Именно жестче... Так как в одном месте проезжал постоянно, и проезжаю лежачего полицейского, на скорости 40... раньше не было зубодробилки...сейчас чувствую удары...
Я к стати то же поставил опять 4х дырые в пользу комфорта !
Сотни людей разницу чувствуют между сплошными и дырявыми,а вы нет! Вот это и есть факт! ))) А вы так категоричны в своих утверждениях....А кто то прочитает и может поверит вам.... Ну а то что на сплошных расхлябанность пропадает- с этим многие согласятся...Нет разницы в "комфорте" между сплошными и дырявыми, а вот то, что на сплошных пропадает расхлябанность подвески - факт.
Сотни людей
Про плацебо утверждение конечно доказанное,кайф у вас один,у другого другой,у третьего еще более отличающийся..и т.д вы посмотрите о чем я написал выше,не про жесткость,мягкость,упругость или еще что то,а именно о том ,что отличия есть..(имхо). Я использовал и сплошные сайлентблоки,и 2-х дырочные,и 4-х,и скорее поверю своему опыту,а не вашим категоричным утверждениям,поэтому считаю что разница есть,и она как раз заключается в более или менее расхлябанном поведении авто на дороге. Вот в этом аспекте я с вами полностью согласен..Сотни ведутся на эффект Плацебо допустим со свечами и много чем еще.
Сплошные с/б дают кайф, а не болтающуюся как говно в проруби подвеску.
Жестче/мягче этот узел не делает.
Если бы владелец не знал, ЧТО он поставил, то и не понял бы что "стало жестче". А вот разницу в поведении на дороге не заметить невозможно.
только "чавкают" они в зимнее время. около +14* перестают чавкать амо, около +5* начали чавкать сайленты....из двухдырочных больше всего понравились Meyle
Сотни ведутся на эффект Плацебо допустим со свечами и много чем еще.
Сплошные с/б дают кайф, а не болтающуюся как говно в проруби подвеску.
Жестче/мягче этот узел не делает.
Если бы владелец не знал, ЧТО он поставил, то и не понял бы что "стало жестче". А вот разницу в поведении на дороге не заметить невозможно.
Так Ваше право, кто ж спорит.и скорее поверю своему опыту,а не вашим категоричным утверждениям,поэтому считаю
Нет разницы в "комфорте" между сплошными и дырявыми, а вот то, что на сплошных пропадает расхлябанность подвески - факт.
Может понятие комфорта у всех разное? Спорите на пустом месте ,саленты с дырками ,своего рода -демпфер .Есть видео как отрабатывают задние , все стыки,камушки и движение рычага , в основном в горизонтальном направлении .Ну ведь очевидно что без этого демпфера меленькие ударчики будут передоваться на кузов ! Был Пассат 94г.в. там тоже задние с 2я дырками ,только он там расположен горизонтально ! Конечно ,у Вас там в Москве и Питере кругом асфальт идеальный ,можно и на Ауди ТТ с ее полнотелыми сайлентблоками гонять !!!Нет разницы в "комфорте".
Эти движения возникают при ускорении и торможении и демпфировать неровности вряд ли могут.движение рычага , в основном в горизонтальном направлении
Ударчики на кузов передаются через шаровую, стойку, пружину и верхнюю опору аммо.Ну ведь очевидно что без этого демпфера меленькие ударчики будут передоваться на кузов !
Да конечно , инженеры-проектировщики разных компаний тупые , что с 90х годов ставят саленты с дырками ! Наверное что бы их чаще покупали-меняли ,они ведь меньше ходят !вряд ли могут.
Лопухнулся тут, вместо Meyle заказал Miles , ни кто их не юзал? Пока катаюсь на фебестах, страшненькие , но оказались ничего. Потом если что поставлю.