Взял Febi 33973, но что-то они совсем не напоминают оригинал со спиленным номером. Кто-нибудь сталкивался с такими гладкими?
Или вернуть в магазин?
чё-то путанница какая-тоПередние сайлентблоки от Лемфердер отстой, это да. Я туда ставлю только оригинал.
И задние, если полный аналог штатных, так себе. А если в них рычаг болтается, так может это износ шестигранника такой?
это тоже про передний?Но почему то "чистый" лемфедер последнее время отвратительного качества и ходит порой 10 тысяч, тогда как "оригинал" 40-50, на который ценник кстати не утрированный, а вполне реальный.
это тоже про передний?
В шапке даже номера Лемфордера нет. А оригинал 8J0407183G в магазинах не бьётся.
Какой литой в итоге брать-то?
1K0407182F - 550рублей. Смысл экспериментировать с заменителями?
Михаил, а есть ли замены для переднего сайлентблока?
Может быть MEYLE 100 407 0086, например?
Возвращаясь к вопросу о сайлентах Febi - официальный ответ Ferdinand Bilstein Rus (Febi):Взял Febi 33973, но что-то они совсем не напоминают оригинал со спиленным номером. Кто-нибудь сталкивался с такими гладкими?
Или вернуть в магазин?
я от мастера услышал, что в оригинале идут Лемферде.значит сменили поставщика:-(
На всякий случай, вот фото, сделанное лично мной в прошлом году на заводе FEBI в городе Эннепеталь:
ящик с оригинальными сайлентблоками, откуда их достаёт специально обученный человек, удаляет маркировку, затем вставляет в кронштейны производства FEBI. Да, это другая конструкция, не цельнолитые, а штатные, но суть одна. Остальные фото мне не разрешили публиковать
Так эти корпуса они сами делают.Любопытно, почему у Febi сам корпус сайлента в сборе другой, нежели у оригинала?!