Шум, цоканье при работе двигателя на холодную

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Последнее редактирование:

v.igoran

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti tdi2.0 CLCB
Пока не упрется в предел регулирования цикловой подачи топлива.
Хотел не много другое услышать, в каких пределах цикловая подача считается нормой?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
в каких пределах цикловая подача считается нормой

Цикловая подача регулируется нажатием на гашетку. Соответственно норма от нуля на принудительном холостом ходу до значения которое накрутили чиптюнеры. В первоисточнике (TPI) речь идет о пределах коррекции относительного значения топливоподачи на частичной нагрузке на непрогретом двигателе. Причем непонятно условно-неисправная форсунка в этот момент переливает из-за негерметичности иглы или недоливает из-за подзабитого распылителя.
 

Andreyy27

Новичок
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI рестайл
На старом масле 10000 проехал, лью оригинальное, покупаю у официалов.

Добавлено через 8 минут
Съездил на диагностику к офицалам, приговорили форсунку второго цилиндра. Сказали, что диагностику делали не снимая трубок и форсунок, просто по какой то программе. Озвучили ценник в 36500 за новую форсунку, но можно и свою привезти. Теперь ещё больше вопросов как лучше поступить: Надеяться, что они правы и самому заказать форсунку и поменять у них. Или ехать и диагностировать ее на специальном стенде с надеждой, что ее смогут восстановить, если нет, то новую брать? Или искать причину почему она накрылась и может вскоре другие встанут?

Проблема решилась заменой форсунки второго цилиндра у официалов. После этого все проблемы со стуком и цоканьем пропали, наездил примерно 1000. Всем спасибо за помощь)))
 

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
Проблема решилась заменой форсунки второго цилиндра у официалов. После этого все проблемы со стуком и цоканьем пропали, наездил примерно 1000. Всем спасибо за помощь)))

а индикатор "Проверь двигатель" у вас загорался?
 

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA

Вложения

  • х1.jpg
    х1.jpg
    91 KB · Просмотры: 195

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
Поставил хомут и перезвон исчез. Фантастика!!! Кто нибудь может это пояснить?

не ведитесь на бредятину
Может быть звон еще зависит от качества топлива
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
swk,Хорошая шутка!
Ранее уже отписывался, что нашел хорошую заправку у себя в городе под вывеской Газпромнефть. Два года ездил и был счастлив по утрам. И зимой и летом. Ничего не звинело. Перед этим долго заправлялся только на Лукойле и долго искал причину звона по утрам. И тут две недели назад вдруг этот звон появился опять. Ушам своим не поверил. Стал опять прислушиваться по утрам и грустно смотреть в небо. Ответ недолго заставил ждать. Вчера, при очередной заправке на Газпромнефте увидел стоявшего заправщика с цистерной. А на фирменной одежде водителя красовалась надпись Лукойл. От чего ушел к тому и пришел. Хочется ругаться матом.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Проблема решилась заменой форсунки второго цилиндра у официалов. После этого все проблемы со стуком и цоканьем пропали, наездил примерно 1000. Всем спасибо за помощь)))
Только вот вопрос. При перезапуске двигателя на холодную у вас звук тоже пропадал, или оставался? Если накрылась форсунка, то звук должен был остаться.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если накрылась форсунка

https://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=41818&d=1433237448

Документу TPI пятый год, а желание
m17027_38_9553.gif
в теме не пропадает.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Читал так и не понял о чем речь

Из-за неблагоприятного сочетания допусков во время фазы прогрева двигателя может быть достигнут предел регулирования цикловой подачи топлива.
Эта неисправность возникает только при частичной нагрузке после начала движения с непрогретым двигателем!

На прогреве блок управления пытается выполнить регулирование равномерности холостого хода, но расчетный корректировочный коэффциент для одной из форсунок выходит за пределы таблицы регулирования.
Т.е. конкретный комплект из 4-х форрсунок имеет разброс механических\гидравлических параметров. Согласно TPI необходимо путем замены оной форсунки вернуть разброс в пределы допусков.
Замененная форсунка может замечательно работать в другом комплекте.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
ZZZ,Вы в этот бред тоже верите?
Я уже писал ранее, что когда выбирал в салонах себе своего дезелюку перепробовал много новых машин по причине этого звона. В итоге плюнул и взял своего коня, т.к. у всех был одинаковый звук от "разброса форсунок", а точнее с одной говнозаправки.

Добавлено через 18 минут
На прогреве блок управления пытается выполнить регулирование равномерности холостого хода, но расчетный корректировочный коэффциент для одной из форсунок выходит за пределы таблицы регулирования.
У меня на сей счет другое предположение. Контроллер каким то образом обнаруживает закопченые узлы выхлопной системы, в том числе катализатора. Включает режим усиленной продувки, вбрасывая дополнительно соляру для прожига элементов.
Если бы хотя бы одна форсунка работала не в такт, то частота стрекота была бы ровна 1/2 частоты оборотов. Но это не так.
 
Последнее редактирование:

Marconi

Участник
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
200
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2019 2.0 180
на фирменной одежде водителя красовалась надпись Лукойл

Было нелепо, если бы там была надпись "Аэрофлот". Весь бензин/солярка в России одинакового качества. Отвратительного.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Весь бензин/солярка в России одинакового качества. Отвратительного.
Два года моей спокойной езды говорят о наличии статистических отклонений и о возможностях случайного поиска.

Добавлено через 2 минуты
Может не надо ?
Когда нет реальных решений возникают фантастические домыслы. Мой бред ничем не отличается от официального TPI.:eek:
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
А на фирменной одежде водителя красовалась надпись Лукойл. От чего ушел к тому и пришел. Хочется ругаться матом.
у половины работяг в городе на спине надпись "Шереметьево"...
смотреть надо по сертификатам на топливо, а это... может с прошлой работы осталось или вообще "подгон" от товарища из Лука...
у меня Т1 стрекотал на ВР солярке... а после чипа все прошло
 
Сверху Снизу