Вот и первый опыт общения с сервисом. Негативный...
Заехал на шиномонтаж. Решил переобуться у официального дилера, заодно там и оставить резину до зимнего сезона. Машину покупал в "Аксель-сити" на Якорной, туда же и поехал.
Записался заранее, приехал, машину приняли сразу, все хорошо... Закончили работу, выгнали машину, пошел принимать, вижу на капоте черную полосу! Длинную и хорошо заметную. Вытащил приемщика, показал - в чем дело?!! Ехать к официалам ради дополнительной надежности и заполучить такое! Не царапина - такое впечатление, что провели колесом по капоту, но не оттирается.
Приемщик особо не сопротивлялся, выслушал все, что я ему высказал, укатил машину обратно, через полчаса вернул в полном порядке.
Извинений за такое правда я не дождался, но это ладно.
Я все понимаю, всякое может случиться. Ну получилось так, но как можно отдавать машину в таком виде?!! Или думали, что я не замечу полуметровую черную полосу на серебристом автомобиле?!! Ну лопухнулись, так исправили бы сразу и выкатили бы уже без этого безобразия. Я бы и не заметил. А так и репутация салона страдает и клиента потеряли. Так как я уже к ним точно не пойду. Это бестолковость персонала, или просто отношение к клиенту?