Garry Bull
Участник
- Регистрация
- 2 Апр 2013
- Сообщения
- 169
- Благодарности
- 41
- Адрес
- Владимирская обл.
- Автомобиль
- VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Я свои точку зрения высказал, ну не может за 15ткм. на новой машине умереть сб и подушка двигателя и на пробеге 23ткм уже имеется повод еще раз все это менять. 300кг еще как играет роль....
+1 Тем более, что разница даже не 300 кг, а 400. Прибавьте к этому колеса большего размера и непокидающую многих "тигуановодов" уверенность, что они находятся за рулем "джипа". На "гольфах" просто многие не поедут там, где "тигуан" ездит каждый день. Я уверен, что если бы я юзал в своем "мухосранске" каждый день "гольф" с полным салоном, то результат по "убитию" подвески был тот же самый. Унификация и маркетинг, чтоб их..
Добавлено через 4 минуты
Прикалываетесь..Т.е. "тигуан" никогда не подбит, а только "ранен"?Да ничего не умирает на Тиге "на смерть" . Все что я менял себе и ребятам - выглядело вполне прилично! Ну кроме опорников...
- подушка. Подушка как подушка, ну вылез язычек, ну хрустит при покачивании - новая так же хрустела, пока не намазал. А так ни какого отслоения, разрывов, разрушений или износов.
- сайленты задние. Ну чуть наметились морщинки по углам отверстий... С рычага снялись с небольшим усилием и покачиванием.
- сайленты передние. Так и не распилил, с виду - красивей новых.
- стойки стабилизатора. На снятой стойке можно определить люфтящий палец только по скорости падения пальца в шарике со снятым пыльником. Как не дергай - люфта нет!
ИМХО все стуки из-за упрощения технических решений при проектировании подвески.
Добавлено через 8 минут
передние диагностировать тяжелее всего - для этого надо откручивать рычаг от шаровой и задней опоры . Болтается стуки = замена.
https://www.youtube.com/watch?v=Mg4SyBYJaig
Последнее редактирование: