Расход топлива у TDI

Fokuspokus

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 2013
Трудные какие некоторые. Двигатель НЕ ВЫКЛЮЧЕН! Все механизмы работают, коленвал вращается, распредвалы вращаются, клапаны открываются и закрываются, ремнем навесного крутятся генератор и компрессор кондиционера. Только НЕ подается топливо, из-за этого и происходит торможение двигателем, т.к чтобы всё это дело прокрутить, надо затратить энергию, и эта энергия берется от вращающихся колес, которые вращаются из-за энерции разогнанного автомобиля.
ОК, подскажите, что сжимается в цилиндрах за счет чего торможение? Воздухом такие массы хрен остановишь. И еще один момент требует комментария, на спуске еду накатом от бокового ограждения слышу звук работающего двигателя, поддавливаю чуть газ, расход на приборке увеличивается, а звук от ограждения практически не изменяется?
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Воздух и сжимается, и не только на него тратится энергия. Прокрутите генератор вручную чтобы выработать хотя бы 10А, также еще покрутите маслонасос, чтобы прокачать по всем каналам масло, еще есть помпа ОЖ, третьей рукой крутите этот насос. Не говорю уже про кондиционер летом.
С чего ради изменится звук если звук выхлопа это есть звук выходящих с большой скоростью газов, независимо от его содержимого?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Fokuspokus, не путайте понятия. Выключенный двигатель это тот,у которого мозги выключены. Блок управления не управляет.
 

Fokuspokus

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 2013
Fokuspokus, не путайте понятия. Выключенный двигатель это тот,у которого мозги выключены. Блок управления не управляет.
не путаю, мозги включаются как только повернут ключ в положение - "Зажигание" или нажата кнопка "Старт" (мой случай). Подано питание на потребители, ЭБУ начинает работать.

Добавлено через 8 минут
Воздух и сжимается, и не только на него тратится энергия. Прокрутите генератор вручную чтобы выработать хотя бы 10А, также еще покрутите маслонасос, чтобы прокачать по всем каналам масло, еще есть помпа ОЖ, третьей рукой крутите этот насос. Не говорю уже про кондиционер летом.
С чего ради изменится звук если звук выхлопа это есть звук выходящих с большой скоростью газов, независимо от его содержимого?
В старые добрые времена, кто помнит, на "москвичах" можно было выключить зажигание и катиться, на жигулях уже было заблокировано. Так вот с выключенным двигателем выбег был значительно больше чем с работающим. А потребители оставались все те же. Это так подумать. И про газы, тоже подумайте хорошенько. Сжатый воздух по вашему в состоянии настолько расшириться при открытии клапанов, чтобы заполнить выхлопную систему и с большой скоростью издать звук из глушителя? "Москвич" с выключенным двигателем таких звуков не издавал, а жигули с работающим на холостых издавал.
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Fokuspokus, вы опять путаете. В догулять и москвичах топливо продавалось в цилиндры за счет разряжения воздуха. Воспринялось за счёт искры. Отличие было в том, что в жигулях был клан электромагнитный холостого хода, а в москвиче нет. В моём 412, которому было 20 лет когда я его купил, летом надо было при глушении летом включить передачу, выжать сцепление держать тормоз и после выключения зажигания отпустить сцепление, чтобы двигатель заглох, а не продолжал работать на калийном зажигании. Ключ зажигания на подачу топлива не влиял. Только на свечи.

Добавлено через 9 минут
вдумайтесь во что спор. Что двигатель, в который продается топливо и, в результате, он совершает работу и вращает коленчатый вал, тормозить эффективнее, если топливо в него не продавать. Не замечаете абсурдность? В карбюраторных двигателях нельзя было полностью прекращать подачу топлива только потому, что существовал достаточно большой интервал между началом подачи топлива в смесительную камеру и образованием горючей смеси нужной концентрации. При прямом впрыске, как у нас, этой проблемы нет.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Да вы шутники ребята, я думаю приборка показывает 0.0 только потому, что дискретности не хватает (на холостых расход показывает 0.7-0.8 л/час) а тут движение накатом.
Еще один фантазер... Упрямо не желающий прочесть все предыдущие объяснения...

При чем тут движение накатом? При движении накатом расход больше нуля, обычно 0,7 и выше. А 0.0 показывает только при торможении двигателем. Первая попытка обмануть/запутать.

Двигатель работает на холостых оборотах, не глохнет он и топливо подается, инфа 100%.
На ОХХ топливо подается. Но вот проблемка - на скорости выше 30км/ч на наших машинах невозможно установить обороты ХХ. А в рассматриваемом здесь режиме торможения двигателем он крутится гораздо быстрее ОХХ. Вторая попытка обмануть/запутать.

топливо подается, инфа 100%. Иначе за счет чего тормозить двигателем? А торможение достаточно заметное невооруженным взглядом. Не было бы процесса сгорания топлива, температура двигателя падала бы пусть и незначительно но заметно.
Как я понимаю тут утверждается что торможение двигателем осуществляется за счет сгорания топлива. :D С авиадвигателем попутал? Хотя может я и не прав, тогда полное объяснение физики процесса в студию. А до тех пор это третья попытка обмана.

Руководство почитайте, там черным по белому написано, запрещается движение с выключенным двигателем.
Вы думаете VW может допустить нарушение этого пункта безопасности?
Это вообще к чему? У нас кто-то выключает двигатель??? Явно не здесь, так как с выключенным двигателем 0.0 на приборке не увидишь. Да и вообще ничего не увидишь. Четвертая попытка обмануть/запутать.

ОК, подскажите, что сжимается в цилиндрах за счет чего торможение? Воздухом такие массы хрен остановишь.
Сжимается воздух. Примерно до 25 атмосфер. так что выражение "Воздухом такие массы хрен остановишь" всего лишь очередная попытка обмана: 40-тонные фуры стоят всего лишь на 8атм в своих колесах, кроме того воздух может поднимать многотонные самолеты, ну это так, экскурс в школьную физику...

Fokuspokus, а может все-таки, если неохота форум читать, или уж совсем полное недоверие к местным доводам, стоит почитать книжки? Теорию ДВС например... )))

Добавлено через 2 минуты
не путаю, мозги включаются как только повернут ключ в положение - "Зажигание" или нажата кнопка "Старт" (мой случай). Подано питание на потребители, ЭБУ начинает работать.
Тогда к чему предыдущий опус про инструкцию и VW?

Добавлено через 39 минут
Сейчас порылся в инете на интересующую тему: просто кошмар сколько дилетантов выносят мозг грамотным людям с этим вопросом. Им уже на Германию ссылки дают, а они все талдычат единственный догмат: "без топлива двигатель заглохнет" :confused:
Кстати ссылка на ADAC:

Да, пожалуйста. Тот же АДАЦ. Цитирую (ADACmotorwelt, Heft 10, Oktober 2005):
Fahren Sie vorausschauend, denn jede Bremsung vernichtet Energie, die beim Beschleunigen wieder aufgebracht werden muss. Nutzen Sie beim Abbremsen so lange wie moeglich die Motorbremswirkung, indem Sie den Gang eingelegt lassen und nicht auskuppeln. Das klingt etwas paradox, aber so verbrauchen Sie tatsaechlich 0,0 Liter Sprit, weil das Fahrzeug im Schiebebetrieb die Kraftstoffzufuhr stoppt. Kuppeln Sie hingegen aus, laeuft der Motor im Leerlauf weiter - und das macht einen Liter Verbrauch pro Stunde.

Перевод: При торможении как можно дольше используйте торможение двигателем, оставив передачу включенной и не выжав сцепление. Звучит парадоксально, но таким образом вы в действительности используете 0,0 литра топлива, поскольку автомобиль при движении накатом прекращает подачу топлива. Если же вы выжмете сцепление, двигатель продолжит работу в режиме холостого хода, что влечет за собой использование 1 литра топлива в час.

Добавлено через 6 минут
Вот еще ссылка на первоисточник: описание алгоритма блокировки подачи топлива в инжекторной машине:

Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.


Поясняю: подача импульса на форсунки есть подача топлива в камеру сгорания. При закрытых форсунках топливо НЕ ПОДАЕТСЯ. СОВСЕМ.
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Разрежу обстановку ))
ImageUploadedByTapatalk1435033849.361394.jpg
ImageUploadedByTapatalk1435033897.110691.jpg
ImageUploadedByTapatalk1435033913.629222.jpg
Нетошнил, просто москва не стояла))
Всего за вчера проехал 170 км с таким расходом )


Отправлено с моего iPhone 7S используя Tapatalk
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,569
Благодарности
1,296
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
serso, Переубедить манагеров по продажам нельзя, их можно только послать по русски по известному адресу:mad:
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
serso, Совершенно согласен, с подобными разьяснениями, по моему все понятно, если колеса крутить даже на выключенном "зажигании" давление воздухом будет создаваться в цилиндрах и без топлива (ощущение работающего мотора останется), за счет этого и экономия топлива, и торможение двигателем... Ребята которые спорят с этим могут понять, что находятся не на верном пути, почитав про технологию например скайактив там вроде объясняют принцип работы давлением для экономии топлива...только более современная тема.....
 

Fokuspokus

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 2013
Был не прав каюсь, перечитал руководство, на 215 странице есть прямой ответ VW: "Используйте инерцию автомобиля
Если отпустить педаль акселератора, то подача топлива в двигатель прекратиться, соответственно снижается и расход топлива."
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Расход в 6л, в одного, пустым, еще верится.. Но вот 5л, за пределами разумного)))
Легко на трассе, если еду ночью один (хоть и с забитым багажником) и никуда не тороплюсь. правда бывает это настроение не часто. :)
Не знаю как у других владельцев, за своей АКПП замечал неоднозначное поведение: можно при определенном опыте загнать ее в "экономичный" режим и тогда на той же 6 передаче при одинаковых скоростях расход по БК чуть меньше. Не знаю в чем тут магия, так как шнурка нет. По ощущениям катится чуть легче. При желании на пустой трассе могу добиться педалью расхода в 5 литров на сотню.
В городе при тошниловке, но не пробке 7-7.5 на сотню.

Добавлено через 2 минуты
P.S. резина даже близко не шоссейная. Мишка латитуд кросс.
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
При желании на пустой трассе могу добиться педалью расхода в 5 литров на сотню.
Не путайте мгновенный расход и средний за период. при 5 мгновенных, одна горка с ускорением и средний станет 7
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
Сообщение от sabit
Расход в 6л, в одного, пустым, еще верится.. Но вот 5л, за пределами разумного)))

5 реально но ехать не уютно!!! нормально если едешь 5,5-5,8
ехал их питерапо М10,11 лупил 200 где радаров нет получилось 7,5 средний


В городе при тошниловке, но не пробке 7-7.5 на сотню.
а по городу без лишней прыти меньше 7,5-8,0 не выходит(((
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Не путайте мгновенный расход и средний за период. при 5 мгновенных, одна горка с ускорением и средний станет 7
После горки будет спуск с нулевым расходом. Вы же не думаете, что я в гималайской деревеньке живу и из города возвращаюсь? :)
При правильном настроении можно добиться среднего расхода по пустой трассе под 5. Другое дело, что кроме спортивного интереса других причин может не найтись удержать именно в 5.
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
CLJA, АКПП, TDI
Мне помогает на трассе сначала ехать минут 5-10 с большей скоростью. После когда чуть отпустишь газ уже расход по БК на тех же 90 оказывается чуть меньше. Так и держишь дальше педаль.
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
У меня 5 не получается, хоть убейся. Что на 90, что на 98 км/ч - минимум 6.
CBAB? Коробка автомат?
Да СВАВ! Для 5 л/100 км, ехать надо 70-80 км/ч и то 5,0 не всегда выходит!!! 90-100 км лично у меня 5,6-5,8 л/100 км примерно

Добавлено через 1 минуту
но я еду 140 по спид-ру и не парюсь что 6,8-7,2 ИМХО:cool:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу