FFedor
Заинтересовавшийся
ОД в москве льют Мобил 0-40 502/505
и при этом также рекомендуют менять его на 15 т.км.
насколько я для себя уяснил, допуск 504/507 это ЛЛ, который через 30 т.км., что в России не приемлемо
хотя на мой взгляд 502/505 на турбированном движке ну никак не может 15 т.км. выхаживать, как и фильтр воздушный
7-8 т.км. - это нормальная периодичность замены масла, а воздушный фильтр вообще через 5 хорошо менять, особенно если с тапкой в пол ездить (да и чипануть к тому же)
уровень на новой машине был примерно посередине, на каком то этапе показалось что маловато, долил кастрола 0-30, прада не ЛЛ
дальше собираюсь мобил лить, т.к. к кастролу плохо отношусь (видел много фотографий нагара и отложений внутри мотора после кастрола)
ИМХО, вероятность того, что при смешении масел что то произойдет \ выпадет в осадок \ присадки не так работать будут очень мала, особенно если речь про долив
много других факторов, влияющих гораздо сильнее на эксплуатацию двигателя, например наше топливо
и при этом также рекомендуют менять его на 15 т.км.
насколько я для себя уяснил, допуск 504/507 это ЛЛ, который через 30 т.км., что в России не приемлемо
хотя на мой взгляд 502/505 на турбированном движке ну никак не может 15 т.км. выхаживать, как и фильтр воздушный
7-8 т.км. - это нормальная периодичность замены масла, а воздушный фильтр вообще через 5 хорошо менять, особенно если с тапкой в пол ездить (да и чипануть к тому же)
уровень на новой машине был примерно посередине, на каком то этапе показалось что маловато, долил кастрола 0-30, прада не ЛЛ
дальше собираюсь мобил лить, т.к. к кастролу плохо отношусь (видел много фотографий нагара и отложений внутри мотора после кастрола)
ИМХО, вероятность того, что при смешении масел что то произойдет \ выпадет в осадок \ присадки не так работать будут очень мала, особенно если речь про долив
много других факторов, влияющих гораздо сильнее на эксплуатацию двигателя, например наше топливо