Может поясните, за счет чего уменьшается расход топлива?
так чем заправляться то??
Да кто Вам это сказал?Двигатель заточен под топливо не ниже Евро4
В топливе Евро2 серы больше, т.е
сера вызывает коррозию, нагарообразование, ухудшает состав выхлопных газов и увеличивает износ
Двигатели CommonRail к этому очень чуствительны.
Если в Казани на лукойле недосыпают присадок - то Евро2 будет работать мягче.Народ, кто подскажет, что за фигня: давно уже заправляюсь на лукойле, шумновато конечно работает ну да лан, сегодня пришлось какой(класс2) заправиться, так как машина клёва поехала и гораздо тише чем раньше, так чем заправляться то??
Попробуй еще посчитать средний расход по чекам.не знаю за счет чего,но реально меньше.проверял-еду с блоком 140 км/ч-6,8-7,2л.без блока 140км/ч-7,7-8,2л!:ay:
Добавлено через 1 минуту
по ровной дороге.
Можно узнать что за бокс и какого производства, а то у меня вот такой есть http://www.racechip.ru/1897-volkswagen-tiguan-2.0-tdi-cr-dpf/ , а я его ни как не установлюУ меня средний за поездку тоже вроде как упал (с боксом)
Попробуй еще посчитать средний расход по чекам.
У меня средний за поездку тоже вроде как упал (с боксом). Но средний по чекам меньше 9л не опускается
:ai: Это какой-то новый способ моментально убить катализатор?добавлять стакан 2-х тактного масла.
У меня на стоке по трассе расход 6,8-6,9. А если 110 не превышать то вообще 6,3 , но это скучно. А в городе выше 9 средний расход вижу в начале поездки, пока двигатель не прогрет, потом (через 5-7 км) он уже меньше 9.Сообщение от PIRAT-78
не знаю за счет чего,но реально меньше.проверял-еду с блоком 140 км/ч-6,8-7,2л.без блока 140км/ч-7,7-8,2л!
по ровной дороге.
Попробуй еще посчитать средний расход по чекам.
У меня средний за поездку тоже вроде как упал (с боксом). Но средний по чекам меньше 9л не опускается
:ai: Это какой-то новый способ моментально убить катализатор?
Добавлено через 9 минут
У меня на стоке по трассе расход 6,8-6,9. А если 110 не превышать то вообще 6,3 , но это скучно. А в городе выше 9 средний расход вижу в начале поездки, пока двигатель не прогрет, потом (через 5-7 км) он уже меньше 9.
По чекам расход больше на 0,3-0,5 л. Но заправляюсь только там, где в мой пустой бак влазит до 62 литров. Если вам будут наливать по 70 - то вы сможете по чекам насчитать расход как на камазе
Мне тоже сложно.110 на тиге ?не могу.2-3 км,а потом 130-150км/ч!
Бинго! :ay:serso, ну, может,гайцы?не вкурсе вашего лимита скорости.просветите
Не знаю какой точильщик затачивал Ваш двигатель, мой двигатель немцы проектировали под топливо стандарта EN590, который предусматривает классы Евро3, Евро4, Евро5
: