Расход топлива 2.0 TSI

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG

Алексей Н.

Новичок
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
У CCZD потенциал больше для чипа и т.д. он лучше после чипа....больше возможностей чем у CAWA.....но как по мне (у меня СТ1) и его хватает для бешенной табуретки - Тигуан)
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Движок немного другой.
 

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
119
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
не верьте ваше дело . вы сравниваете древний автомат. вашему авто уже лет 10 ?

краснодар - белая глина м4 - 140 км/ч 9,3 оборотов примерно 2,7 тыс

еще скажу что на 80 км/ч по прямой меньше 6 литров ). это я так плелся по тавриде в Крыму на первых 700 км пробега.

еще в догонку,.. краснодар больше 13,5 расход не показывал, это со всеми пробками на серверной, красной. тургенева. )

18 стоковая резина, CZPA

на моторе 2.0 такого не бывает....1,4 поверю
 
Последнее редактирование:

Алексей Н.

Новичок
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
не верьте ваше дело . вы сравниваете древний автомат. вашему авто уже лет 10 ?

краснодар - белая глина м4 - 140 км/ч 9,3 оборотов примерно 2,7 тыс

еще скажу что на 80 км/ч по прямой меньше 6 литров ). это я так плелся по тавриде в Крыму на первых 700 км пробега.

еще в догонку,.. краснодар больше 13,5 расход не показывал, это со всеми пробками на серверной, красной. тургенева. )

18 стоковая резина, CZPA
Если у тебя дсджи это уже другой разговор....я же не зря написал данные своего авто....у меня айсин....машина 15 года....по моторам разницы особой нет....тут важна кпп
Потом....климат....он тоже играет роль...толи он работает на 21-22...толи 18-19 разница существенная.....я вот сегодня с учетом пасмурной погоды....выключил климат и проехал...что бы посмотреть расход без него.....
ну и......12,9-13,5 по городу.....а включаешь его еще и с учетом жары под 50-55 гр как было.....17-18 как сдрасте.....)
Твоя запись - " обратно ехал уже быстрее, 130-140 минимум по М4 Дон, кое где 170-180 км/ч, расход от 9.3 до 10 литров.... " ты сам то в это веришь))))) 1800 кг округленно весит тига, полный постоянный, 18 катки, 2 литра мотор, скорость 180 км в час и расход 10 л.....ты Беляева перечитал )))))) Это фантастика....такого даже сами немцы не могли представить))))) У мея пассат на переднем при скорости от 140 до 180 есл 14-15...а тут тига)))))
 

Алексей Н.

Новичок
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
Движок немного другой.
Хитрожопые фрицы.....и тут насрали всем)))) как хорошо на старом моторе.....было 170...стало 255 или 260))))) Разница просто чумовая.......особенно на трассе при обгонах......
 

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
119
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
сначала хотел забить не отвечать,, местами непонятен смысл по тексту, все слова в кучу ), но дочитав я все же подкину на вентилятор )

Твоя запись - " обратно ехал уже быстрее, 130-140 минимум по М4 Дон, кое где 170-180 км/ч,
это не моя запись, я так не писал, не надо мне чужие цитаты приплетать ). Но расход до 10 при 170 не исключаю. не ездил.,
поэтому две твои последние строчки не в кассу.

вот моя запись
Откуда у вас такой расход. Краснодар с жарой и пробками больше 13,5 не было. при средней скорости 13 км/ч
трасса больше 9,5 литров тоже не было это скорости до 140 включительно
еще
подтверждаю 9-9,3 с климатом скорость 130-140
до 110 меньше 8,5

я пишу что вижу ), такой расход на старых авто счел бы фантастикой, вижу такой расход на новом авто, себе то я врать не буду. это факт веришь ты в это или нет.
летом я климат не выключаю, он у меня на авто постоянно включен. если климат работает постоянно в жару тут пофиг на температура на которую настроен, 50 грамм топлива ничего не изменит.


если поеду в конце неделе по м4 выложу видео, вгоню тебя в агонию отрицания реальности ).

Если у тебя дсджи это уже другой разговор....я же не зря написал данные своего авто....у меня айсин....машина 15 года....по моторам разницы особой нет....тут важна кпп
Потом....климат....он тоже играет роль...толи он работает на 21-22...толи 18-19 разница существенная.....я вот сегодня с учетом пасмурной погоды....выключил климат и проехал...что бы посмотреть расход без него.....
ну и......12,9-13,5 по городу.....а включаешь его еще и с учетом жары под 50-55 гр как было.....17-18 как сдрасте.....)
Твоя запись - " обратно ехал уже быстрее, 130-140 минимум по М4 Дон, кое где 170-180 км/ч, расход от 9.3 до 10 литров.... " ты сам то в это веришь))))) 1800 кг округленно весит тига, полный постоянный, 18 катки, 2 литра мотор, скорость 180 км в час и расход 10 л.....ты Беляева перечитал )))))) Это фантастика....такого даже сами немцы не могли представить))))) У мея пассат на переднем при скорости от 140 до 180 есл 14-15...а тут тига)))))

10 расход ничего удивительного, если на твоем чипованом пожирателе топлива это не реально то не значит что так у всех ).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dr.Dre

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
А что тут спорить.
Включаем БК в режиме расход, а не средний расход, катимся и снимаем небольшое видео.
И все сразу становится ясно с расходом.
В крайнем случае смотреть за длительный период 1500-2000 км.
После заправки и без пробок и с выключенным кодиционером можно до 5,5 догнать.)) (правда на 1,4, проверено)
 

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
1800 кг округленно весит тига, полный постоянный, 18 катки, 2 литра мотор, скорость 180 км в час и расход 10 л.....ты Беляева перечитал )))))) Это фантастика....такого даже сами немцы не могли представить))))) У мея пассат на переднем при скорости от 140 до 180 есл 14-15...а тут тига)))))
Так и есть, при 150 км/ч на платке М11 расход 8-9 и какой нафиг постоянный полный привод??? Только при трогании. Учите матчасть
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Господа, вы тему посмотрите. Она вообще-то создана для форума Tiguan I 2007-2017. Смысл тут флудить о других моторах и коробках? Еще и умничать при этом, предлагая учить матчасть. Внимательнее надо быть.
 

Алексей Н.

Новичок
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
Так и есть, при 150 км/ч на платке М11 расход 8-9 и какой нафиг постоянный полный привод??? Только при трогании. Учите матчасть
У тиги постоянный полный....т.е. всегда крутят все 4 колеса....ВСЕГДА!!! и только при необходимости и в разных условиях меняется процентовка на ось....40-60 или 30-70 или 50-50.....может у тебя особенный тига.....на заказ)))) нет тигуана на полном приводе с отключением заднего))))) муфта халдекс работает у немцев только так.....)))) Тига это не японец)))) ты не внимательно изучил полный привод на ВАГах))))
На последних рестайлингов тигах и на новых тигах стоит муфта жалдекс 5 поколения....там нет фильтра и насос электрический..... вот тут как раз подключаемый....но почти полный....а так стоят на всех халдекс 4 и вот он постоянный полный всегда.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dr.Dre

Алексей Н.

Новичок
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
Господа, вы тему посмотрите. Она вообще-то создана для форума Tiguan I 2007-2017. Смысл тут флудить о других моторах и коробках? Еще и умничать при этом, предлагая учить матчасть. Внимательнее надо быть.
И в самую точку))))) хотя все равно фантастика 13,5 город с климатом на новом тиге с 2,0 мотором)))....машина стала еще больше и чуток тяжелее.....а мотор практически не изменился....единственное это дсж коробка......айсин по асфальту сильно проигрывает дсж.....но вне асфальта лучше однозначно.....и думаю из за кпп именно и такой расход бенза на тигах с 2.0
 
Последнее редактирование:

Dr.Dre

Участник
Регистрация
26 Май 2021
Сообщения
288
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan '21 Status+ 2.0 iQDrive/Light+ergoActive
У тиги постоянный полный....т.е. всегда крутят все 4 колеса....ВСЕГДА!!! и только при необходимости и в разных условиях меняется процентовка на ось....40-60 или 30-70 или 50-50.....может у тебя особенный тига.....на заказ)))) нет тигуана на полном приводе с отключением заднего))))) муфта халдекс работает у немцев только так.....)))) Тига это не японец)))) ты не внимательно изучил полный привод на ВАГах))))
На последних рестайлингов тигах и на новых тигах стоит муфта жалдекс 5 поколения....там нет фильтра и насос электрический..... вот тут как раз подключаемый....но почти полный....а так стоят на всех халдекс 4 и вот он постоянный полный всегда.
У меня последний Тигуан, Халдекс 5-го поколения, читал где-то что 4х4 только при трогании... До этого тоже был Халдэкс на ХС70 2013-го года, там точно был при езде по шоссе ПП
 

Алексей Н.

Новичок
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
У меня последний Тигуан, Халдекс 5-го поколения, читал где-то что 4х4 только при трогании... До этого тоже был Халдэкс на ХС70 2013-го года, там точно был при езде по шоссе ПП
У Вага все не так.....у япошек и корейцев....у вага полный настоящий привод.....особенно халдекс4...он признан лучшим и более надежным....но имеет свои минусы....халдекс5 уже работает не так....он полностью электронный.....но почти все плюшки 4 остались.....кроме постоянного полного....видимо из за этого на новых тигах и расход меньше + коробка дсж.....айсин больше не ставят.....хотя для внедорожных моментов айсин лучше дсж.....по этому и бардак в общении по расходу на тигах......разная комплектация агрегатов ......
 

spirt

Участник
Регистрация
2 Фев 2021
Сообщения
119
Благодарности
19
Автомобиль
Тигуан 2021 (CZPA)
кошмар конечно, словесные баталии какие-то... кухонный разбор...
тут не знание, а "напор" важен? ага? )

как работает полный привод на тигуане, раз знаний нет, ну вы хоть погуглите.
в зависимости от режима езды передается какая-то часть крутящего момента, на скорости работает ~ 90/10, а может и больше 90 , т.е. передний по факту привод. При трогании с места 70/30 (возможно 60/40), в режиме бездорожья до 50/50.
все управляет электроника, т.е. формально авто полноприводное, но по факту не всегда.

крутящий момент на задней оси значение динамическое. т.е. изменяющееся в зависимости от каких-либо условий.

и VW в этим не оригинал, по такому же принципу работают большинство трансмиссий современных (и не только) полноприводных авто (за исключением классического парт тайм, механических раздаток). тот же икс трайл - выпустили в 2001 там тоже самое. только там электро муфта, но результат тот же,
это техническое решение еще с прошлого тысячелетия ) а вы ваг. ваг конечно сила, но он ничего принципиально нового не придумал ).


У Вага все не так.....у япошек и корейцев....у вага полный настоящий привод.....особенно халдекс4...он признан лучшим и более надежным....но имеет свои минусы....халдекс5 уже работает не так....он полностью электронный.....но почти все плюшки 4 остались.....кроме постоянного полного....видимо из за этого на новых тигах и расход меньше + коробка дсж.....айсин больше не ставят.....хотя для внедорожных моментов айсин лучше дсж.....по этому и бардак в общении по расходу на тигах......разная комплектация агрегатов ......
 

Алексей Н.

Новичок
Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI
кошмар конечно, словесные баталии какие-то... кухонный разбор...
тут не знание, а "напор" важен? ага? )

как работает полный привод на тигуане, раз знаний нет, ну вы хоть погуглите.
в зависимости от режима езды передается какая-то часть крутящего момента, на скорости работает ~ 90/10, а может и больше 90 , т.е. передний по факту привод. При трогании с места 70/30 (возможно 60/40), в режиме бездорожья до 50/50.
все управляет электроника, т.е. формально авто полноприводное, но по факту не всегда.

крутящий момент на задней оси значение динамическое. т.е. изменяющееся в зависимости от каких-либо условий.

и VW в этим не оригинал, по такому же принципу работают большинство трансмиссий современных (и не только) полноприводных авто (за исключением классического парт тайм, механических раздаток). тот же икс трайл - выпустили в 2001 там тоже самое. только там электро муфта, но результат тот же,
это техническое решение еще с прошлого тысячелетия ) а вы ваг. ваг конечно сила, но он ничего принципиально нового не придумал ).
Ты не забудь о самой муфте халдекс ))))) особенно 4-й.....почитай как она работает.....)))) как раз 4 поколения муфта и давала постоянный полный....и этим ВАГ всегда отличался от остальных....с появлением 5 поколения чуток изменился принцип ее работы....но полный остался.....постоянный ушел.....
Ну а принцип сам ...понятно что не ВАГ придумал.....он сделал по своему и этого не было ни у кого(субару только) ....особенно раньше.....
По этому и расход бензина сильно отличается у обладателей халдекс4 от 5.....хотя машины и моторы одинаковые.
 
Последнее редактирование:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Ты не забудь о самой муфте халдекс ))))) особенно 4-й.....почитай как она работает.....)))) как раз 4 поколения муфта и давала постоянный полный....и этим ВАГ всегда отличался от остальных....с появлением 5 поколения чуток изменился принцип ее работы....но полный остался.....постоянный ушел.....
Ну а принцип сам ...понятно что не ВАГ придумал.....он сделал по своему и этого не было ни у кого(субару только) ....особенно раньше.....
И в каком соотношении она(4) работает на обычном асфальте в штатном режиме??
70/30, 60/40,а может ей и 5-10%т хватает за глаза?
 
Сверху Снизу