Расход топлива 2.0 TSI

ptica

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
75
Благодарности
5
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
фольсваген тигуан спорт комфорт,техник 1+техник2
Добрый вечер. Думаю над покупкой нового авто, мерился к тигуану, мне очень понравилось, вообщем удобно мне в нем, хотя с виду он мне не очень нравиться (имхо). Одно единственное смущает расход топлива, почитал форум, попадаются сообщения, что у некоторых тигуанов с бензиновой 2 - кой расход 20 литров, а некоторые пишут 15. Я конечно понимаю, что многое зависит от стиля вождения, пробок и т.д., но все-таки хотелось бы поподробнее узнать о расходе. В связи с этим просьба к владельцам тигуанов 2.0 TSI отписаться о расходе топлива в городе, если конечно не сложно.
Катался всю зиму.Климат не выключал не разу.При обкатке старался больше 3000об.не давать.Затем катался не ограничивая себя в оборотах но и без фанатизма. Средний расход15 литров. Не надо смотреть на мгновенный расход,он может быть и 30 литров и больше. Также не смотри на короткие перемещения. Если смотреть только на трассе,то покажет и 8 литров. А в экономичном режиме в среднем с климатом 12-13 литров. Зато как едет!!!

Добавлено через 9 минут
разубидите меня брать дизел.заказал бензинку щас пока есть возможность перезаказать на дизель.очень сильно смущает расход на бензо от 15 до 20.щас на кашкае расход 13 ну если будет 15 нормально выше уже напригает.Теперь весь в сомнениях что делать.ездию в основном спокойно.

Добавлено через 1 минуту
ездию на короткии растояния пробки в городе не московские конечно но тоже бывают.
Если есть знакомый,честный заправщик и собираешься ездить каждый день на длинные дистанции,то нужен дизель. В остальных случаях бензин рулит. Дочь в руководстве техстанции по дизелям, рекомендовала брать только бензин. И не сравнивай Кашкай с Тигой. Кашкай бледнеет рядом.

Добавлено через 20 минут
Езжу по Москве и Горьковке. Мотор бензиновый!!!!! Та же ситуация со второй машиной в семье, SEAT LEON 1,4 TSI, там расход при вождении женой 6л/100км, мой 10-11л/100км, правда там на 6МКПП, а здесь 6 АКПП. Эти моторы не должны много есть. Я езжу и в Спорт режиме и периодически до красной зоны. Стиль вождения уточню еще раз, агрессивный. ускорение-торможение!
А климат выключен или не?

Добавлено через 23 минуты
Думаю стоит уточнить, что понимается под термином агрессивный - для кого-то это может быть скорость в городе около 90 км/ч и тахометр ближе к 4000 оборотов. При такой "агрессивности" возможно и будет такой расход.:)

А вот если газ в пол до кикдауна, тахометр к 7000 (что кстати стоковая прошивка не позволяет), коробка в режиме S и на спидометр не смотрим, тогда добиться на Тигуане такого бензинокапанья невозможно.
Уточните пожалуйста,что значит стоковая прошивка?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
разубидите меня брать дизел.заказал бензинку щас пока есть возможность перезаказать на дизель.очень сильно смущает расход на бензо от 15 до 20.щас на кашкае расход 13 ну если будет 15 нормально выше уже напригает.Теперь весь в сомнениях что делать.ездию в основном спокойно.

Ни кого переубеждать не буду. Езжу по городу не экономя и средний расход не выходит за 9 литров, а на трассе 6,1. Может быть и не скоро окупится, но сам факт заезда на заправку в два раза реже - это очень хорошие ощущения. По динамике вообще не чувствую себя ущемленным, даже наоборот - набор мощности на малых оборотах ох как чувствуется. А с соляркой, если заправляться на нормальной заправке, а не из бака у бульдозериста за 10 копеек, проблем не будет.
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Зима,маленький городок и соответственно короткие расстояния - дизель 13.2л, бензин 17.5л. По трассе дизель экономичнее на 2 литра: 6.8л против 8.8л при одинаковом темпе езды 90-120км/час.
Зимой дизель едет намного приятней,когда ещё не купили бензиновый,я думал что из-за турбины он такой-же бодрый на низах - нет,бензин на низах даже рядом с дизельком не стоит...Дизель тянет конкретно,бензин же веселый на МКАДе,когда его начинаешь крутить до 4-4.5-5 тысяч,тут да,он в плюсе...
P.S. Если вы любите критить машину -бензин. Если любите уверенное ускорение как на троллейбусе,особо не давя на гашетку -то вам дизель.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Точное сравнение - как на троллейбусе. А я думал с чем сравнить это ощущение моментального набора скорости.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
нет,бензин на низах даже рядом с дизельком не стоит...Дизель тянет конкретно,бензин же веселый на МКАДе,когда его начинаешь крутить до 4-4.5-5 тысяч
Читаю и улыбаюсь :) Вы наверное не ездили на чипованном бензине...Про сток согласен но все описаные Вами вещи решаются чипом причем с хорошим запасом( у дизеля момент все-таки 320н/м) Дизель конечно тоже можно чипануть но блок будет 100% вскрываться да и хлопотнее это гораздо. Про расход согласен на все 100 спорить глупо, но при пробегах в 15-20 тыс в год на расход..ну в общем мысль ясна ;)
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Кто это сказал? Дизель очень тёплый. Ныне устанавливаемый электрофен моментально нагнетает тепло в салон и лобовое стекло. В бензиновом это происходит через достаточно долгое время по мере прогрева охлаждающей жидкости. Фен работает не зависимо от этого, и отключается по мере нагрева системы охлаждения. Очень продуманное решение. Я сам боялся, что будет холодно.
Этот эффект сравним с работой фена для просушки волос - нажал кнопку и тепло пошло.
 

mitrih

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
155
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
нажал кнопку и тепло пошло
Всё дополнительное требует дополнительного обслуживания и дополнительных затрат.
Так и у нас поставь вибасту - момент и жара, только у нас и так 15мин.(это при сильном морозе) и авто прогрет, а вот без фена вообще никак, только на ходу, а встал и опять валенки доставай.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Если встал, то и в бензиновом без валенок туго. Ехать надо на машине.
Хотел я только сказать о том, что не надо бояться дизеля. Я тоже боялся. Теперь думаю, почему раньше не пришёл к дизелю.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Если встал, то и в бензиновом без валенок туго
Если движок работает и уже прогрелся то в бензинке Африка, енто только дызель на холостых стынет ))). У нас конечно нет таких морозов зимой, но даже при -20 у меня климат всегда на "авто" и 19С максимум на 20, иначе слишком жарко в машинке ехать стоять неважно :)
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Бензин прогревается очень быстро сам и стекло быстро оттаивает,дизель долго греется,но там стоит фен и дуть в сильные морозы он начинает раньше,вобщем тут такой баланс,что я бы не определил,посади меня с закрытыми глазами в любой из авто. Мужики,особенно относится к бензиноводам,сейчас 21век,дизеля "едут" и в них давным давно уже тепло...
По поводу прошивок и тюнинга-дело хозяйское,у меня педаль и на том и на другом в 90% пробега больше половины даже не вжимается...Уверенные обгоны на трассе и тот и другой выполняют замечательно,вобщем кто хочет дизельный Тигуан с динамикой чипованного бензина-ауди ку3 с 3.0d вот машина так машина:)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
LnV, про не остывает ты погорячился с дизелем)))))))
В морозы остывает только в путь
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
У меня бензиновый, с закрытым радиатором и одеялом на моторе на холостых остывал почти на 30 градусов за 15 минут (с темп. масла 98 до 71). Есть дизельный пежо, так тот на холостых стоя остывает так, что через полчаса стрелка температуры ложится налево на ограничитель. Да, холодная погода (меньше -30) у нас конечно не весь год, но 3 месяца, а то и 4 вполне может продержаться.
0_a37b5_4c9c04cd_-1-XXL.jpeg.jpg
 

Mitro

Участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
100
Благодарности
9
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Track & Field 2,0 l TSI Чёрный `Deep`
Да, холодная погода (меньше -30)
Подтверждаю, колотун конкретный. Друг на дизельном Nissan Pathfinder приехал на дачу, дизель с вебастой и все равно ночью перехватило соляру, в результате смена топливного насоса и прочей ерунды.....
 

ptica

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
75
Благодарности
5
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
фольсваген тигуан спорт комфорт,техник 1+техник2
Если движок работает и уже прогрелся то в бензинке Африка, енто только дызель на холостых стынет ))). У нас конечно нет таких морозов зимой, но даже при -20 у меня климат всегда на "авто" и 19С максимум на 20, иначе слишком жарко в машинке ехать стоять неважно :)
Полностью с вами согласен. Подскажите при чиповке расход на много увеличился? И надо ли ждать конца гарантии а потом чиповать ?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
После чиповки расход снизился примерно на 0.7 литра а после установки интейка - ещё на поллитра снизился. Это если ездить в том же режиме, что и до чиповки.
А чего ждать для чиповки - это личное дело каждого, я подождал 3 000км. на одометре. Кто-то чипует на 1 000км и через неделю после покупки.
 

mitrih

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
155
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Последнее редактирование:
Сверху Снизу