P.I.F.
Завсегдатай
- Регистрация
- 28 Янв 2022
- Сообщения
- 573
- Благодарности
- 222
- Адрес
- Ставрополь
- Автомобиль
- Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Не так чтобы очень. Антифриз у меня никогда не бежал как из крана в РБ. Только однажды видел это на другой машине. На Опеле.Всем двс.
vik2872, при прогретом двигателе в р.б. с обратки антифриз поступает? Естественно на работающем двигателе.
Шланг не забит, а штуцера куда он одевается? На тише конструкция р.б немного по-другому сделана, струи не увидеш . Можно открыть крышку , снять шланг опустить в заливное отверстие и посмотреть.Не так чтобы очень. Антифриз у меня никогда не бежал как из крана в РБ. Только однажды видел это на другой машине. На Опеле.
Шланг обратки проверял. Не забит.
За последние 4 года что я только не делал. У меня машина 8 лет. Через 2 года поменял ЕГР. потом 2 года ездил без проблем. А затем.... начался геморрой с ОЖ. Потихоньку начала уходить ОЖ. Ездил, смотрел всё и проверял. И доливал ОЖ. 2 года назад поменял главный радиатор. Проблема осталась. Нашёл утечку в правой стороне двс со стороны аккумулятора. Пластиковая деталь-тройник ОЖ.vik2872, То же мысль, обратка, в расширительный бачок, идет со стороны печки отопителя салона, а это самое хреновое место с точки зрения образования воздушных пробок. Если из обратки ничего не идет, то это уже намёк.
Когда прогреете ДВС надо подумать оба шланга, т.е. подвода и отвода радиатора отопителя .
Если на ощупь температура разная то это уже показатель.
А вообще, Вы, до этого, на своей машине делали что либо с антифризом или системой охлаждения?
Для того, что бы печка на ХХ грела лучше, немного ограничив слив ОЖ в РБ через тот именно шланг, про который говорите. В общем, что бы в печку больше шло. ИМХОВот только для чего эти заглушки с отверстиями?
Это очень интересно. Я сегодня посмотрю где какой шланг идёт. Но по моему от печки выходят два шланга диаметром около 15...20 мм. И с тонкими шлангами не стыкуются.Для того, что бы печка на ХХ грела лучше, немного ограничив слив ОЖ в РБ через тот именно шланг, про который говорите. В общем, что бы в печку больше шло. ИМХО
Жиклеры они называются. ))
Я сделал фото тонких шлангов.vik2872, еще проще. Жиклеры в шланги СОД ставятся для того, что бы куда то шло больше, ограничив пропускную способность другого. Ведь невозможно сделать один и тот же шланг, но с разным сечением на входе-выходе. Поэтому применяются жиклеры.
А вот от печки шланги совсем в другое место идут. Один на термостат а другой тоже где-то к двс подходит..vik2872, еще проще. Жиклеры в шланги СОД ставятся для того, что бы куда то шло больше, ограничив пропускную способность другого. Ведь невозможно сделать один и тот же шланг, но с разным сечением на входе-выходе. Поэтому применяются жиклеры.
а не проще вообще избавиться от ЕГР, чтобы ничего не менять и не засирать двигатель? Я сам избавился от ЕГР в р-не 70 тыс., сейчас 236 тыс. - ОЖ никуда не уходит, масло чистое.Теперь поменял теплообменник ЕГР. Тоже не герметичный. Поменял!
Вы лучше схему СОД вашего двигателя откройте. Я не знаю куда идет шланг с обозначенными жиклерами и что там дальше. ))Я сделал фото тонких шлангов.
Красным цветом обозначены места где стоят эти самые жиклёры.
Синим - тройник.. фланец. К которому подходит толстый шланг с основного радиатора (зелёный) плюс шланг на термостат. И в нём же сидит датчик температуры ОЖ.
Что значит нормально. Она с жиклерами когда то нормально фунциклировала, что изменится с увеличением их диаметра я не скажу.А вот если в этих жиклёрах увеличить диаметр отверстия. Что будет? Обратка начнёт циркулировать нормально?
Вот я тоже грешу на охладитель ЕГР и его компоненты. Они чудят. Наверняка. ИМХОа не проще вообще избавиться от ЕГР
Я в том плане что в обратку будет поступать ОЖ постоянно. Циркулировать.Вы лучше схему СОД вашего двигателя откройте. Я не знаю куда идет шланг с обозначенными жиклерами и что там дальше. ))
Что значит нормально. Она с жиклерами когда то нормально фунциклировала, что изменится с увеличением их диаметра я не скажу.
Вот я тоже грешу на охладитель ЕГР и его компоненты. Они чудят. Наверняка. ИМХО
Обрати внимание на верхний шланг печки , похоже тут может раздувать. Но не до такой степени, что 0,5 литра вместиться .А вот от печки шланги совсем в другое место идут. Один на термостат а другой тоже где-то к двс подходит..
Точное место не нашёл.
.
А вот если в этих жиклёрах увеличить диаметр отверстия. Что будет? Обратка начнёт циркулировать нормально? Посмотреть вложение 143583
А что сейчас это мешает попробовать, снимая шланги со штуцеров. Ну потеряете немного антифриза, ерунда. С жиклерами она тоже поступает постоянно, только в дозированном ими количестве.Я в том плане что в обратку будет поступать ОЖ постоянно. Циркулировать.
По идее это считается пароотводом , для удаления воздуха из системы. Если все чисто системе хватает этого.Я в том плане что в обратку будет поступать ОЖ постоянно. Циркулировать.