Штатный би-ксенон. Как работает?

Антон***

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
105
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
Есть большая разница между галогеном и металлогалогеном(он же ксенон) В галогенной лампе используется нить накала (принцип обычной лампы накаливания) только внутриевый колбы закачены галогенины отсюда световой поток очень не просто юстировать ( распределения светового потока более сферичное в разрезе ) из-за это вы видите знаки, а вот про ксенон отдельная тема, в лампы есть колба ( с металлом)с этой колбы световой поток проше собрать и по этому удобней регулировать световое распределение . Но нужно привыкнуть к данному свету.
 
Последнее редактирование:

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
ездил на линзах bosh так там помимо жесткой подрезки света чуть потока пускалось вверх на знаки
 

Evvd

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Украина
Автомобиль
TSI 2.0 track & style
ездил на линзах bosh так там помимо жесткой подрезки света чуть потока пускалось вверх на знаки

У меня уже и мысль возникала насчет замены света, но не хочу приключений на ж..у искать. Интересно, а реально поставить свет от сторонних прозводителей? Под реальностью, я имею ввиду цену всей этой затеи.
 

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
У тигуана очень хороший свет и думать о замене это паранойя )))
 

Evvd

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
53
Благодарности
5
Адрес
Украина
Автомобиль
TSI 2.0 track & style
подтверждаю, из трех используемых машин у тига лучший.

Как по мне, Рав во многом проигрывает Тигу, но вот свет у него лучше, хотя и галоген. Сегодня ездил со знакомым на его Паджеро. Тоже стоит ксенон, но он намного ярче светит, а по дальности - аналогично Тигу. Решил узнать о возможности поставить помощнее лампочки. Естественно, оказалось, что блок управления в фаре стоит на 35 ватт, и ставь ты хоть на 100 ватт лампочку - без разницы. Нужно разрезать фару и ставить блок мощнее. Посоветовали попробовать лампочки, которые светять голубым светом (250 гривен штука). Как думаете, стоит попробовать?
 

Evgeniy99

Гуру
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
2,547
Благодарности
1,740
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа
Evvd, Лично я пробовал, правда на другой машине голубой свет. По сухому хорошо, но при мокрой дороге или в дождь ничего не видно. Поэтому лучше стандарта на ксенон, ничего наверно и нет.(ИМХО)
 

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
Посоветовали попробовать лампочки, которые светять голубым светом (250 гривен штука). Как думаете, стоит попробовать?

Те кто советут яво не компетентны... чем синее свет тем меньше у негояркость, самый яркий это 4300К, там около 3200 Лм сила света, у ксенона 6000К - максимум 2700 Лм.

В мокрую погоду с 6000К вообще как без света ездить будешь
 

ISI

Новичок
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
г.Уфа
Мне не нравится то, что световой пучек обрезается по вертикали, и поэтому я не вижу знаков на ближнем свете (только половину столба, а если подвешен над дорогой - не вижу вообще), а пешеходов видно только до половины
Скорее всего проблема в конструкции фары,реализация переключения ближний/дальний в линзованых фарах быстродействующей шторкой,которая отсекает свет сверху,в рефлекторных фарах переключение производят перемещением самой лампочки,там такой проблемы нет.
 

buldozer

Новичок
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
г.Урай ХМАО
Автомобиль
Tiguan 2011
ISI, лампочка там не двигается, в лампе просто две нити накала, на ближний и дальний.
В фаре с отражателем нет такой четкой границы между светом фары и окружающим ландшафтом, много засветок и прочих паразитных отражений. В линзе шторка и фокусное расстояние от линзы до лампы делают границы освещенности более четкой и это на самом деле удобнее и не слепит встречные машины. буквально на прошлой неделе на тиге с билинзами до Ханты-Мансийска и обратно мотался около 900 км получилось и чуть позже на машине с отражателем и заводским ксеноном... Тигуан светит круче в разы. В оптике разбираюсь хорошо (внедрял линзы в оптику, корректировал свет у японок в том числе и в линзах) фары отрегулированы отлично и мне непонятно почему вы недовольный светом фар в Тиге. Лампы смысла нет менять, чем больше кельвинов лампа дает тем хуже на самом деле, зато свет необычный:))) Китайские ксеноновые лампы вообще мрак:( Заводские ксеноновые лампы больше 6000К не ставятся потому что дальше лампа светит не эффективно, для человеческого глаза самое приятное 4300К глаз лучше всего воспринимает
 
Последнее редактирование:

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
у штатных ламп температура свечения 4150к - 4200к
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Vitaliy72, 4300К!
 

ISI

Новичок
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
г.Уфа
buldozer,В ксеноновых лампах нет нити накаливания-там электрическая дуга в колбе с ксеноном.Я отписывался по ксеноновым заводским фарам.Заводским ксеноном реализованным в рефлекторных фарах знаки на обочине освещаются лучше(сравниваю со своим предыдущим авто),других претензий к ксенону Тигуана нет.
 
Последнее редактирование:

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
buldozer,В ксеноновых лампах нет нити накаливания-там электрическая дуга в колбе с ксеноном.Я отписывался по ксеноновым заводским фарам.
а газ чем поджигается? И чем создаётся эл. дуга?



эти два электорода, конечно нитью накаливания не назовёшь, но они имеют место быть :)
 
Последнее редактирование:

ISI

Новичок
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
г.Уфа
Vitaliy72,Концы электродов-это не нить накаливания.Источник света в ксеноновой лампе электрическая дуга,а в обычной-нить накаливания(спиралька такая из вольфрам).
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Vitaliy72,Концы электродов-это не нить накаливания.Источник света в ксеноновой лампе электрическая дуга,а в обычной-нить накаливания(спиралька такая из вольфрам).
это я знаю, просто возможно buldozer, эти электроды и назвал нитями накала:)
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Vitaliy72, он писал про галоген с билинзами в сравнении с биксеноном тигуана
 
Сверху Снизу