Самый бюджетный вариант SLAVE сигнализации!

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
padora аналоговая, что же по кану (цифре) можно дополнительно подключить, чего нельзя по аналогу?
Не совсем в этом вопрос. Подключить можно все. Но, например, на Пандоре на ряде автомобилей можно брать по кану температуру салона, реализовать комфорт, двойное запирание....То есть вопрос не в подключениях, а возможных бонусах владельцу. Понятно, что если речь идет об аналоговой машине, то подключать надо по аналогу, но есть кан, зачем же ставить не кановую сигнализацию...
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Не совсем в этом вопрос. Подключить можно все. Но, например, на Пандоре на ряде автомобилей можно брать по кану температуру салона, реализовать комфорт, двойное запирание....То есть вопрос не в подключениях, а возможных бонусах владельцу. Понятно, что если речь идет об аналоговой машине, то подключать надо по аналогу, но есть кан, зачем же ставить не кановую сигнализацию...
ясно, спасибо :)

Добавлено через 4 минуты
зачем же ставить не кановую сигнализацию...
при подсоединении по Can шине, при зыведённой машине, двери нельзя закрыть, то есть работающая машина не на охране, только по аналогу - это о "пользе" Кана :)
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
ясно, спасибо :)

Добавлено через 4 минуты
при подсоединении по Can шине, при зыведённой машине, двери нельзя закрыть, то есть работающая машина не на охране, только по аналогу - это о "пользе" Кана :)
Все относительно:))
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Есть ли случаи взлома слейв сигналки призрак ?
https://www.youtube.com/watch?v=0L5XxgsPCyA

Добавлено через 5 минут
Все относительно:))
------------------
Я правильно понял?
Если сигналка подключена по КАН шине то во время езды двери автоматически не закрываются?
Даже если эта опция включена по умолчанию средствами электроники родной машины ?
 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Есть ли случаи взлома слейв сигналки призрак ?
Нам такие случаи не известны. Честно говоря я в это не верю, это надежные системы даже в случае с слейв режимом.

Добавлено через 43 минуты
Я правильно понял?
Если сигналка подключена по КАН шине то во время езды двери автоматически не закрываются?
Даже если эта опция включена по умолчанию средствами электроники родной машины ?


Вообще нет, думаю коллега имел ввиду что-то другое.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Есть ли случаи взлома слейв сигналки призрак ?
https://www.youtube.com/watch?v=0L5XxgsPCyA

Добавлено через 5 минут

------------------
Я правильно понял?
Если сигналка подключена по КАН шине то во время езды двери автоматически не закрываются?
Даже если эта опция включена по умолчанию средствами электроники родной машины ?
Добрый день!
Системы Призрак на сегодняшний момент являются криптостойкими, то есть случаев взлома неизвестно. Если такая опция есть у автомобиля штатно, то силами штатной системы.
Если такой штатной опции нет, то насколько я помню при определенных настройках (управление штатной системы охраны) будет закрывать и она.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Есть ли случаи взлома слейв сигналки призрак ?
Здравствуйте!
Таких случаев не зафиксировано.
Более того, в данных системах очень грамотно организованы варианты программирования - опрос метки при снятии с охраны (возможно включить/выключить), возможность отключения иммобилайзера вводом кода через штатные кнопки в салоне авто (или по считыванию метки) и отключение функции Хайджек по считыванию метки (или вводом комбинации кнопок).
Максимального эффекта можно добиться, монтируя систему в штатные жгуты автомобиля (собственно, недавно об этом писал) - размеры блока и реле блокировки к этому очень располагают, или хотя бы установив реле блокировки под защиту блока управления двигателем.
На выставке уже представили Призрак со средством оповещения, но пока в продаже нет - все обещают.

С уважением, Алексей.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Здравствуйте!
Таких случаев не зафиксировано.
Более того, в данных системах очень грамотно организованы варианты программирования - опрос метки при снятии с охраны (возможно включить/выключить), возможность отключения иммобилайзера вводом кода через штатные кнопки в салоне авто (или по считыванию метки) и отключение функции Хайджек по считыванию метки (или вводом комбинации кнопок).
Максимального эффекта можно добиться, монтируя систему в штатные жгуты автомобиля (собственно, недавно об этом писал) - размеры блока и реле блокировки к этому очень располагают, или хотя бы установив реле блокировки под защиту блока управления двигателем.
На выставке уже представили Призрак со средством оповещения, но пока в продаже нет - все обещают.

С уважением, Алексей.
--------------
А можно увидеть ссылку на новый призрак с выставки
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
--------------
А можно увидеть ссылку на новый призрак с выставки
Пока данный продукт в сеть не выложен.
Вот, то что у производителя по этой системе сказано:
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=1&id=428
Понятно, что на выставке можно было и посмотреть и потрогать, но на данный момент чего нет, того нет.....
Ждем.

С уважением, Алексей.
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Проконсультируйте, пожалуйста, чем иммо DF MF - код граббер бессилен https://www.youtube.com/watch?v=8S4nwOnCh5A - отличается от Prizrak 510 и 700 http://1zr.ru/blog/prizrak--novaya-nevidimaya-zaschita-ot-ugona.html, то есть, нет постоянного излучения - подтверждения меткой 2.4 ггц свой чужой, который рано или поздно в скором времени будет граббироваться также, как и частота 433 мгц? Спасибо.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Sputnik, любая метка будет излучать свой сигнал, если видит входной внешний сигнал, похожий на тот, который излучает блок системы, к которому эта метка подшита. А вот уже сам блок системы смотрит, правильный ли "ответ" пришел от метки.

Так что теоретически ретрансляция меток на 2,4 ггц возможна, другое дело, что с технической точки зрения это более трудная задача, чем для меток 433 Мгц (скорость обмена информацией другая) + не только сама по себе частота служит защитой от электронного взлома: тут и "диалог", и учет временных задержек, и индивидуальные ключи шифрования... А если уж хочется на 100% защититься - берете металлическую коробочку и убираете метку в нее, когда покидаете автомобиль. Сигнал от метки полностью экранируется, ни о какой ретрансляции речи и быть не может ;).
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Да, и ещё, если у Вас, например, установлен иммо с метками - неважно, 433 или 2.4, то наверное лучше автомобиль (который находится в зоне видимости) закрывать ключом, чтобы избежать граббирования и ретрансляции?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Sputnik, если именно иммобилайзер, то с закрытием-открытием автомобиля он никак не связан: в режим охраны он переходит автоматически после выключения зажигания (как правило секунд через 20-30); снимается с охраны при включении зажигания, если метка в зоне действия.
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Ясно. Спасибо. блок Prizrak 520 устанавливается под торпедо или за приборкой, у него два модуля сам блок сигнализации и датчик удара, никак у Prizrak 740 где датчик удара встроен в единственный блок, есть ли в блоке реле (слышны ли щелчки)? Будет ли у Mitsubishi ASX (американец) автодоводчик стёкол или Prizrak 520 и 700 - ый не поддерживают комфорт на ASX?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Sputnik, вообще-то 520-й Призрак - это иммобилайзер, к нему никакие тревожные датчики не подключаются, сирена, насколько помню, тоже.

В 520-м есть беспроводное реле блокировки двигателя, если блок и найдут, то оно не отключится.

Для подъема стекол при постановке в охрану на Мицубиси у того же ТЕС-а есть отдельный модуль.
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Sputnik, вообще-то 520-й Призрак - это иммобилайзер, к нему никакие тревожные датчики не подключаются, сирена, насколько помню, тоже.

В 520-м есть беспроводное реле блокировки двигателя, если блок и найдут, то оно не отключится.

Для подъема стекол при постановке в охрану на Мицубиси у того же ТЕС-а есть отдельный модуль.
а блок то 520-го где в салоне устанавливается или под капотом и нужен ли к ней замок капота - у неё есть беспроводные реле, которые ещё надо найти или они бесполезны при прямом подключении (обхождении), например, крабом :confused:
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Sputnik, предназначен для установки в салоне автомобиля. В моторном отсеке можно установить беспроводное реле блокировки. Для управления замками капота и организации дополнительной блокировки двигателя используется подкапотный модуль HCU-230. Он с блоком иммобилайзера соединяется отдельным проводом , по которому от блока идет управляющий цифровой сигнал.
 

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Огромное спасибо. :ay:
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Sputnik, не за что. Будут еще вопросы - обращайтесь, буду рад помочь.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
а блок то 520-го где в салоне устанавливается или под капотом и нужен ли к ней замок капота - у неё есть беспроводные реле, которые ещё надо найти или они бесполезны при прямом подключении (обхождении), например, крабом :confused:
Добрый день!
У любого призрака блок будет в салоне, а блокировка под капотом. Эту блокировку обязательно надо закрыть замком капота, чтобы получить существенную стойкость комплекса. Насколько я помню, замками капота начинает управлять Призрак старшей версии 540, обязательно уточните данный момент.
 
Сверху Снизу