Не сильно специалист, но в Игле в режиме антиразбой, если водитель покинул авто открыв свою дверь, угонщик, сев в авто далеко не уедет. Конечно замки капота, штыри в дверях, бронировка стекол значительно усложняет угон и скорее всего машина перестанет быть для угона интересной, но стоит ли игра свеч? Кмк не тот автомобиль, чтобы сильно заморачиваться, охрана нужна ,но без фанатизма.
Прошу понять правильно - по религиозным соображениям не обязан разбираться в сортах, поэтому не готов консультировать Вас о том, есть ли в рассматриваемой системе "антиразбой" на кнопках по открытию двери именно на Вашем авто, будет ли он там запрограммирован и захотите ли Вы (и все другие водители) этим делом пользоваться на постоянной и безальтернативной основе.
Еще раз повторюсь по поводу свежих ВАГов личным мнением: задача сейчас сводится к защите ключа - это включает защиту от грабберов/ретрансляции и метка+пин-код в зависимости от условий эксплуатации машины. И только после этого готов обсуждать замки капота (или сейф на ЭБУ и блокировку под ним), круговое "вштыривание" и тд и тп..
Поставили кнопочный иммобилайзер - отлично! Как минимум, машина не уедет с документами пока Вы часа полтора плаваете в бассейне (если воришка не готов искать по салону рубежи охраны). Но если надо что-то серьезнее, то этот комплекс мер подразумевает видимые рубежи охраны (машина как минимум орет при начале попытке угона), а защита подкапотного пространства электромеханикой подразумевает не только закрытие доступа к цифровой блокировке, сирене и АКБ, но и к ABS тоже лучше бы по ряду причин не дать подобраться именно под капотом..
Добавлено через 20 минут
Только с улицы нет kessy и речь идет про 1.4 с классическим замком зажигания на МКПП?
На всякий случай замечу, что обычный ключ для машины 17-18 годов и сигналы с его кнопок давно уязвимы как минимум для "ферарри в мире кодграбберов" - открыть двери и снять штатку с охраны смогут, увы..
Я так и не понял про кан. При установке Иглы, она обеспечит безусловную защиту от угона своим ходом (при условии, что она не будет обнаружена, естественно)? Если нет - в чем уязвимость? В описании все очень сладко выглядит.
У меня есть где-то пять вариантов относительно культурных (без мата
) ответов на такой вопрос, но "религия" и статус партнера клуба не позволяют их озвучить в слух.
Вы не защитный чехол для телефона на пару лет выбираете, а противоугонную систему для своей новой машины видимо на ВЕСЬ срок её эксплуатации. Защищает машину не описание или инструкция системы, а надо выбирать установщика, способного подобрать ориентированное именно на клиента решение.
К примеру, сейчас Вы пытаетесь для себя понять о том, на сколько железка из коробки подходит под Ваш авто в качестве "универсальной таблетки от всех болезней", но при этом еще даже симптомы "болезней" (условия эксплуатации машины) не озвучили - пардон, но это далековато именно от carsecurity, а ближе к "установке доп.оборудования" со всем из этого вытекающим..
Если у Вас есть желание именно защититься от угона, то имеется мнение, что наиболее верным способом для определения исполнителя будет проверенный временем способ: выбрали (поисковиком или как удобнее) 20 или 30 организаций, предлагающих решения по защите Вашего авто от угона, обзвонили и по итогам сузили круг до 4-5 контор. В эти 4-5 фирм придется скататься самостоятельно и пообщаться предметнее обсудив все плюсы и минусы, а также собрав все идеи/варианты, которые Вам смогут озвучить ДО заезда в работу.