Шум, цоканье при работе двигателя на холодную

CBAB

Новичок
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан TDI 2.0
Такая же проблема, сегодня попробывал заглушить и завезти, стрекотание пропадает, но спасает перезавод только после прогрева .причину так и не нашли? Отдавал форсы на диагностику всё в допусках
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
У меня пропадает стрекот на холодную, если завести второй раз сразу после первого. Я установил только зависимость от топлива. Причем есть среднее значение этого явленя. Если соляра не совсем дерьмо, то стрекот будет проявляться через день. Иногда через два. И так до конца бака. Как будто что то накапливается и идет сброс накопившегося.
 

CBAB

Новичок
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан TDI 2.0
Я всю голову сломал уже, ведь стрекотание когда идёшь в натяг, газ в пол и тишина, на холостых тишина. Надо найти эту проблему.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Я всю голову сломал уже, ведь стрекотание когда идёшь в натяг, газ в пол и тишина, на холостых тишина. Надо найти эту проблему.

Если об одном и том же говорим, а именно стук на холодную, проходящий после прогрева двигателя, я им уже пару лет зимой парюсь, вернее парился, я залил промывку для масляной системы ликви Молли, та что на 15 минут перед заменой масла, и о чудо... двигатель стал работать ещё громче, но пропали эти самые стрекотания на холодную. Сейчас уже и не помню сколько времени прошло, но пока ТТТ всё тихо.
 

Евнух

Новичок
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CJLA
У меня такая проблема началась после заправки на Шелле Ви пауром. На холодную начало стрекотать. В итоге налил 0,5 литра 2-х тактного масла для лодочных моторов на полный бак. Проблема исчезла.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Евнух, :az:
Спасибо напомнил о главном. Раньше тоже так делал по началу, но на другом основании.
 

CBAB

Новичок
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан TDI 2.0
Евнух, а это не опасно масло в бак лить? Может попробовать?

Добавлено через 1 минуту
Формам ничего не будет?
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
CBAB,
Вообще это старая практика при использовании плохой и сухой саляры. Для продления жизни ТНВД.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
241
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Стрекот ушел навсегда
Больше года уже не слышал. А рецепт довольно прост, это физическое отключение егр и чип

Добавлено через 2 минуты
Двиг clja
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Рискну предположить что ЕГР тут вообще не при чем.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
817
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Я хоть и сам занимаюсь чип-тюнингом в Екатеринбурге, но поддержу предыдущего оратора. ЕГР тут не при чем :)
 

Семак

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
г.Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI
Стрекот ушел навсегда
Больше года уже не слышал. А рецепт довольно прост, это физическое отключение егр и чип

Добавлено через 2 минуты
Двиг clja

Поддерживаю,как только физически убрали егр и чипанули больше этого цокота не слышал. Делал у Мелконяна и Ратькова. Может и не связано с егр но по факту проведения работ и прошивке что то меняется и цокот на холодную больше не проявляется.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
817
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Поддерживаю,как только физически убрали егр и чипанули больше этого цокота не слышал. Делал у Мелконяна и Ратькова. Может и не связано с егр но по факту проведения работ и прошивке что то меняется и цокот на холодную больше не проявляется.

До чипа то поди дизельгейт был залит?!
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
это физическое отключение егр и чип
Ох уж эти чипы. Движек не жалко? Как вижу дымок на старте со светофора, знать отчиповался и бирочку точно наклеил. :rolleyes:
Замена ЕГР признак дурной заправки.

Добавлено через 2 минуты
До чипа то поди дизельгейт был залит?!
Дизелгейт не заливали, стрекот только от кривого топлива.
 
Последнее редактирование:

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
dimann,
Дымок на старте кокрас таки у вас поболее будет с незаглушенным егр))турбоямка то побольше.При тапке в пол топливо прыскает, а выхлоп ещё не раскрутил турбину.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
gluh64,
Сочиняйте. Никакой турбоямы. Рвет с места как зажигалка. Дымок проверял сам, едучи сзади за своей на чужой машине. Дымок у загубленных по разным причинам. В том числе чипом. :)
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
dimann, вы же понимаете принцип работы турбины и от чего она крутится?и от чего черный дым?у вас я так понимаю его не заглушен и чипа нет.Тогда загляните во впускной коллектор и посмотрите на сажевые наросты.А потом лапшу вешайте ,что у вас турбина вперед крутится чем топливо прыскает.И людей в заблуждение не вводите
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
881
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
вы же понимаете принцип работы турбины и от чего она крутится?и от чего черный дым?у вас я так понимаю его не заглушен и чипа нет.Тогда загляните во впускной коллектор и посмотрите на сажевые наросты.А потом лапшу вешайте ,что у вас турбина вперед крутится чем топливо прыскает.И людей в заблуждение не вводите
Вот я то как раз понимаю отчего турбина крутится и от чего дым появляется. Быстрее вы турбину не раскрутите на низких оборотах чем это заложено в конструкции. Электроклапан ограничения наддува вступает в работу после раскрутки оборотов. А значит увеличение мощности на низких оборотах в чиптюнинге можно добиться только излишней подачей топлива. Со всеми вытекающими. Вилку для снятия старой лапши могу порекомендовать.
У меня не висит сажа на выхлопе в отличии от чипанутых.
 

gluh64

Участник
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
10
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW TIGUAN 1 2.0 TDI
Вот я то как раз понимаю отчего турбина крутится и от чего дым появляется. Быстрее вы турбину не раскрутите на низких оборотах чем это заложено в конструкции. Электроклапан ограничения наддува вступает в работу после раскрутки оборотов. А значит увеличение мощности на низких оборотах в чиптюнинге можно добиться только излишней подачей топлива. Со всеми вытекающими. Вилку для снятия старой лапши могу порекомендовать.
У меня не висит сажа на выхлопе в отличии от чипанутых.
Не путайте турбину от трактора и турбину с управляемой изменяемой геометрией.Помимо турбины есть дроссельная заслонка .Я или вы думаете,что чип это только настройка топлива???
Чем вообще руководствуетесь я не могу понять?посмотрите видео на Ютубе хотябы про то как устроен ДВС.
А сажа не висит ни у кого на выхлопной трубе.Сажа висит у вас в впускном коллекторе .
 
Сверху Снизу