Если все это пересчитать на время и стоимость работ по их замене , то лучше брать оригинал.
по поводу оригинальных и аналоговых запчастей.
Личный пример, пользовал гольфа 5 в период с 10 по 16 года. на пробеге 80 примерно мне пригорело заменить все тормозное по кругу 4 диска и все колодки. Чесал репу, сидел у монитора гадал, выбирал из именитых производителей. Перечислять список аналогов, устану. Сделал проще. Полез в интеренет написал суппорт гольф 5 оригинал. мне выдало кучу картинок и тут я заметил опаньки, а лейбл то ATE на суппортах на картинках. Честно не поверил. Пошел в гараж снял заднее колесо и вуаля , АТЕ собственной персоной и цифрой 05 ( год выпуска) Родной оригинальный суппорт с завода АТЕ . Видимо в определенные года на завод ФВ поставлялись определенные марки запчастей. Один год один производитель что то поставлял в другие года другой. И поэтому когда иногда берешь упакованную запчасть оригинальную, а при открытии-вскрытии упаковки обнаруживает Лемфердер или Мейле или АТЕ или ТРВ , то тут ни чему не удивляешься. Открыл эксист смотрю оригинальные диски по 2800 р , дороговато=))) листаем вниз список находим АТЕ и опаньки 1800 рублей=) Вопрос! зачем покупать оригинал(кота в мешке) когда я получу тот же самый оригинал заказав АТЕ=) бюджет всех тормозов по кругу вышел до 10 тр
Тоже самое касается и всяких роликов ремней подшипников и т.д. и т.п.
Лично я пользую Мейле, РУвиль, Ина , Ате, Gates , ТРВ-лукас теперь кажется.
Не исключено что и мейле и СКФ будет попадаться в оригинальной упаковке в сайленблоках наших.