Алексей Н.
Новичок
- Регистрация
- 11 Янв 2021
- Сообщения
- 17
- Благодарности
- 2
- Автомобиль
- Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
CCZD это модернизированный мотор....у него вообще все не так....а я говорю о CAWA....это монстр бензиновый)
CCZD это модернизированный мотор....у него вообще все не так....а я говорю о CAWA....это монстр бензиновый)
Именно так и есть. Но и "летает" он реально.CCZD это модернизированный мотор....у него вообще все не так....а я говорю о CAWA....это монстр бензиновый)
У CCZD потенциал больше для чипа и т.д. он лучше после чипа....больше возможностей чем у CAWA.....но как по мне (у меня СТ1) и его хватает для бешенной табуретки - Тигуан)А вот чип CAWA:
Летают оба после чипа мама не горюй.....))))) У CAWA болячек больше)Именно так и есть. Но и "летает" он реально.
на моторе 2.0 такого не бывает....1,4 поверю
Если у тебя дсджи это уже другой разговор....я же не зря написал данные своего авто....у меня айсин....машина 15 года....по моторам разницы особой нет....тут важна кппне верьте ваше дело . вы сравниваете древний автомат. вашему авто уже лет 10 ?
краснодар - белая глина м4 - 140 км/ч 9,3 оборотов примерно 2,7 тыс
еще скажу что на 80 км/ч по прямой меньше 6 литров ). это я так плелся по тавриде в Крыму на первых 700 км пробега.
еще в догонку,.. краснодар больше 13,5 расход не показывал, это со всеми пробками на серверной, красной. тургенева. )
18 стоковая резина, CZPA
Хитрожопые фрицы.....и тут насрали всем)))) как хорошо на старом моторе.....было 170...стало 255 или 260))))) Разница просто чумовая.......особенно на трассе при обгонах......Движок немного другой.
ещеОткуда у вас такой расход. Краснодар с жарой и пробками больше 13,5 не было. при средней скорости 13 км/ч
трасса больше 9,5 литров тоже не было это скорости до 140 включительно
подтверждаю 9-9,3 с климатом скорость 130-140
до 110 меньше 8,5
Если у тебя дсджи это уже другой разговор....я же не зря написал данные своего авто....у меня айсин....машина 15 года....по моторам разницы особой нет....тут важна кпп
Потом....климат....он тоже играет роль...толи он работает на 21-22...толи 18-19 разница существенная.....я вот сегодня с учетом пасмурной погоды....выключил климат и проехал...что бы посмотреть расход без него.....
ну и......12,9-13,5 по городу.....а включаешь его еще и с учетом жары под 50-55 гр как было.....17-18 как сдрасте.....)
Твоя запись - " обратно ехал уже быстрее, 130-140 минимум по М4 Дон, кое где 170-180 км/ч, расход от 9.3 до 10 литров.... " ты сам то в это веришь))))) 1800 кг округленно весит тига, полный постоянный, 18 катки, 2 литра мотор, скорость 180 км в час и расход 10 л.....ты Беляева перечитал )))))) Это фантастика....такого даже сами немцы не могли представить))))) У мея пассат на переднем при скорости от 140 до 180 есл 14-15...а тут тига)))))
Так и есть, при 150 км/ч на платке М11 расход 8-9 и какой нафиг постоянный полный привод??? Только при трогании. Учите матчасть1800 кг округленно весит тига, полный постоянный, 18 катки, 2 литра мотор, скорость 180 км в час и расход 10 л.....ты Беляева перечитал )))))) Это фантастика....такого даже сами немцы не могли представить))))) У мея пассат на переднем при скорости от 140 до 180 есл 14-15...а тут тига)))))
У тиги постоянный полный....т.е. всегда крутят все 4 колеса....ВСЕГДА!!! и только при необходимости и в разных условиях меняется процентовка на ось....40-60 или 30-70 или 50-50.....может у тебя особенный тига.....на заказ)))) нет тигуана на полном приводе с отключением заднего))))) муфта халдекс работает у немцев только так.....)))) Тига это не японец)))) ты не внимательно изучил полный привод на ВАГах))))Так и есть, при 150 км/ч на платке М11 расход 8-9 и какой нафиг постоянный полный привод??? Только при трогании. Учите матчасть
И в самую точку))))) хотя все равно фантастика 13,5 город с климатом на новом тиге с 2,0 мотором)))....машина стала еще больше и чуток тяжелее.....а мотор практически не изменился....единственное это дсж коробка......айсин по асфальту сильно проигрывает дсж.....но вне асфальта лучше однозначно.....и думаю из за кпп именно и такой расход бенза на тигах с 2.0Господа, вы тему посмотрите. Она вообще-то создана для форума Tiguan I 2007-2017. Смысл тут флудить о других моторах и коробках? Еще и умничать при этом, предлагая учить матчасть. Внимательнее надо быть.
У меня последний Тигуан, Халдекс 5-го поколения, читал где-то что 4х4 только при трогании... До этого тоже был Халдэкс на ХС70 2013-го года, там точно был при езде по шоссе ППУ тиги постоянный полный....т.е. всегда крутят все 4 колеса....ВСЕГДА!!! и только при необходимости и в разных условиях меняется процентовка на ось....40-60 или 30-70 или 50-50.....может у тебя особенный тига.....на заказ)))) нет тигуана на полном приводе с отключением заднего))))) муфта халдекс работает у немцев только так.....)))) Тига это не японец)))) ты не внимательно изучил полный привод на ВАГах))))
На последних рестайлингов тигах и на новых тигах стоит муфта жалдекс 5 поколения....там нет фильтра и насос электрический..... вот тут как раз подключаемый....но почти полный....а так стоят на всех халдекс 4 и вот он постоянный полный всегда.
У Вага все не так.....у япошек и корейцев....у вага полный настоящий привод.....особенно халдекс4...он признан лучшим и более надежным....но имеет свои минусы....халдекс5 уже работает не так....он полностью электронный.....но почти все плюшки 4 остались.....кроме постоянного полного....видимо из за этого на новых тигах и расход меньше + коробка дсж.....айсин больше не ставят.....хотя для внедорожных моментов айсин лучше дсж.....по этому и бардак в общении по расходу на тигах......разная комплектация агрегатов ......У меня последний Тигуан, Халдекс 5-го поколения, читал где-то что 4х4 только при трогании... До этого тоже был Халдэкс на ХС70 2013-го года, там точно был при езде по шоссе ПП
У Вага все не так.....у япошек и корейцев....у вага полный настоящий привод.....особенно халдекс4...он признан лучшим и более надежным....но имеет свои минусы....халдекс5 уже работает не так....он полностью электронный.....но почти все плюшки 4 остались.....кроме постоянного полного....видимо из за этого на новых тигах и расход меньше + коробка дсж.....айсин больше не ставят.....хотя для внедорожных моментов айсин лучше дсж.....по этому и бардак в общении по расходу на тигах......разная комплектация агрегатов ......
Ты не забудь о самой муфте халдекс ))))) особенно 4-й.....почитай как она работает.....)))) как раз 4 поколения муфта и давала постоянный полный....и этим ВАГ всегда отличался от остальных....с появлением 5 поколения чуток изменился принцип ее работы....но полный остался.....постоянный ушел.....кошмар конечно, словесные баталии какие-то... кухонный разбор...
тут не знание, а "напор" важен? ага? )
как работает полный привод на тигуане, раз знаний нет, ну вы хоть погуглите.
в зависимости от режима езды передается какая-то часть крутящего момента, на скорости работает ~ 90/10, а может и больше 90 , т.е. передний по факту привод. При трогании с места 70/30 (возможно 60/40), в режиме бездорожья до 50/50.
все управляет электроника, т.е. формально авто полноприводное, но по факту не всегда.
крутящий момент на задней оси значение динамическое. т.е. изменяющееся в зависимости от каких-либо условий.
и VW в этим не оригинал, по такому же принципу работают большинство трансмиссий современных (и не только) полноприводных авто (за исключением классического парт тайм, механических раздаток). тот же икс трайл - выпустили в 2001 там тоже самое. только там электро муфта, но результат тот же,
это техническое решение еще с прошлого тысячелетия ) а вы ваг. ваг конечно сила, но он ничего принципиально нового не придумал ).
И в каком соотношении она(4) работает на обычном асфальте в штатном режиме??Ты не забудь о самой муфте халдекс ))))) особенно 4-й.....почитай как она работает.....)))) как раз 4 поколения муфта и давала постоянный полный....и этим ВАГ всегда отличался от остальных....с появлением 5 поколения чуток изменился принцип ее работы....но полный остался.....постоянный ушел.....
Ну а принцип сам ...понятно что не ВАГ придумал.....он сделал по своему и этого не было ни у кого(субару только) ....особенно раньше.....