doki
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Апр 2012
- Сообщения
- 870
- Благодарности
- 125
- Адрес
- Москва, ЮАО
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
У меня с новья на холостых 0,5л на драйве 0,7л
Расход 6 и даже ниже может быть если тошнить на трассе 70-80 на круизе.Ожидал что расход будет ниже (думал 6, максимум 7). Наверника такой расход связан с большой средней скоростью.
У меня расход с чипом на трассе при езде 110-160 + езда по городу немного = 6,5. Обратно ехал чуть медленне, но с кондеем, так вышло в итоге 6,7 за всю поездку.
Та он чипанул движок до 170 сил, а у нас по 140. Но хоть убей, но я не верю, что после чиповки расход уменьшится....Значится у меня большой расход (если скорость до 160 и расход 6.5 ), то у меня при скорости до 140 расход 7.7)
Ну остается только верить на слово. Я жду окончания гарантии еще чуть меньше 1,5 лет, и потом однозначно в Киев на чиповку. В принципе устраивает и 140 сил, но хочется по шустрее.Ну, почти все дизелисты и бензинщики отмечают, что расход падает после чипа, так что можно поверить. На самом деле в городе это сложнее заметить, а вот на трассе разница практически в литр конечно сразу заметна.
Добавлю, что если еще на S коробку поставить, то про экономию можно вообще забыть. В S на 40 километровом участке трассы, с периодическими разгонами до 150 у меня выходило и 12 литров на трассе...Кстати, если средняя 92, то реально вы шли и больше 120 - а это уже совсем не экономичная скорость.
Добавлю, что если еще на S коробку поставить, то про экономию можно вообще забыть. В S на 40 километровом участке трассы, с периодическими разгонами до 150 у меня выходило и 12 литров на трассе...
В смысле "не блокируется" ???В режиме S похоже гидро-трансформатор не блокируется, от того и расход большой.
Уменьшается примерно на литр! При сохранении манеры езды.Та он чипанул движок до 170 сил, а у нас по 140. Но хоть убей, но я не верю, что после чиповки расход уменьшится....