Ремонтные комплекты суппортов.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А при замене пыльников на поршне суппортов, смазку под пыльник набивать надо? PFG110 тоже где-то валяется
Надо. Для этого лучше всего подходит силиконовый компаунд (например Molykote 111, Huskey Slipkote 220-R DBC , Huskey HVS 100, Volvo 1161688). Если таковых нет, то и PFG110 будет очень хороша.
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Подскажите пожалуйста, после снятия заднего суппорта с откручиванием тормозного шланга от суппорта штуцер с медными кольцами надо заменять? Или проще открутить шланг от трубки со стороны машины, не трогая штуцер на суппорте?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Подскажите пожалуйста, после снятия заднего суппорта с откручиванием тормозного шланга от суппорта штуцер с медными кольцами надо заменять?
Банджо-болт называется. Нет, не нужно. Заменить нужно только медные кольца. Или старые отжечь, опустить в воду и оставить.
Или проще открутить шланг от трубки со стороны машины, не трогая штуцер на суппорте?
Это кому как. Кому и там проще открутить.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Сзади пыльник внутрь колодца в паз вставляется. Все ручками легко делается
Блин! Какие хорошие ручки.:D Сегодня менял ремкомплекты на поршне и направляющих, самая большая проблема оказалась (чего никак не ожидал:oops:) это именно вставить пыльник поршня в канавку в суппорте. Инструмент весь есть, в Эльзе всё расписано с картинками, не получается, хоть ты тресни.:mad: До сих пор есть сомнения, что всё правильно село (хотя визуально вроде всё на месте). Педаль как-то мягковата стала, как будто воздух, хотя и прокачивал...
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Нет. Колодки и диски менял тысячи три км тому назад. Сейчас заменил все резинки и направляющие суппортов, хотя, наверное и зря, всё было чистое, целое и смазанное. Пыльник суппорта был как-то непонятно завёрнут, решил подстраховаться пока дырка не образовалась. Заодно и тормозную жидкость поменял, хотя два года назад менял. Жидкость менял при помощи приспособы.
P.S. Мягкую педаль и довольно вялое торможение удалось победить только прокачкой по полной программе согласно Эльзы и с помощью ODISа с VAS5054A. Вот теперь всё как надо, педаль вверху, плотная, тормозит идеально. А ведь при замене жидкости с помощью приспособы жидкость из штуцеров выходила без воздуха. Пришлось ещё литр истратить...
 
Последнее редактирование:

Tiseon

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
ЯНАО, Тарко-Сале
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI 2012
Ребята, хочу полностью перебрать супорта. Снять и поменять все резинки, пальцы и что там еще есть.
Я прочитал все, но так и не понял что покупать.

Может кто-то собрать информацию в кучу?

Для переднего - то-то и то-то брать
Для заднего - это и это.

Извините, заранее благодарен.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А зачем? Не мешайте машине работать
 

Tiseon

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
39
Благодарности
10
Адрес
ЯНАО, Тарко-Сале
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI 2012
А зачем? Не мешайте машине работать
На заднем суппорте пыльник порвался. колодка криво снашивается.
На переднем внутренние колодки обе полностью стираются, внешние почти как новые.
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
134
Благодарности
14
Адрес
Питер
А при замене пыльников на поршне суппортов, смазку под пыльник набивать надо? Пыльники порваны. Оба. Куплены. PFG110 тоже где-то валяется
PFG110 не используется для смазывания поршней! Она идет на смазку направляющих! Но у нас они не смазываются!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
PFG110 не используется для смазывания поршней!
Тему изучать не пробовали? Если нет специальных силиконовых компаундов или специальных сборочных смазок для поршня суппорта, то PFG110 прекрасно заменяет всё это отсутствие. Да, она "именно" для пальцев, но и под пыльник поршня прекрасно подходит.
Но у нас они не смазываются!
Все у нас смазывается. И смазывается обязательно. Только смазывать нужно не чем попало.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,725
Благодарности
1,806
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, Вы извините и с полнотой уважения к Вашему опыту, но по передним и задним суппортам надо было как то конкретизировать.
Ведь известно и самим же АТЕ написано, направляющие пальцы, на переднем суппорте, не смазыааются, хотя сам не понимаю почему, но это так.
Что касается задних пальцев направляющих суппорта, то там ТРВ и под пыльники надо набивать смазку, но естественно только рекомендованную для этого.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ведь известно и самим же АТЕ написано, направляющие пальцы, на переднем суппорте, не смазыааются, хотя сам не понимаю почему, но это так.
Начеркаю своё ИМХО которого я придерживаюсь. ))
Отказались от смазки пальцев передних суппортов ATE не спроста. Там нужна специальная смазка типа силиконового компаунда. Другие смазки не применимы! Так как эта конструкция допускает эксплуатацию без смазки пальцев, без какого серьезного негатива, в мануалах начали прописывать "НЕ СМАЗЫВАТЬ". Оно и понятно, что какая то неправильная смазка вызовет разбухание втулок или вымоется водой или закоксуется вызывая неподвижность деталей. И т.д. и т.п. Конструкция же в принципе открытая, без герметичных пыльников.
Далее. Специальные смазки при обслуживании суппортов ATE есть не у каждого и не на каждой СТО. Много ли вы видели у "спецов" на полочках, обслуживающих тормоза, например смазку Molykote 111, или Huskey 220, или Volvo 1161688. Я в своей жизни ни разу! А это то, что сам доктор прописал для пальцев суппорта ATE. Если быть кратким, то силиконовый компаунд - сверхвязкая паста, высокотемпературная и водоотталкивающая. Нейтральна к резине и пластикам. Прекрасно "запечатывает" и герметезирует детали от влаги и прочего.
Лично я смазывать передние пальцы буду. Не жирно, а тонким слоем. Для этого у меня есть Huskey HVS 100. Смазка так же идеально подходит под пыльник поршня.
И в дополнение приведу рекомендацию по применению силиконовой тефлон пасты Chemplex 839 ( 1161325 , 1161687 , 1161688 ) в направляющих пальцах суппорта конструкции ATE ( A.Teves/Continental ). Читать в самом низу мануала.
Volvo 2003 pin grease 1161325.pdf 103 \u041a\u0431

PS Не сочтите за умного, но у меня свои взгляды на обслуживания этих суппортов ATE. Я не склоняюсь к рекомендациям "знаменитого спеца" Доцента. ))

Что касается задних пальцев направляющих суппорта, то там ТРВ и под пыльники надо набивать смазку, но естественно только рекомендованную для этого.
Не совсем так. ))) Под пыльники ненужно ничего набивать! Достаточно тонким слоем смазать пальцы и надеть пыльники. Для самоуспокоения можно смазать и пыльник изнутри, но совсем немного. Типа мизинцем пальца прошел смазкой, убрав сухость пыльника изнутри и все, достаточно. Все должно быть в меру и по феншую! )) ИМХО
 
Последнее редактирование:

Elikd

Новичок
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
9
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4motion

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Ребята, хочу полностью перебрать супорта. Снять и поменять все резинки, пальцы и что там еще есть.
Я прочитал все, но так и не понял что покупать.

Вот что я покупал. Здесь все, кроме задних поршней, т.к. у меня вопросы были только по передним. По факту ничего не понадобилось, кроме смазки, все в отличном состоянии. Еле заставил мастера пару резинок поменять)) Пробег 150 т

ремкоплекты суппортов.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Tiseon

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Банджо-болт называется. Нет, не нужно. Заменить нужно только медные кольца. Или старые отжечь, опустить в воду и оставить.

Это кому как. Кому и там проще открутить.
Медные кольца есть в оригинале отдельно (номер)? Они только со стороны суппортов стоят или с обратной стороны шланга тоже?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Медные кольца есть в оригинале отдельно (номер)?
Нет, они идут в сборе со шлангом (болт и шайбы). Но нетрудно найти шайбы по размеру. На любом авторынке или автомагазине их тьма. Подобрать не проблема.
Они только со стороны суппортов стоят или с обратной стороны шланга тоже?
Стоят с обеих сторон. С банджо-болтом иначе никак.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Нет, они идут в сборе со шлангом (болт и шайбы). Но нетрудно побрать шайбы по размеру. На любом авторынке или автомагазине их тьма. Подобрать не проблема.

Стоят с обеих сторон. С банджо-болтом иначе никак.
С обеих имел ввиду не на одном конце шланга, а еще со стороны кузова - там ведь не накладное соединение.

VAG N0138128 и Erling 110.353 (12х15,5х1,5) - надо понимать это они и есть.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Выдавить задний поршень до максимума шнурком, а потом руками его полностью (поршень) довытащить и не откручивать при этом моторчик реально? Не совсем понял, зачем все снимают моторчик.
 
Сверху Снизу