mgl
Гуру
Я бы то же так хотел )))Я просто ничего в этом не понимаю, а хочется, чтоб поставить и забыть про эти сайлентблоки. Вот и спросил какие будут лучше.
Я купил оригинал, пусть и дорого, еще не ставил
Я бы то же так хотел )))Я просто ничего в этом не понимаю, а хочется, чтоб поставить и забыть про эти сайлентблоки. Вот и спросил какие будут лучше.
Осень менял на LEMFORDER 3837901.Вы себе ставили такие? Как они?
где брали? Крепеж меняли?Осень менял на LEMFORDER 3837901.
Всё хорошо
А где сейчас меняют по гарантии?Поменяли сайлентблоки по гарантии. Пробег 95 тыс.км.
zzap еще интереснее, по сути это агрегатор продавцов, да и цена всегда меньше чем в "доках" и "зистах".Откуда в сервисе гайки и болты, если нет сайлентов ?
И почему стало модно покупать запчасти на Озоне, а не в Емексе или Автодоке ? Тут дешевле ?
Факт остается фактом, сняли обе, люфт примерно одинаковый, "на глаз" начался тысяч 15 назад. А я бы хотел посмотреть на тех "чудо инженеров", которые поставили на тигуан такие же шаровые как на гольф, который сильно меньше весит и неподрессоренные массы у него так же сильно меньше. А вот лежачие полицейские бьют шаровые прилично, если конечно не переходить из пешком.Менять превентивно на 50 тысячых шаровые на Макферсонах, где шаровые статично не нагружены массой машины? Люфтят? Я бы хотел посмотреть на это, как они люфтят.
Здорово! Или Вам повезло с шаровыми или я езжу еще более не как член клуба хрустальной подвески))) тоже дизель, дицки 19-е, тяжелые, так же может поэтому.Пробег 80, люфта не наблюдаю. При замене сайлентов 15 тысяч назад снимал рычаги, шаровые руками сдвинуть не смог
Если что - дизельный чугунный блок, по ямам езжу нормальнно, а не как член... член клуба хрустальной подвески.
По хорошему, если трогали подрамник (и не пытались его поставить так же, как он стоял до этого), то нужно делать. Вопрос, наверное, в том еще, чтобы найти место, где будут регулировать положением подрамника. Схождение передних колес по отдельности регулируется рулевыми тягами, развал пары колес - положением подрамника.Приветствую. Поменял 2 задних сайлентблока. В сервисе сказали, что схождение делать нужно. Мол подрамник трогали. А тут или где то читал, что не требуется этого делать. Так все же надо ли делать развал после замены задних сайлентблоков, если подрамник опкскали?
Она и не будет греметь, ну если только сайленты совсем не развалится.. А насчет "как влитая" - они же у вас постепенно изнашиваются и вы привыкаете, когда новые поставите то разницу скорее всего все таки почувствуете. Особенно при перестроениях. Цена вопроса не велика, меняйте, вопрос все таки косвенно касается безопасности.Коллеги, посоветуйте плз как быть - был на ТО зимой, мастер сказал что типа надо менять сайлентблоки - вылезла резинка. Ездил зиму, весну - ничего не бухает, не гремит, машина как влитая на дороге. Менял резину весной, залез посмотреть пока она на подъемнике без колес стояла - в одном месте визуально резинка на пару мм стала чуть выше обоймы. Повторюсь - машина подвеской не гремит вообще, на дороге стоит ровно. Менять или ездить пока не загремит ?
У меня когда сайлентблок начал вылезать, ничего не стучало, но рычаг побился о подрамник слегка, увидел на снятом рычаге следы.Коллеги, посоветуйте плз как быть - был на ТО зимой, мастер сказал что типа надо менять сайлентблоки - вылезла резинка. Ездил зиму, весну - ничего не бухает, не гремит, машина как влитая на дороге. Менял резину весной, залез посмотреть пока она на подъемнике без колес стояла - в одном месте визуально резинка на пару мм стала чуть выше обоймы. Повторюсь - машина подвеской не гремит вообще, на дороге стоит ровно. Менять или ездить пока не загремит ?