штатная сигнализация "plus"

RealTT

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ukraine
Автомобиль
Nissan X-trail
RealTT, никак. нет в России системы доступа без ключа.
но знаю точно: если ставить доп сигналку - то только слейвом без доп брелка. иначе доступ без ключа работать не будет и потеряется весь смысл "без ключа".

Я то на Украине живу и хочу заказать с этой опцией, но что-то меня терзают смутные сомнения, что все же придется доставать брелок, жать кнопочку, чтобы снять с охраны, а потом дергать за ручку. Не совсем Keyless получается(((((
Неужели нету народа с Украины с этой опцией???
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
АВТО-АСС, спасибо за ответ. В принципе рассуждаю следующим образом: если захотят - все равно угонят. И вряд ли помогут все доп. системы за космические деньги. А защита нужна как раз от наркоманов и пионеров, которым захотелось покататься. Понимаю, что наличие навороченных систем снижает шансы того, что при наличии выбора из 2-3 машин выберут именно твою (ттт). Но стоит ли это таких денег? При том, что КАСКУ оформляю давно и продолжать буду. Так спокойнее.

А для чего ставят замки на капот? И сколько это стоит? Далек просто от всего этого :eek:
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
kostjanych, тогда от перечисленных вами напастей и штатной системы хватит.

Дополнительные замки капота устанавливают в сочетании с цифровой блокировкой двигателя в моторном отсеке, она выполняется от какого-нибудь нештатного противоугонного средства. Из салона автомобиля угонщик эту блокировку отключить или обойти не может. Поэтому, пока он не вскроет замки капота, уехать на машине он не сможет.

Вадим, СТО1.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Из салона автомобиля угонщик эту блокировку отключить или обойти не может. Поэтому, пока он не вскроет замки капота, уехать на машине он не сможет.
а зачем вскрывать? потянул за резервный тросик потянул и готово. тем более место тросика всем давно известны. их всего не более 3-х. :)

Добавлено через 1 минуту
RealTT, слейв-системы работают по кану. только с ними бесключевой доступ будет работать штатно. никаких доп брелков не нужно. всё управление только от штатного ключа и от штатных сигналов.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, перечисли, посмотрим, там ли мой тросик. :) Я его сам упрятывал.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Алекс7, сам - другое дело. но редко кто делает сам. обычно "конвеер" и штатные места.
места: в районе ног водителя, ног пассажира за бардачком и с внешней стороны за поворотным сигналом в крыле. ну иногда прячут под днищем - тогда и самому достать сложнее :)
и сама сигналка 2 места: за приборкой и за магнитолой.
это всем известно :)
 
Последнее редактирование:

RealTT

Новичок
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ukraine
Автомобиль
Nissan X-trail
Неее, вы меня, кажется, недопоняли.
Есть система доступа без ключа, с которой, для открытия двери достаточно нажать кнопку на ручке двери имея в кармане ключ. И есть штатная сигнализация Плюс на которой (если установлена только она без Кейлесс) для, например, постановки на охрану, нужно нажать кнопочку.
А теперь вопрос: как эти системы будут работать вместе??? Т.е. я хочу заказать обе опции. Что мне нужно сделать, чтобы поставить машину на охрану:
1.Тупо выйти из машины и отойти от нее на расстояние действия транспондера - сама станет на охрану?
2. Умно выйти из машины, отойти - она закроется, достать штатный брелок и нажать кнопочку???
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
RealTT, у нас нет системы бесключевого доступа. не сможем сказать.
читай мануал к машине - там всё написано как оно работает и как настраивается.
будет или 1-й или 2-й вариант или не будет сама закрываться. только с кнопки на ключе. а мануале написано всё.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
на тойоте с кнопкой работает так: либо кнопку на ключе нажимаешь, либо на ручке двери. (может есть и другие варианты, но у меня так работало)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, тросик в салон выводить это моветон. :)
Я прятал так, что если доставать, то рукой не подлезть, надо чем-то зацепить... Не пробовал честно, смог бы сам вытащить тросик...

А блок сигналки за приборкой - не страшно, если управление от нее идет по цифре. Блок нашел, отключил, а оно продолжает орать и не заводится. :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Блок нашел, отключил, а оно продолжает орать и не заводится.
так будет только если есть дополнительное беспроводное реле блокировки.
без такого реле достаточно снять сам блок сигналки.
а если есть реле - оно будет закрыто и без подачи на него сигнала не заведёшь.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt,так сигналка никогда сама не блокирует обычно, обычно управляет релюшкой, которое уже замыкает контакты. Смысл тянуть провода от чего-то до блока сигналки? это уж совсем левая установка.... Когда реле аналоговое, достаточно подать +12 на управляющий провод. А если оно цифровое, то управляется определенным кодом, без которого не включится. Так что по управляющему проводу не откроешь. Так у сталкера сделано, должно быть и у пандор, не помню с какой модели. Только сирену довольно просто заглушить обычно, они не управляются же реле, а напрямую аналогом. А так можно было бы и сирену сделать неотключаемой при обнаружении блока.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Алекс7, ты никогда не слышал про беспроводные реле блокировки?
"Блокирующее реле. Наиболее эффективными считаются цифровые реле, соединяющиеся с основным блоком посредством высокочастотной связи, без проводов"

Добавлено через 1 минуту
Только сирену довольно просто заглушить обычно.
штатная - в крыле. ты её не достанешь со стороны капота.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, а ты никогда не читал про цифровые реле, получается. :)

Беспроводные реле при установке в проводку с CAN-шиной могут наводить помехи на саму шину.

Насчет сирены - мы же обсуждаем доп средства, раз уж речь зашла про них. Соответственно если сирена включается просто потенциалом с блока сигналки, то обнаружив блок сигналки за приборкой можно сирену отключить даже с закрытым на замок капоте.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Беспроводные реле при установке в проводку с CAN-шиной могут наводить помехи на саму шину.
беспроводные реле есть у Sobr. без проблем работает :)
например:
Три типа беспроводных реле блокировки. комплектуется различными типами реле:
1. «Standard» – реле без датчика движения.
2. «Drive» – реле со встроенным датчиком движения. Блокирует двигатель только если автомобиль пытается тронуться с места – чтобы сложнее было его обнаружить, и чтобы не мешать работе дистанционного запуска.
3. «SOS» – реле с датчиком движения и диагностикой умышленного замыкания контактов реле. Для передачи результата диагностики оснащено миниатюрным передатчиком.

Добавлено через 6 минут
Насчет сирены - мы же обсуждаем доп средства, раз уж речь зашла про них. Соответственно если сирена включается просто потенциалом с блока сигналки, то обнаружив блок сигналки за приборкой можно сирену отключить даже с закрытым на замок капоте.
мы обсуждаем прежде всего доп средства для штатной системы.
а у штатной есть сирена, которая не имеет отношения к слейв-системе. сирена будет орать только если сработает штатная система. а уже доп беспроводное реле разомкнёт нужные контакты. (точнее, оно размыкается сразу после постановки штатной)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, беспроводные есть у кучи систем, одно из самых известных и рекламируемых несколько лет назад - реле у блекбаг.

А если лень почитать про цифровые, еще раз скажу, что они управляются по отдельному проводу, но посылкой определенного кода, т.е. нахождение блока сигналки не приведет к разблокировке реле.

PS: сам завел про блок сигналки, а ставить сигналку к сигналке большого смысла нет, тогда уже и нештатную сирену в дополнение ставить. :) Или если не доверяешь штатной, но тогда и сирену точно надо ставить, штатную же не включить нештатной сигналкой отдельно.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Алекс7, никакого отдельного провода нет. реле и в африке реле. сигнал управления получает по радио каналу. на то оно и "беспроводное".

Добавлено через 1 минуту
если не доверяешь штатной, но тогда и сирену точно надо ставить, штатную же не включить нештатной сигналкой отдельно.
штатная сирена включится штатной сигналкой. нештатная сигналка включится в случе срабатывания штатной.

Добавлено через 3 минуты
а ставить сигналку к сигналке большого смысла нет
у меня есть смысл. если штатная сработает и заорёт штатная сирена - через нештатную пойдёт сигнал GSM на мою мобилу и передадутся координаты GPS.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, если ты перечитаешь сообщения внимательно, поймешь о чем я. Ты про "беспроводные", я про проводные цифровые. Первые получают сигнал по родной проводке, а не по радио. Вторые примерно тот же сигнал, но по выделенному проводу. У сталкера, к примеру, это называется подключение к проводу LAN, однопроводная сеть, соединяющая все блокировки, общаются закодированным сигналом.Туда вроде и иммо вешается их родной, могут по одной шине общаться с блокировками. Почитай, потом можем вернуться в отдельной теме или личке.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ну а я про беспроводные реле. :)
проводные мало интересны.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
shpunt, как обычно, ты о своем всегда :)))))

Проводные, управляемые кодировкой, тоже хороши. К примеру в дополнение к штатной сигналке можно подключить CAN-адаптер, передающий все сигналы по LAN-проводу, к нему же повесить иммо, который будет по той же шине управлять замком капота и блокировкой движка. По сути своей к каждому блоку надо подвести питание и проводок LAN, плюс CAN-шину к модулю. Очень удобно. А потом захотел GSM - просто к тому же проводку подключил пейджер. Все остальное делается программированием блоков, настройкой друг на друга.
 
Сверху Снизу