jpg
    22 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Shubert

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
85
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2022 125 л.с. Techic+Comfort
Ездил в отпуск в Польшу. всего накатал за время поездки около 4000 км. Машина была полностью груженой (4 человека, верхний багажник с вещами и 2 больших чемодана). По трассе со скоростью 120 км на 6 передачи - средний расход был 8,4 л. На участках где ехали со скоростью 140-150, больше газовали на обгонах, то расход увеличивался до 8,8 л. Считаю что оптимальный был расход с учетом полной загрузки машины и для такого двигателя. Машинка себя полностью оправдала за время поездки, спокойно обгонял фуры и никакого дискомфорта не ощущалось.
Вот теперь думаю, стоит ли поменять масло или до ТО-1 подождать, прошел 8000?
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Ездил в отпуск в Польшу. всего накатал за время поездки около 4000 км. Машина была полностью груженой (4 человека, верхний багажник с вещами и 2 больших чемодана). По трассе со скоростью 120 км на 6 передачи - средний расход был 8,4 л. На участках где ехали со скоростью 140-150, больше газовали на обгонах, то расход увеличивался до 8,8 л. Считаю что оптимальный был расход с учетом полной загрузки машины и для такого двигателя. Машинка себя полностью оправдала за время поездки, спокойно обгонял фуры и никакого дискомфорта не ощущалось.
Вот теперь думаю, стоит ли поменять масло или до ТО-1 подождать, прошел 8000?

долить тока к 10тыщам думаю 0,3-0,5л
обкатывал 2 новых авто везде дилер твердил ТО 15тыщ, везде на 10-14тыщ загорелась лампа (желтая) долей масло (по щупу мин+1мм), хотя при покупке проверял было чуть выше мах, т.е выжрало до 1л.... затем за 130+ 270тыщ за 2+4года почти не жрало масло, т.е. лампа не загоралась, но для освежения доливал на 8-10тыщах 300-500гр, а по щупу уходило 1-4мм
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу