Ремонтные комплекты суппортов.

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Поэтому и смазка пальцев ничему не навредит. Только лучше будет.
я считаю, что будет только хуже от смазки, так как работу она никакую не выполняет, а грязь с песком собирает - лишняя влага и коррозия, лишний абразив. Ну и соответствующий негативный результат.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
я считаю, что будет только хуже от смазки, так как работу она никакую не выполняет, а грязь с песком собирает - лишняя влага и коррозия, лишний абразив.
А вода и песок (если не смазывать) не абразив, что ли. Еще хуже. Не зря же я упоминаю про силиконовый компаунд, который не смывается водой, герметизирует и запечатывает узел. Раньше в мануалах Вольво такой и имелся ввиду. Да и на видео прекрасно видео как палец практически зажат в сухой втулке и как он довольно легко двигается в смазанной втулке. Еще раз повторяю, сам АТЕ требует свободное перемещение во втулках плавающего суппорта, а при сухой втулке это невозможно, если конечно палец в ней не болтается как карандаш в стакане.
ИМХО Я свое точку зрения выложил и менять её не собираюсь. Остальные как хотят.

243155_024.jpg 243155_025.jpg

Потом, чтобы внешняя колодка давила с тем же усилием (или близком к тому), как и внутренняя - нужно уменьшать потери на трение. И помогает в этом именно смазка пальца, а зажатый на сухую палец во втулке.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да неужели!

Посмотреть вложение 148878

Согласен. Поэтому и смазка пальцев ничему не навредит. Только лучше будет.

Они из нержавейки. Вечные. Стоило только почистить.

У меня такой же вопрос. Что будет не таГ, если смазывать пальцы? Или нам не нужен легкий ход суппорта, как на видео?
Я смазывать буду и других к этому действию не принуждаю. Ибо у меня есть для этого специальная смазка, а не Солидол. )))
напиши вопрос о необходимости/ненужности смазки передних пальцев в саппорт ATE на англицком языке. Что они ответят выложи сюда. При всей очевидной тупости некоторых решений инженеров автомобилестроителей, все таки интересны причины этих решений. Иногда они логически объяснимы.
Ну например, используя смазку, ты подсаживаешься на проведение этой ненужной операции постоянно, потому как смазка накапливает абразив и грязь. С точки зрения регламентов ТО это лишняя трата денег на обслуживание, соотв. выше стоимость владения авто. Масло в акпп "на весь срок службы " из этой же серии))))) , но тут хоть последствия очевидны.)
P. S Еще вот что.... часто рекомендации ваг и производителя какого то узла не совпадают, например та же замена масла акпп или фильтра в халдексе. Тут ваг не делает этого чисто по маркетологическим причинам, но в случае тормозных механизмов рекомендации ваг и ате или других производителей совпадают . Врятли ате не волнует надёжность своей продукции.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А вода и песок (если не смазывать) не абразив, что ли. Еще хуже.
В гораздо меньшей степени, чем поверхность, которая имеет какую-либо смазку.
Проведите эксперимент - возьмите две обычных столовых ложки. Одну намажьте густой смазкой, другую оставьте в исходном состоянии. Далее обе посыпьте песком и полейте следом водой. О результате, думаю, не стоит писать… wink-emo
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
напиши вопрос о необходимости/ненужности смазки передних пальцев в саппорт ATE на англицком языке.
Макс, напиши сам. Пусть объяснят, почему смазывать ненужно. Что ответят, выложи сюда. Уверен, ничего не ответят, будет очередное бла-бла-бла. ))
Ну например, используя смазку, ты подсаживаешься на проведение этой ненужной операции постоянно, потому как смазка накапливает абразив и грязь.
Опять 25. Зачем постоянно то. Раз сделал и до очередной замены колодок. Потом замена втулок и чистка деталей. Устал спрашивать, а вода в несмазанной втулке (если она туда конечно попадает) не накапливает ли абразив и не изнашивает ли втулку. И еще вопрос, как думаешь, попадает ли вообще туда песок. Ты хоть раз его видел внутри втулки. )))
Или это просто такие предположения.
С точки зрения регламентов ТО это лишняя трата денег на обслуживание, соотв. выше стоимость владения авто. Масло в акпп "на весь срок службы " из этой же серии)))))
Именно, удешевление. Да и не у каждого (даже в хваленых СТО) есть специальные смазки, которые недешевы. Ибо втулку с Литом просто раздует. ИМХО и выходит такой ералаш, и без смазки можно и с ней (только с нужной).
Согласен. Порой ВАГ рекомендует такое, что не поддается никакому мышлению. Разобрал узел, меняй и болты. Хотя узел алюминиевый, а болты стальные.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В гораздо меньшей степени, чем поверхность, которая имеет какую либо смазку.
Там нет такой щели, чтобы туда (внутрь втулки) попадала вода или выходила смазка и компаунд наоборот герметизирует эту пару, он водой не вымывается никак, дает дополнительную легкость перемещения, снижает трение. Что и требуется. А открытая часть пальца практически не в работе. Там на грязь по фиг.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Проведите эксперимент - возьмите две обычных столовых ложек. Одну намажьте густой смазкой, другую оставьте в исходном состоянии. Далее обе посыпьте песком и полейте следом водой. О результате, думаю, не стоит писать…
Пример не тот. Возьмите кусок шланга небольшого диаметра и подходящий гладкий стержень, что бы тот входил в шланг с небольшим натягом. Потом скажите, какой стержень легче перемещается в шланге, сухой или смазанный. Даже смазанный можете обильно посыпать песком. Потом посмотрите, попадает ли этот песок внутрь шланга или будет оттесняться.

Опять спрашиваю. Вы хоть раз видели (нащупывали) песок внутри втулки. Хоть она сухая была, хоть смазанная. Или это ваши предположения. ))
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,661
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
518, Ну и что он там показал то? Ничего! Одни Бла-Бла-Бла....
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Там нет такой щели, чтобы туда (внутрь втулки) попадала вода или выходила смазка и компаунд наоборот герметизирует эту пару, он водой не вымывается никак, дает дополнительную легкость перемещения, снижает трение. Что и требуется. А открытая часть пальца практически не в работе. Там на грязь по фиг.
Где, какая щель? Какая еще легкость передвижения? С обратной стороны палец закрыт заглушкой - туда не надо вообще никой смазки, там технологическое отверстие для шестигранника при замене колодок. Там нет ни ржавчины, ни песка, ни грязи, и ничего там не закисает.
Теперь про фронтальную часть - там палец только выходит во внешнюю сторону и обратно он не идет при работе колодок. Т. е. в этом случае опять же никакой смазки не надо. Зачем смазывать то, что только находится снаружи без обратного хода - правильно, не надо.
После предложения того, что палец всеж ходит туда-сюда на 1 мм (не мое это заявление и я с этим не особо согласен, но ладно - пусть будет даже так), то в таком случае смазка будет даже вредна, так-как песок в виде мелкодисперсной взвеси войдет в любую плотность с вашей смазкой и внутри будет создаваться тот самый налет все больше и больше, что и будет препятствовать свободному передвижению пальца.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вы хоть раз видели (нащупывали) песок внутри втулки. Хоть она сухая была, хоть смазанная. Или это ваши предположения. ))
А Вы хотите там увидеть глазами грузовик с песком..? Мое устойчивое не предположение, а утверждение, что смазка в песке истинное зло! Лучше пусть будет чистая и гладкая поверхность.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, Ну и что он там показал то? Ничего! Одни Бла-Бла-Бла....
Школьный курс, но расскажу, раз спрашиваете. Одна ложка чистая, другая в масле в перемешку с грязью.
Рассказать какая из них чистая, а какая грязная..?:Biggrin1:
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А вообще это все глупости про свободный или трудный ход пальцев. Так как, когда мы наживаем на педаль тормоза, то внутренняя колодка выдвигается под действием поршня, а внешняя колодка прижимается в противосиле через скобу. При этом создается такое давление, что любой палец в любом состоянии даст скобе немного передвинуться, если его только не приварить сваркой. Обратного хода в механизме нет, нет пружины, которая могла-бы оттягивать скобу по пальцам обратно - и только в этом случае нужен был бы свободный ход пальцев от руки. Колодки в любом случае ходят в суппорте синхронно. И на сколько тяжело или легко принципиально только насосу.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 518

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Где, какая щель?
Вот тут, неужели не понимаете? Между пальцем и втулкой.

9198265s-1920.jpg

Какая еще легкость передвижения?
Легкость перемещения смазанного пальца во втулке. Что вы на самом деле. На сухую об этом можно забыть. На сухих пальцах суппорт перемещается очень туго. Что не допустимо.
С обратной стороны палец закрыт заглушкой - туда не надо вообще никой смазки
Про это и речи нет. Смазывается внутренняя часть втулки со стороны резьбы пальца. А потом при монтаже и сам палец тонким слоем.
Теперь про фронтальную часть - там палец только выходит во внешнюю сторону и обратно он не идет при работе колодок. Т. е. в этом случае опять же никакой смазки не надо. Зачем смазывать то, что только находится снаружи без обратного хода - правильно, не надо.
Блин, я не говорю, что нужно смазывать открытую часть пальца, смазано должно быть там, где находятся сами ребра втулки, то бишь внутри самой втулки. Почему это никак не понять.

b9cgf5s-960.jpg

После предложения того, что палец всеж ходит туда-сюда на 1 мм (не мое это заявление и я с этим не особо согласен, но ладно - пусть будет даже так), то в таком случае смазка будет даже вредна, так-как песок в виде мелкодисперсной взвеси войдет в любую плотность с вашей смазкой и внутри будет создаваться тот самый налет все больше и больше, которые и будет препятствовать свободному передвижению пальца.

Не пусть будет даже так, а так и есть! Суппорт при нажатии на тормоз все таки должен прижимать (подводить) колодки к диску, а это некое расстояние движения пальцев. Оно не точно в миллиметр, а даже может быть меньше. И даже при таком раскладе, ни о каком попадании абразива внутрь втулки и речи быть не может. Смазано там или нет. На видео Доцента отчетливо видно работу суппорта и движение по пальцу. Сколько там в мм? А так же его бред, про возвращение суппорта (растормаживании) из за присутствия ребер внутри втулки. )))


Пример самый, что ни на есть тот!
Смеётесь? Облейте суппорт снаружи маслом и обсыпьте песком. Вот ваш пример.

А Вы хотите там увидеть глазами грузовик с песком..? Мое устойчивое не предположение, а утверждение, что смазка в песке истинное зло!
Я ничего не хочу. Я просто знаю, что со смазанным пальцем суппорт работает без закусываний и никакого абразива и резиновой наволоки на пальце нет. Просто при последующей переборке смазка стирается ветошью и палец как новый. Вы наверняка в живую не сравнивали разность плавности работы (перемещения) суппорта со смазанными пальцами и сухими. Я сравнивал. Она просто огромна. Суппорт с сухими пальцами без усилия хрен сдвинешь по направляйкам. И нет там и не будет внутри втулки никакого песка, даже к 100тыс/км. Будет нормальный износ ребер втулки. И все.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Легкость перемещения смазанного пальца во втулке. На сухих пальцах суппорт перемещается очень туго. Что не допустимо.

Посмотреть вложение 148894

Я просто знаю, что со смазанным пальцем суппорт работает без закусываний
Зачем Вам ход от руки, какой в этом астральный смысл? Кому недопустимо, это где написанно?
Какие еще закусывания при давлении от насоса?
Раз есть канавки и там что-то должно в разные стороны двигаться (по мне это глупость), то нафига там вообще что-то кроме свободного пространства? Лишнее вещество только будет мешать, как жвачка во рту во время пения. Не поэтому и специалисты Ate пытаются донести запрет на какие-либо смазывающее вещества…
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А вообще это все глупости про свободный или трудный ход пальцев. Так как, когда мы наживаем на педаль тормоза, то внутренняя колодка выдвигается под действием поршня, а внешняя колодка прижимается в противосиле через скобу. При этом создается такое давление, что любой палец в любом состоянии даст скобе немного передвинуться, если его только не приварить сваркой.
Вовсе не глупости. Нажали - колодки прижались. Отпустили, под воздействием манжеты рабочего цилиндра суппорт отодвинулся назад ослабляя прижатие внутренней колодки с помощью поршня, а внешней колодки за счет легкого перемещения направляющих пальцев суппорта. Это так работает в идеале. А теперь прикиньте. При отпускании тормоза поршень отошел (внутренняя колодка отжата), а тугие сухие пальцы суппорта не в полной мере (внешняя колодка отошла не полностью). Вот вам и неравномерный износ колодок и пр. проблемы. Но если это работает как есть, я не против. Но смазывать пальцы буду всегда.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Зачем Вам ход от руки, какой в этом астральный смысл?
Что бы определить плавность хода суппорта при отпускании педали тормоза. Если ход в пальцах тугой - это неправильно!
Какие еще закусывания при давлении от насоса?
От какого еще насоса?
Раз есть канавки и там что-то должно в разные стороны двигаться (по мне это глупость), то нафига там вообще что-то кроме свободного пространства? Лишнее вещество только будет мешать, как жвачка во рту во время пения. Не поэтому и специалисты Ate пытаются донести запрет на какие-либо смазывающее вещества…
Тогда сделали бы внутри втулку гладкой. Какие проблемы! Значит ребра и канавки были нужны для чего то. Не для воздуха же. Да и смазка никакая не жвачка, а наоборот для снижения трения.
PS Помните эти же втулки только с фторопластовой вставкой. Нет? Вот там смазывать было нельзя... Скольжение пальца в такой втулке было идеальное. Понимаете к чему я клоню? ))

313c772s-960.jpg
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не поэтому и специалисты Ate пытаются донести запрет на какие-либо смазывающее вещества…
У меня есть предположение почему. Допустим АТЕ даст добро на смазку пальцев. Что начнется? Да начнется то, что мазать все будут не предписанной дорогущей смазкой, а тем, что под руку попалось. Что снова недопустимо! Итог - разбухшая втулка, последствия и рекламации к АТЕ. А оно ему нужно?!!! Поэтому коли и на сухую как бы все работает и нет видимого криминала, пусть будет на сухую. А производителю втулок отдельная прибыль. Этому же АТЕ.
ИМХО
 
Сверху Снизу