Рестайлинг Тигуана и Тигуан 2011 - объединенка

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
shpunt,
"Фига се" цену на Нью Пассат с 2мя литрами задрали...
Хотя 1.8 по-моему так же как и дорестайлинговый 1.1М стоит...
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
А чего там слышно с дизелями пободрее 140 сил ?Рестайл я как понимаю не факт что затронит линейку моторов в РФ?






легко тебе расскажут кто лох кто нет.
Ты про подобные темы чтоли?
http://out-club.ru/board/printthread.php?t=23388&pp=40
ну так глянь итог.
Да и страховых,которые не требуют уведомлять о АЗ полно.Вообщем как договор каско почитать полезно перед тем как подписываешь\покупаешь страховку.
вебаста-тож вариант,но тоже с нюансами,у меня другой вариант,который подходит мне больше.

так я все таки и не понял чем плавление снега электроподогревом лобача и воздухводом отличается-снег в воду как то подругому преобразуется или с ее меньшим массовым колличеством))) или испарятся как то по другим электроподогревочным законам физики)
Ну да х. сним.
если денег нет купи Tiggo, опций лишних в ней нет.
советы пребереги для себя :D я в твоих ужимках не нуждаюсь)
спросил накуя тебе электроподогрев- ответил,а дальше- утомил.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
А чего там слышно с дизелями пободрее 140 сил ?Рестайл я как понимаю не факт что затронит линейку моторов в РФ?







Ты про подобные темы чтоли?
http://out-club.ru/board/printthread.php?t=23388&pp=40
ну так глянь итог.
Да и страховых,которые не требуют уведомлять о АЗ полно.Вообщем как договор каско почитать полезно перед тем как подписываешь\покупаешь страховку.
вебаста-тож вариант,но тоже с нюансами,у меня другой вариант,который подходит мне больше.

так я все таки и не понял чем плавление снега электроподогревом лобача и воздухводом отличается-снег в воду как то подругому преобразуется или с ее меньшим массовым колличеством))) или испарятся как то по другим электроподогревочным законам физики)
Ну да х. сним.

советы пребереги для себя :D я в твоих ужимках не нуждаюсь)
спросил накуя тебе электроподогрев- ответил,а дальше- утомил.
Я про темы у своих знакомых на мазде 3.
Ну физику я тебе расказывать не хочу, но могу заметить что плавление снега идет в зависимости от энергии которая приложена к данному процессу, и тут глупо спорить о том что у лобовухи с электроподогревом это получается лучше чем у обдува воздуха, более или менее нормально будет если включить обдув на максимум, но при этом ехать в машине не реально. Все просто должно быть удобно и комфортно, тебе удобны левые решения сторонние, а мне нет.
Неговори что мне делать и я не скажу куда тебе идти..., перестань сначала раздавать советы, особенно если не в теме.
 

Avengerx

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
55
Благодарности
2
Адрес
Киров
Автомобиль
Audi Q3
serzah, читаю эту ветку и жду новостей по ресталингу, а вы про обогрев)))

был у меня фокус, так вот обогрев лобовухи на нем полная фигня! Во-первых, отогревает не всю зону движения дворников, и если есть наледь, то этот обогрев толком и не поможет. Во-вторых обогрев достаточно слабый и в морозы не справляется, так же приходилось ждать пока не прогреется салон. А стоимость лобовухи с обогревом на порядок выше.

Спрей антилед 1 минута, взмах дворников и можно ехать.
 

Солнышко

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Москва
Спрей антилед 1 минута, взмах дворников и можно ехать.

У меня при этих спреях другой эффект, брызгаешь, лёд то тает снаружи, но в салоне сразу запотевает от этих спреев.:cool:
 

zaman

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
259
Благодарности
91
Адрес
Москва

Солнышко

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Москва
zaman, Вы либо физику в школе не изучали, либо Вас не воспитывали...одно из двух
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Так все таки по линейкам моторов,я как понимаю, все остается без изменений на калужские "суперкомплектации"?:confused:

s
так вот обогрев лобовухи на нем полная фигня! Во-первых, отогревает не всю зону движения дворников, и если есть наледь, то этот обогрев толком и не поможет. Во-вторых обогрев достаточно слабый и в морозы не справляется, так же приходилось ждать пока не прогреется салон. А стоимость лобовухи с обогревом на порядок выше.
не расстраивай любителя прогресса)))

Я про темы у своих знакомых на мазде 3.
Ну физику я тебе расказывать не хочу, но могу заметить что плавление снега идет в зависимости от энергии которая приложена к данному процессу, и тут глупо спорить о том что у лобовухи с электроподогревом это получается лучше чем у обдува воздуха, более или менее нормально будет если включить обдув на максимум, но при этом ехать в машине не реально.
.
ну)ну) смотри выше))
ты сначал все таки определись когда тебе именно нужен электроподогрев: в начале расписал что обламывает при прогреве ждать когда воздуховоды начнут работать-я тебе и написал что снег в разы меньше собирается если машина оставалась на ночь с дворниками в сервисном режиме и прогревается именно с поднятыми дворниками.
Потом пишешь "как тебе поможет сервисный режим если ты едешь" и налипает снег на дворники.Ну так и электроподгрев врят ли 100% решит эту проблему.

Про энергию не рассказывай- я МЭИ заканчивал)и там и там снег плавится от энергии выделяемой в джоулях тепла) и я чего то сомневаюсь что от электроподогрева(должно быть тогда просто адцкое сопротивление проводников в стекле и дикая нагрузка на бортовую сеть) выделяется тепла на порядок больше и или хотяб столько же сколько Джоулей несет с собой горячий воздух из воздуховодов. Скорее электроподогрев несет в себе задумку локального эффекта- но уж точно не большего тепловыделения.
От налипания и обледенения тебе 100% поможет разве что ультразвук и высокочастотная вибрация .


Неговори что мне делать и я не скажу куда тебе идти..., перестань сначала раздавать советы, особенно если не в теме.
Понятие "в теме" у нас разное видимо....и свое виденье я никому не навязываю и уж тем более не поучаю других.У меня кстати была матрешка и тоже с автозапуском).Предлагаю на этом и закончить "поучительные" речи в мой адрес.

Вебаста -врезание в топливную систему,врезание в систему охлаждения мотора(врезается помпа гоняющая жидкость)+как никак "костер" под капотом- а если авто сгорит даже не по причине дефекта вебасты(поджог или кз в прводке)- по логике твоей с автозапуском- тоже будут проблемы с выплатой ск(незастрохованное доп оборудование повлекшее к утрате застрахванного имущества или халатность).Волков боятся- в лес не ходить.

P.S.Даешь электроподогрев как опцию в тигуане,но только как опцию и специально для любителей прогресса и их спокойствия!



Добавлено через 2 минуты
У меня при этих спреях другой эффект, брызгаешь, лёд то тает снаружи, но в салоне сразу запотевает от этих спреев.:cool:

таж ерунда.Пробовал играться климатом- в большинстве случаев помогало.
 
Последнее редактирование:

zaman

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
259
Благодарности
91
Адрес
Москва
zaman, Вы либо физику в школе не изучали, либо Вас не воспитывали...одно из двух
Перечитайте учебник Перышкина - много для себя интересного найдете, а потом других учите...
Вы задумывались о действии спреев с реагентами?.. Полагаю, что нет. Иначе бы не выстраивали подобные логические цепочки... (поймите, не все происходит по прямому закону логики post hoc ergo propter hoc - "после этого, значит из-за этого")...
Наконец, чувство юмора - это то, что отличает Homo Sapiens от Primates... не будем терять человеческих качеств, приобретенных в процессе эволюции...
 

190364

Guest
Иоганн Вольфганг Гете
Кто достиг высот образования, должен заранее предположить, что большинство будет против него.
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
Avengerx,
У меня тоже был ФФ2.
И лобовое с подогревом.
Зимой вся наледь (в т.ч. и после пресловутого "ледяного дождя" перед этим НГ) за минут 5 максимум "слетала".
А места у стоек (где нет нитей нагревания) оттаивали минут через 10 (обычно уже в движении).

Так что действительно оч. жаль, что подогрев лобового на Тигуан не ставят...
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, читаю эту ветку и жду новостей по ресталингу, а вы про обогрев)))

был у меня фокус, так вот обогрев лобовухи на нем полная фигня! Во-первых, отогревает не всю зону движения дворников, и если есть наледь, то этот обогрев толком и не поможет. Во-вторых обогрев достаточно слабый и в морозы не справляется, так же приходилось ждать пока не прогреется салон. А стоимость лобовухи с обогревом на порядок выше.

Спрей антилед 1 минута, взмах дворников и можно ехать.
Во-первых на порядок это в 10 раз больше, не знаю сколько стоит обычное стекло на тот же ети (ну наверно тыс 6-7) но если хочешь подогрев это всего + 8200, мои друзья на том же фокусе противоположного мнения.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
у меня нет желания наблюдать нити-паутины на лобовом. поэтому не хочу обогрев лобового.
но это не имеет отношения к теме
 
Последнее редактирование:

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
shpunt,
А Вы их реально когда-нибудь наблюдали? Или опять где-то про них прочитали? )))
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
ну)ну) смотри выше))
ты сначал все таки определись когда тебе именно нужен электроподогрев: в начале расписал что обламывает при прогреве ждать когда воздуховоды начнут работать-я тебе и написал что снег в разы меньше собирается если машина оставалась на ночь с дворниками в сервисном режиме и прогревается именно с поднятыми дворниками.
Потом пишешь "как тебе поможет сервисный режим если ты едешь" и налипает снег на дворники.Ну так и электроподгрев врят ли 100% решит эту проблему.

Про энергию не рассказывай- я МЭИ заканчивал)и там и там снег плавится от энергии выделяемой в джоулях тепла) и я чего то сомневаюсь что от электроподогрева(должно быть тогда просто адцкое сопротивление проводников в стекле и дикая нагрузка на бортовую сеть) выделяется тепла на порядок больше и или хотяб столько же сколько Джоулей несет с собой горячий воздух из воздуховодов. Скорее электроподогрев несет в себе задумку локального эффекта- но уж точно не большего тепловыделения.
От налипания и обледенения тебе 100% поможет разве что ультразвук и высокочастотная вибрация .



Понятие "в теме" у нас разное видимо....и свое виденье я никому не навязываю и уж тем более не поучаю других.У меня кстати была матрешка и тоже с автозапуском).Предлагаю на этом и закончить "поучительные" речи в мой адрес.

Вебаста -врезание в топливную систему,врезание в систему охлаждения мотора(врезается помпа гоняющая жидкость)+как никак "костер" под капотом- а если авто сгорит даже не по причине дефекта вебасты(поджог или кз в прводке)- по логике твоей с автозапуском- тоже будут проблемы с выплатой ск(незастрохованное доп оборудование повлекшее к утрате застрахванного имущества или халатность).Волков боятся- в лес не ходить.

P.S.Даешь электроподогрев как опцию в тигуане,но только как опцию и специально для любителей прогресса и их спокойствия!



Добавлено через 2 минуты


таж ерунда.Пробовал играться климатом- в большинстве случаев помогало.
Вообще то с самого начала написал про движение и работу обдува в максимальном режиме. Или может этот обдув у тебя ночью работает, наверно вместе со щетками, который поднятые в сервесный режим вдруг становятся гравицапами и локально отменяют законы физики. Или снег у тебя это то что скопилось в желобе с вечера плюс пару снежинок за ночь? Снег это когда, ты вечером из-за пробок ехал по ТТК 2 часа, доехал до дома, на теплую машину у тебя нападало за начь еще 2-3 сантиметра, т.к машина ( и в часности стекло лобовое) сначала были теплые потом стали остывать и лобовое покрывает слой наледи. Ставить сигналку с автозапуском не буду, почему написал. Есть куча причин. В идеале конечно нужна вебаста или на худой конец, электрофен, с вебастой пришел машина прогрета, с феном салон быстрее нагреется (в реале почти сразу идет теплый воздух).
Так вот, вернемся к нашим сантиметрам снега, выходя из дома на машину я бы тратил 5 -6 минут с учетом очистки снега с крыши и прогрева (завел -5-6 минут погрел движек), фен нагрел мне воздух, лобовуха растаила, ктати на том же куге даже предпусковой програмируемый обогреватель стоит 20 000 если с завода, а фен (правда у них он только на дизель) 8000 + электро обогрев лобовухи 6 000, раз в семь дешевле чем сигналка с автозапуском (соглашусь только с одним +, ЛЕТОМ комфортная температура тут фен не поможет) и все. Вы кстати к своему прогреву машины прибавите теже 5-6 минут, пока очистите, пока коробку погреете, пока заднее стекло. Итог сигналка с запуском дорого, не безопасно, не экологично. Лобовуха с подогревом (ну и фен еще дописал, хотя и без него можно) гораздо лучше, плюс это опции, вам сигналка мне лобовуха.
Не помню таких величин как ацкое сопративление, но помню между снегом и радиатором печки, есть сначало воздух, потом стекло, путь у элетроподогрева покороче, и того наверно будет правильно КПД выше а не выделяемого тепла, тут наверно соглашусь с Вами.
И на последок, так сказать чтоб не голословно
http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/q5_x3_ex35_freelander_glk350_xc60/
Там в конце есть интересные фотки стекла при прогреве.
Если кратко то быстрее, все таки электрообогрев.

Добавлено через 5 минут
shpunt,
А Вы их реально когда-нибудь наблюдали? Или опять где-то про них прочитали? )))
Это индивидуально, я не замечаю, друзья да, но помня что зимой от него гуд, прощают это ему. Кстати на ети они (нити) тоньше.
 
Последнее редактирование:

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
serzah,
Я в своё время тоже боялся, что нити будут мешать. И первое время постоянно на них фокусировал взгляд, чтобы понять, мешают они или нет. ))
Потом забыл об этом занятии, и больше (~5лет) о них и не вспоминал.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Вебаста -врезание в топливную систему,врезание в систему охлаждения мотора(врезается помпа гоняющая жидкость)+как никак "костер" под капотом- а если авто сгорит даже не по причине дефекта вебасты(поджог или кз в прводке)- по логике твоей с автозапуском- тоже будут проблемы с выплатой ск(незастрохованное доп оборудование повлекшее к утрате застрахванного имущества или халатность).Волков боятся- в лес не ходить.
Вообще то по логике, данная опция присутствует у кучи авто, и не только у других концернов но и соплеменников, как то шкода и audi. На Тигуане этого нет. вообще (с чего собственно и началась беседа) странное позиционирование, марки явно дороже но при этом со скудным выбором, понятно что это не ауди но и не шкода, только на первую и вторую есть все, а на тиг почти ни чего (конечно завод только нах он нужен, если он такой или тогда цена на yeti должна быть выше чем Тиг).
Что касается страховой, да возможно и такое. Но все таки уехавших машин с автозапуском больше чем сгоревших от вебасты, если бы это не так, наверно был пункт у страховых про вебасто, а не про автозапуск.
Кстати при сгоревшем авто думаю что будет не проще, наверняка будет экспертиза (ведь не все каски работают от действий третих лиц), которая будет определять и определит отказ и если будет дефект вебасты и она не будет указана в допах могут и отказать.
 
Сверху Снизу