Штатный би-ксенон. Как работает?

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
Вчера обратил внимание - у мну тоже помаргивает, именно на мелких кочках. Я думаю просто автокорректор не успевает отрабатывать. Интересно, на других марках есть такое? И как впечатление у встречных от этого?

Это сначала непривычно, потом привыкнете и не будете обращать внимание... галоген так-же дрожит... но интенсивность света меньше и граница не такая четкая
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Alfa_S,
Это (по-моему) поворотники...

Alf_se,
На галогенках "дневной свет" через ближний организован.
Вот здесь обсуждаем нужность пакетов и "глазки":
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3636&page=786

Мне менеджер в салоне показывал эти "поворотники", как дневные ходовые огни в галогенках....
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Правда, а где ж тогда поворотники на морде рестайла? Мож они обьединены с ДХО? Или только в зеркалах?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Правда, а где ж тогда поворотники на морде рестайла?
attachment.php

а это что? не поворотник?
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
shpunt,
Так утверждают, что ЭТО и есть ДХО. ))
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Чтобы точно узнать, надо либо самому посмотреть на машине в салоне или спросить у владельцев таких авто.
Возможно, поворотник где-то в фаре сидит :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на Ситроене С4 дневной свет сидит в габаритной лампе. т.е. в этой галогенке две нити накаливания: для ДХО - ярче светит, и для габаритов - более тускло светит.
возможно, на Тиге без ксенона что-то аналогичное.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
SMax, ДХО не может светить оранжевым :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, ДХО не может светить оранжевым :)

Это нюансы цветопередачи, при включении габаритов насколько я знаю лампы поворотники не загораются :) . К тому же я включал именно ДХО и сравнивал на двух авто. На авто без ксенона горит именно эта полоска
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Съездил в салон,посмотрел... дхо и поворотник объединены этой полоской. Так что все по своему правы.

В рестайле дхо реализовано не через ближний свет. При ксеноне-диодами внутри фары, при галогене- спец. лампочками в поворотниках под фарами
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
А какая логика работы корректора при включении фар,
т.е. в каких случаях он начинает их настраивать, вращая туда сюда, а в каких нет?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Фары работают в зависимости от загрузки машины. Если загрузка увеличивается или уменьшается - то фары корректируются.
т.е. фары ксеноновые регулируются только в зависимости от веса машины, не от ее геометрического положения. (во время движения не корректируются вверх-вниз)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Схема корректора ксенона примерно такая: два датчика (потенциометра) установленые на осях авто (передней и задней) соединены с подвижными деталями подвески, далее идет подключение к мозговому центру авто (борткомпьютеру, где сидит маленький немецкий гном и рассчитывает нужное положение фары на калькуляторе о_О), от которого сигнал уже поступает на моторчики корректора фар. И в зависимости от загрузки багажника и салона, при включении двигателя корректирует направление пучка света. Как то так наверно.
 
Последнее редактирование:

buldozer

Новичок
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
г.Урай ХМАО
Автомобиль
Tiguan 2011
на ситроенах старых такая система была, датчики на рычагах и прочее, Hella в данный момент продает комплекты авто корректора с ультразвуковыми датчиками которые крепятся под днищем что тоже очень спорно с нашей грязью, китайские или корейские используют датчики в салоне, один в багажнике второй на морде или типа того. В настоящее время есть куча всяких датчиков и они очень компактны, так что все ищите под обивкой:) или при помощи экзиста что и где стоит, но на рычагах думаю не вариант искать не тот век
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,095
Благодарности
2,336
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
kNmpa, в Тигуане один датчик, за левым задним колесом

buldozer, и эльза показывает именно на рычаг а не под обивку
А Экзист вообще-то ничего кроме самих деталей не ищет
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
В общем и целом понятно, надо будет еще понаблюдать. А то бывает вроде ниче не менялось (как кажется) а при включении начинает крутить глазами, а иногда несколько дней ничего :)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
kNmpa,рычажный. В этом плане ставить ксенон на Тигуан дешевле на один датчик, чем на остальные VW с двумя :)
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,095
Благодарности
2,336
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
kNmpa, принцип правильно предположил, и датчиков на других ФВ действительно два. Но в тигуане обошлись одним. На всякий случай уточню датчик управляет только наклоном фары вверх-вниз, для включения поворотных ламп испльзуется сигнал от датчика положения руля. Команды на фары поступают через кан-шину
 
Сверху Снизу