- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,254
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
О, тяжелая артиллерия подтянулась. :az:Ну и? А потребная мощность растет от скорости в кубе, и что дальше?
Производитель об этом забыл? Производитель все подсчитал, и возможность эксплуатации авто в жарких широтах и использование при этом прицепа. Поэтому система охлаждения рассчитывается с запасом.
А ты откуда знаешь что у меня низ с октября по апрель закрыт?из-за погодных условий моему авто 7-8 месяцев в году желательно бы вообще закрывать решетку радиатора (хотя бы нижнюю часть).
Добавлено через 7 минут
Сорри. Разницу увидел. Понятно, что он будет работать по освещенности внутри авто, а не снаружи, но при должной удаче может это делать и вполне адекватно. Если бы там был какой-либо регулятор, я бы мог и рискнуть прикупить, при необходимости.В том то и дело что не штатная, а сенсор там свой встроенный. Вот и спросил ставил кто или нет и адекватно ли работает.
Добавлено через 8 минут
Не интригуйся раньше времени. Практики гоняют с сетками десятилетиями. Негатива нет.заинтриговали, я вполне серьезно.
Может быть, сформулируете некоторые рекомендации по размеру ячеек или другим параметрам, с точки зрения аэродинамики и с учетом реальных скоростей Тигуана?
Я правда, уже заказал у дилера установку сеток на новую машину, только время еще есть, могу отказаться.
С удовольствием прислушаюсь к мнению практика.
Если запариться, то можно попросить установить сетку таким образом, чтобы ее наклон компенсировал уклон перемычек и сетка оказывала минимальное сопротивление (на этой машине я так и сделал).
Последнее редактирование: