Front assist реально предупреждает, а если затупишь - сам оттормаживается перед машиной спереди. Причём, не только в пробках или на трассе по прямой, но и если впереди идущая машина сворачивает на обочину, а расстояния не хватает. Машина начинает пищать и сама тормозить, причём иногда излишне страхуясь, видимо не уверена, цепанёшь правым крылом бампер или нет. То есть, если впереди идущая резко идёт на обочину и тормозит, то вероятность того, что вы так же резко затормозите - высокая. Не всегда оправдано, т.к. могут въехать в зад.
Чтобы успокоить фронт ассиста - включайте левый поворотник, тогда она перестаёт тормозить и едет дальше.
То же самое на обгоне, если замечали. Идёте на круизе. Если просто надавить на газ перед обгоном, то секунду-полторы машина думает, и требуется более сильное нажатие акселератора. Однако, стоит включить левый поворот, и машина ускоряется моментально. С той оговоркой, что сзади нет догоняющей машины в левом ряду, иначе начнёт руль брыкаться и индикация слепых зон гореть/мигать.
По поводу оттормаживаний - были несколько случаев - когда велосипедисты ехали по обочине, а потом выскакивали слегка на проезжую часть. Загорается красная индикация тапка, писк и автоматическое снижение скорости. Опасно, если сзади едут на скорости. Потому объезжайте велосипедистов стороной от греха подальше.
Пешеходов "сбивать" ещё не пробовал
В целом система очень выручает.