Александр Геннадьевич
Участник
- Регистрация
- 7 Сен 2018
- Сообщения
- 123
- Благодарности
- 37
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Тигуан два , 180 бензин 2018 белый
Лет 10-15 назад на условной Камри/Авенсисе/Цивике или Хенде Акцент - вполне логичное решение, а сейчас "переходник на OBD" выглядит чем-то вроде атавизма.
Если по той или иной причине/задаче требуется в рамках противоугонного комплекса закрыть доступ через OBD, то логичнее и правильнее это реализовывать путем блокировки шин, по которым сигнал идет от разъема до "мозгов", а открываться доступ через OBD должен либо при переводе противоугонного комплекса в режим ТО, либо (в случае наличия соответствующей условиям эксплуатации авто задачи) по отдельной смс-команде.
Спасибо за ответ, но это не совсем то, что я хотел узнать. Сформулирую по-другому, для отключения ШТАТНОГО противоугонного комплекса , необходимо ли подключение к раз'ему ОБД? Или это не Японец и здесь подключение ничего не даст?