Сайлентблоки передних рычагов

Nick29

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
553
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 TDI
Спасибо за ответ! Однако не понял нахрена зачем еще термоусадочная трубка нужна:confused:, без нее можно ставить сайлентблоки:eek:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Однако не понял нахрена зачем еще термоусадочная трубка нужна, без нее можно ставить сайлентблоки
Если сам шестиграннник стальной и без выработки то нафиг не нужна
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Спасибо за ответ! Однако не понял нахрена зачем еще термоусадочная трубка нужна:confused:, без нее можно ставить сайлентблоки:eek:

Сайленты сидит с зазором и термоусадку его убирает.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
SMax, судя по елсе это делается только при замене сайлена в самом рычаге. при замени кроншейна рычаг не снимается.

просто по схеме в елсе эти работы должны выполняться одномоментно ;-) отсюда и путаница.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сайленты сидит с зазором и термоусадку его убирает
Смотря какие сайленты, у меня полнотелые вошли с натягом, так что еще и термоусадка была бы явно лишней...
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
SMax, так и есть, новые (правильные) приходится практически вбивать ;-)

усатка (гильза от охотпатрона) ставится в качестве ремкомплекта, когда сайлентблок в кронштейне не меняется. подобной модификации хватает на 50-70 тыс. крайне дешевый и вполне проверенный вариант ремонта.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Так рычаги при не замене сайлентов на передней подвеске не снимаются.
По ELSA снимаются. Потом выпрессовывается рычаг из старого сайлента на оправке, запрессовывается в новый сайлент (причем я говорю именно о вставке самого рычага в сайлент, по ELSA кронштейн с сайлентом меняется только в сборе), а потом рычаг ставится на место. Два с лишним нормо-часа по регламенту.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Спасибо за ответ! Однако не понял нахрена зачем еще термоусадочная трубка нужна:confused:, без нее можно ставить сайлентблоки:eek:

Через 2 замены СБ, ОД заявил о необходимости замены самих рычагов по причине выработки пальца, стоимость одного рычага ОД озвучил в 14 тыр , по такому варианту и ценам вполне можно обойтись и без термоусадки))).
 

Nick29

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
553
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 TDI
Через 2 замены СБ, ОД заявил о необходимости замены самих рычагов по причине выработки пальца, стоимость одного рычага ОД озвучил в 14 тыр , по такому варианту и ценам вполне можно обойтись и без термоусадки))).
О земляки появились! Привет, привет! Я так понял Вы уже сталкивались с
этой бедой - как замена СБ?:mad: Вот меня ОД тоже предупредил - меняй быстрей, а то рычаг придется менять полностью:(
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
У нашего ОД ( про автозигер), подход такой: сколько раз меняли СБ, если более 1(!), то меняйте рычаг , даже ничего не меряют не смотрят, ссылаются на опыт. А так, у нас все ( и сб , и термоусадка) в АСК можно сделать, но лучше присутствовать)))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Коллеги, а после смены сайлента на более жесткие (поставил с двумя дырками) как вы ощущаете разницу? Я пока не понимаю, но утром слегка задубевшая машина звонче обычного стучала колесами по ямкам. Не знаю, списывать ли на замену, либо на то, что в принципе подмерзло все. Пока ехал после замены домой, ничего не ощутил...
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Субъективно. Я второю неделю езжу на сплошных и уже привык к ним. А вот валкость при поворотах ушла, что не может не радовать.


*ND*
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Мне показалось, что через пару дней они "размялись" и стало получше. А сразу после замены да, скакал машин как мячик. Зато никаких скрипов-стуков и лежачих можно просто пролетать, а не оттормаживаться перед ними :)
 

sergey115547

Участник
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
316
Благодарности
68
Адрес
СЗФО
Автомобиль
Tiguan 1,4 2021г
Предлагают мне сайленты от ауди запрессовать (без разрезов какието) - есть смысл? намного лучше они служат?
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
меньше дырок - дольше ходят.
Практикую подобное ещё с конца прошлого века, никто не жаловался на результат:)
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Предлагают мне сайленты от ауди запрессовать (без разрезов какието) - есть смысл? намного лучше они служат?

4 год на (от AUDI ТТ:bp: ) .. механики ничего не находят(чтобы сменить) общий пробег авто 150ткм :ay:
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Субъективно. Я второю неделю езжу на сплошных и уже привык к ним. А вот валкость при поворотах ушла, что не может не радовать.

ToT
, на счет валкости мне кажется Вы преувеличиваете.
Я катался на RAV4 и на Икстрейле. Вот там валкость!!!
А тига и на родных четырехдырчатых сайлентах мне валким вообще не кажется!
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Предлагают мне сайленты от ауди запрессовать (без разрезов какието) - есть смысл? намного лучше они служат?


c1593ac3187bc936234e6a758eedf06e.jpg

Уж точно не хуже!


*ND*
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ToT, мастера мне сказали, что у них есть мнение о повышенном износе подвески при более жестких сайлентах. По их мнению не дураки рассчитывали параметры. :)
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
х
ToT, мастера мне сказали, что у них есть мнение о повышенном износе подвески при более жестких сайлентах. По их мнению не дураки рассчитывали параметры. :)

Написал своё мнение, тем более на один отзыв почитав в инете ( форумы, drive2 и т.п.) прежде чем поставить, да и товарищи с форума не один год на таких отъездили , так что вступать в переписку не буду. Сами решайте!
Но если бы были не "дураки" то и машина бы ходила без таких дурацких поломок не один год и не обсуждали бы здесь эту тему. ( у меня было - 95% времени город и пробег всего 37000 за 3 года)
P.s. На пассат в версии такси - идёт усиленный двух дырочный.


*ND*
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу