это не баловство. это очень удобно, когда машина сама может припарковаться у супермаркета (перпендикулярно) или вдоль дороги (параллельно). но "не для России". не все водители Тигуанов имеют 10-летний опыт парковки.
а система поддержкания полосы движения. руль вообще можно не держать. едет сама между полосами (разметка сейчас есть почти везде. деревню я не беру в расчёт).
в любом случае всё это опции. её можно выбрать или не выбрать. но для России её выбрать невозможно.
Приведу один простой пример, ситуация произошла со мною лично, поэтому, что называется, из первых рук...
Трасса М6, Волгоград-Москва, примерно 12 часов зарулем, где-то в Тульской губернии. Скорость около 90, нога на газу (круиза нет),
обе руки на руле. Впереди CR-V начинает обгон автобуса, понимает что не успевает, резко тормозит и возвращается обратно в полосу, причем не просто вернулась и поехала, а под углом 45 встала как вкопаная.
Мои действия: Тормоз в пол, через полсекунды понимаю что не отторможусь, руль полоборота вправо, от хонды увернулся. На обочине жигуль, руль влево, остановился между хондой и жигулем. двигатель заглох (у меня механика, а нога на тормозе и включена 6-я). Фуф, завелся поехал дальше.
А если бы был круиз, нога на полу, машина по разметке сама едет... зашибись, халява. откинулся в кресле и жди пока приедешь... Только скорость реакции при этом никакая, поэтому считаю эти опции не просто баловством, а абсолютным злом!!!
Если это столь необходимо то надо купить представительский седан и ездить на заднем сидении. Он и парковаться будет и полосу держать и даже к подъезду подъежать со стоянки.