Здравствуйте форумчане, спасибо за живой интерес, проявленный к данной проблеме. Расскажу более подробно о том, как развивалась ситуация. Как только я узнал об ошибке, допущенной дилером, сразу позвонил на горячую линию Фольксваген, там мне посочувствовали и предложили организовать трехстороннюю конференц-связь с участием меня, продавца и клерка из горячей линии Фольксваген. Какова будет роль клерка из горячей линии мне не очень понятно, да и сам клерк не смог объяснить, чем он сможет помочь слушая, наши переговоры. Поэтому от конференции я отказался ввиду ее неэффективности. Затем я написал электронное обращение на сайт представительства Фольксваген в России (volkswagen.ru), в котором подробно изложил ситуацию. В ответ мне прислали: датой начала гарантии считать дату, указанную в документах купли-продажи (договор, акт приема-передачи автомобиля и сервисная книжка). Надо сказать, что в документах купли-продажи дата стоит правильная, а вот в программе Фольксвагена, в которую они постоянно лезут при каждом обращении в сервис, - другая. Сам автосалон, продавший мне автомобиль (Авторусь - Москва), божится принимать по гарантии в соответствии с датами, указанными в бумажных документах, даже письмо мне прислали. Но что делать, если Авторусь - Москва завтра перестанет существовать как юридическое лицо, в жизни всякое бывает. Или я волею судьбы окажусь в другом городе, далеко от Москвы, а в компьютерах остальных дилеров гарантия для меня закончилась. Сам представитель марки в России возможность возникновения таких ситуаций никак не комментирует, а только твердит, что датой начала гарантии следует считать дату, указанную в бумажных документах. Затем я написал обращение в германию на сайте volkswagen.de, изложил им ситуацию на немецком, в ответ они написали, что у вас России есть наше представительство, вот с ними и работайте, а мы в свою очередь перешлем им ваше обращение. Круг замкнулся. Формально, поводов для обращения в Роспотребнадзор еще не было, поскольку машину купил полгода назад. Просто не понятно, неужели так трудно исправить дату начала гарантии у себя в программе.