CBAB
Новичок
Такая же проблема, сегодня попробывал заглушить и завезти, стрекотание пропадает, но спасает перезавод только после прогрева .причину так и не нашли? Отдавал форсы на диагностику всё в допусках
Я всю голову сломал уже, ведь стрекотание когда идёшь в натяг, газ в пол и тишина, на холостых тишина. Надо найти эту проблему.
Стрекот ушел навсегда
Больше года уже не слышал. А рецепт довольно прост, это физическое отключение егр и чип
Добавлено через 2 минуты
Двиг clja
Поддерживаю,как только физически убрали егр и чипанули больше этого цокота не слышал. Делал у Мелконяна и Ратькова. Может и не связано с егр но по факту проведения работ и прошивке что то меняется и цокот на холодную больше не проявляется.
Ох уж эти чипы. Движек не жалко? Как вижу дымок на старте со светофора, знать отчиповался и бирочку точно наклеил.это физическое отключение егр и чип
Дизелгейт не заливали, стрекот только от кривого топлива.До чипа то поди дизельгейт был залит?!
До чипа то поди дизельгейт был залит?!
Вот я то как раз понимаю отчего турбина крутится и от чего дым появляется. Быстрее вы турбину не раскрутите на низких оборотах чем это заложено в конструкции. Электроклапан ограничения наддува вступает в работу после раскрутки оборотов. А значит увеличение мощности на низких оборотах в чиптюнинге можно добиться только излишней подачей топлива. Со всеми вытекающими. Вилку для снятия старой лапши могу порекомендовать.вы же понимаете принцип работы турбины и от чего она крутится?и от чего черный дым?у вас я так понимаю его не заглушен и чипа нет.Тогда загляните во впускной коллектор и посмотрите на сажевые наросты.А потом лапшу вешайте ,что у вас турбина вперед крутится чем топливо прыскает.И людей в заблуждение не вводите
Не путайте турбину от трактора и турбину с управляемой изменяемой геометрией.Помимо турбины есть дроссельная заслонка .Я или вы думаете,что чип это только настройка топлива???Вот я то как раз понимаю отчего турбина крутится и от чего дым появляется. Быстрее вы турбину не раскрутите на низких оборотах чем это заложено в конструкции. Электроклапан ограничения наддува вступает в работу после раскрутки оборотов. А значит увеличение мощности на низких оборотах в чиптюнинге можно добиться только излишней подачей топлива. Со всеми вытекающими. Вилку для снятия старой лапши могу порекомендовать.
У меня не висит сажа на выхлопе в отличии от чипанутых.