Сайлентблоки передних рычагов

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Я затянул моментом 50 и 70, попробовал довернуть на 90*, но что то очканул:eek:, так как нужно было реально сильно приложиться даже с удлинителем. В общем побоялся что-нибудь свернуть, хотя это наверное мои страхи. Год уже как все держится, скоро опять полезу новые сайленты ставить. Думаю уже по науке все сделать.

Добавлено через 58 секунд
Болты наверное старые оставлю, посажу на фиксатор резьбы.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Я затянул моментом
эт удобно, когда имеется диманометрический ключ.....
я у себя даж безмен куда-то засунул - не могу найти
в тож время гайки шаровых сумел дотянуть где-то на четверть оборота, когда впервые полез искать причину стуков - а вдруг открутилось чего?
правда, сайленты не подтягивал
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я ездил менять сайленты по нашим местным мастерам с информацией по моментам затяжки на бумажке. На меня смотрели как на идиота. В итоге бумажка так и не пригодилась, т.к. динамометрического ключа ни у кого не нашлось. Все тянут по ощущениям. Говорят 100500 раз тянули и никто не жаловался.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
в современных автомобилях, когда стальной болт вкручивается в алюминий, моменты затяжки более важны, чем в старых авто. И дело даже не в том, что держаться не будет, или наоборот. При повторном использовании крепежа через некоторое время происходит вот что:
DSCN3017.jpg


ИМХО лучше потратить пару рублей на новый крепёж, и затянуть моментом, чем потом пыхтеть, борясь с обломками.
По этой же причине фиксатором резьбы лучше не пользоваться.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А кто знает сколько подрамник стоит?!
Так для общего развития...
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
oleg73, 35-40 у меня по экзисту получается.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
наверное надо было залезть под машину - почистить головки болтов, а не бежать в магаз за новыми.... или хотя бы в магазе, опять же, посмотреть на головки....
прочность болтов 10,9 (т/е традиционно для подвесочных), ХЕЗ как его можно потянуть

remontvw.spb, вот как часто сталкивающийся, можешь пояснить: что происходит с таким болтом (М10, М12) при многократном использовании?
наволакивание алюминия разве что - больше ничего в голову не приходит
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Ещё можно в алюминии резьбу сорвать, потом новую прийдётся нарезать, и ставить болт с большим диаметром резьбы, я заливную на халдексе сорвал, когда затянул на глазок, потом еле выкрутил.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
у кавонить получалось развить непосредственно ключом эти 50Нм, не говоря про 70?
у меня 400 мм ключ - как-то не оч получается.....
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
765
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
когда я затягиваю динамометром, а затем делаю доворот метровым воротком, то создаётся ощущение, что ещё немного, градусов 20/30 я бы смог докрутить. Это наверное говорит о том, что "до дури"тянуть не стоит, это не совсем аналог предписанным усилиям.

Добавлено через 3 минуты
remontvw.spb, вот как часто сталкивающийся, можешь пояснить: что происходит с таким болтом (М10, М12) при многократном использовании?
наволакивание алюминия разве что - больше ничего в голову не приходит

я не могу сказать как знаток металловедения, я действительно практик:-(
Во-первых, сдаётся мне, в алюминии резьба при затягивании болтов больше подвержена деформации, чем в чугуне или мтелалле, и последующая затяжка старого же болта делает получившееся различие криминальным. Я в случаях, когда клиент экономит на болтах, всегда прогоняю резьбу метчиком. И всегда создаётся ощущение, что нарезаю её заново.
Во-вторых,имеют место быть какие-то коррозионные процессы, из-за которых стальной болт получается как бы заклиненным в алюминиевом отверстии (пардон за тавтологию)
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
когда я затягиваю динамометром
разобрался с ключом - мне привычнее индикаторный, а вчера дали "трещёточный" - невелик по усилию требуемый момент, оказывается
в случаях, когда клиент экономит на болтах, всегда прогоняю резьбу метчиком
посмотрев на болты, порекомендовал бы и их проходить плашкой, потому как на машине, видевшей всего одну полу-зиму они в окислах алюминия
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
в-общем результат интересный: будто вернулся с японца
вот что значит привыкание
----------------------------------------------
правый сайлент стянул съёмником, который изначально предназначен чуть ли не для запрессовки ступичных
а вот подлезть им к левому не сумел - ХЕЗ почему
сбил двухсотграммовым молотком, причём особо лупить не пришлось

прибор для установки:
picture.php
из незапросто понятного:
шпилька М8 L = 150; шайба d = 55; бандаж деревянной ручки напильника d внутр = 22, h = 20
была бы шпилька длиннее мм на 20, то используя высокую головку трещетки 1/4", можно было бы крутить от и до, не разбирая
 
Последнее редактирование:

DmitriyM

Новичок
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
11
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
Скажите пожалуйста, при снятии болта проходящего через передний сайлентблок опорного кронштейна на машине с двигателем 1.4 122 л/с двигатель мешается или нет. Под машину заглянул, место вроде позволяет болт достать.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Мешает АКПП обычно. У вас механика. Ничего не мешает.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Клубни,подскажите пожалуйста,какой момент затяжки болтов подрамника(под которые ставят шайбы)
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
сегодня менял задний сайлентблок:
предыдущего + термоусадка хватило на 20 тыс - сайлентблок погуливает на шестигранике - на снятом рычаге можно крутить на 360 град.

во время запрессовки нового сайлента пришла идея......
болт М8х100 прочность 8.8
головка на 23
отверстие в рычаге рассверливаем до 8мм
и фиксируем сайлент - не шелохнется !!!
IMG_20160506_212610.jpg
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
сегодня менял задний сайлентблок:
предыдущего + термоусадка хватило на 20 тыс - сайлентблок погуливает на шестигранике - на снятом рычаге можно крутить на 360 град.

во время запрессовки нового сайлента пришла идея......
болт М8х100 прочность 8.8
головка на 23
отверстие в рычаге рассверливаем до 8мм
и фиксируем сайлент - не шелохнется !!!
]

Тут уже был отчет, кто-то делал так. Так же рассверливал и фиксировал болтом и шайбами с двух сторон . Но лучше поставить сплошой сайлент - он и сидит плотнее и дольше , и машина рулится лучше - не надо ее ловить в поворотах.
 
Сверху Снизу