Система охлаждения

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
573
Благодарности
222
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Всем двс.
vik2872, при прогретом двигателе в р.б. с обратки антифриз поступает? Естественно на работающем двигателе.
 

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB
Всем двс.
vik2872, при прогретом двигателе в р.б. с обратки антифриз поступает? Естественно на работающем двигателе.
Не так чтобы очень. Антифриз у меня никогда не бежал как из крана в РБ. Только однажды видел это на другой машине. На Опеле.
Шланг обратки проверял. Не забит.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,878
Благодарности
2,435
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
vik2872, То же мысль, обратка, в расширительный бачок, идет со стороны печки отопителя салона, а это самое хреновое место с точки зрения образования воздушных пробок. Если из обратки ничего не идет, то это уже намёк.
Когда прогреете ДВС надо подумать оба шланга, т.е. подвода и отвода радиатора отопителя .
Если на ощупь температура разная то это уже показатель.
А вообще, Вы, до этого, на своей машине делали что либо с антифризом или системой охлаждения?
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
573
Благодарности
222
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Не так чтобы очень. Антифриз у меня никогда не бежал как из крана в РБ. Только однажды видел это на другой машине. На Опеле.
Шланг обратки проверял. Не забит.
Шланг не забит, а штуцера куда он одевается? На тише конструкция р.б немного по-другому сделана, струи не увидеш . Можно открыть крышку , снять шланг опустить в заливное отверстие и посмотреть.
 

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB
vik2872, То же мысль, обратка, в расширительный бачок, идет со стороны печки отопителя салона, а это самое хреновое место с точки зрения образования воздушных пробок. Если из обратки ничего не идет, то это уже намёк.
Когда прогреете ДВС надо подумать оба шланга, т.е. подвода и отвода радиатора отопителя .
Если на ощупь температура разная то это уже показатель.
А вообще, Вы, до этого, на своей машине делали что либо с антифризом или системой охлаждения?
За последние 4 года что я только не делал. У меня машина 8 лет. Через 2 года поменял ЕГР. потом 2 года ездил без проблем. А затем.... начался геморрой с ОЖ. Потихоньку начала уходить ОЖ. Ездил, смотрел всё и проверял. И доливал ОЖ. 2 года назад поменял главный радиатор. Проблема осталась. Нашёл утечку в правой стороне двс со стороны аккумулятора. Пластиковая деталь-тройник ОЖ.
Поменял.
Затем пробило прокладку в корпусе масляного фильтра. На этом корпусе ещё масляный теплообменник стоит. Хорошо что вся вода наружу ушла.
Поменял!
Теперь поменял теплообменник ЕГР. Тоже не герметичный. Поменял!
Вот пока все дела с ОЖ и системой.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,878
Благодарности
2,435
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
vik2872, многовато однако... Но чему тут удеаляться то! Это ж ВАГ!
Моё мнение, что такое большое количество замен, доливов или утечек все же не прошли мимо. Все же пытайтесь проверить завоздушенность систему.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vik2872

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,673
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
vik2872, попробуйте проехать с неплотно закрытой крышкой РБ. И посмотреть на изменения.
 

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB
Сегодня проверил шланги обратки. Интересный вопрос возник: от толстого шланга основного радиатора отходит маленький патрубок. К нему присоединён тонкий шланг который идёт к разделителю на моторе.(как тройник... от него отходят шланги на радиатор печки на термостат и т.д.) так вот от этого тонкого шланга, посредством тройника отходит ещё один. Который и ведёт к РБ. Так вот... с обих сторон этого тройника на тонком шланге... внутри есть пластмассовая пробка, в которой есть небольшое отверстие. Вот только для чего эти заглушки с отверстиями?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,673
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот только для чего эти заглушки с отверстиями?
Для того, что бы печка на ХХ грела лучше, немного ограничив слив ОЖ в РБ через тот именно шланг, про который говорите. В общем, что бы в печку больше шло. ИМХО
Жиклеры они называются. ))
 
Последнее редактирование:

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB
Для того, что бы печка на ХХ грела лучше, немного ограничив слив ОЖ в РБ через тот именно шланг, про который говорите. В общем, что бы в печку больше шло. ИМХО
Жиклеры они называются. ))
Это очень интересно. Я сегодня посмотрю где какой шланг идёт. Но по моему от печки выходят два шланга диаметром около 15...20 мм. И с тонкими шлангами не стыкуются.
Посмотрю и позже отпишусь. И если получится сделаю фото.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,673
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
vik2872, еще проще. Жиклеры в шланги СОД ставятся для того, что бы куда то шло больше, ограничив пропускную способность другого. Ведь невозможно сделать один и тот же шланг, но с разным сечением на входе-выходе. Поэтому применяются жиклеры.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vik2872

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB
vik2872, еще проще. Жиклеры в шланги СОД ставятся для того, что бы куда то шло больше, ограничив пропускную способность другого. Ведь невозможно сделать один и тот же шланг, но с разным сечением на входе-выходе. Поэтому применяются жиклеры.
Я сделал фото тонких шлангов.
Красным цветом обозначены места где стоят эти самые жиклёры.
Синим - тройник.. фланец. К которому подходит толстый шланг с основного радиатора (зелёный) плюс шланг на термостат. И в нём же сидит датчик температуры ОЖ.
Жёлтым обозначено движение ОЖ - обратка. 20230219_130212.jpg
 

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB
vik2872, еще проще. Жиклеры в шланги СОД ставятся для того, что бы куда то шло больше, ограничив пропускную способность другого. Ведь невозможно сделать один и тот же шланг, но с разным сечением на входе-выходе. Поэтому применяются жиклеры.
А вот от печки шланги совсем в другое место идут. Один на термостат а другой тоже где-то к двс подходит..
Точное место не нашёл.
.
А вот если в этих жиклёрах увеличить диаметр отверстия. Что будет? Обратка начнёт циркулировать нормально? 20230219_102404.jpg
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Теперь поменял теплообменник ЕГР. Тоже не герметичный. Поменял!
а не проще вообще избавиться от ЕГР, чтобы ничего не менять и не засирать двигатель? Я сам избавился от ЕГР в р-не 70 тыс., сейчас 236 тыс. - ОЖ никуда не уходит, масло чистое.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,673
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я сделал фото тонких шлангов.
Красным цветом обозначены места где стоят эти самые жиклёры.
Синим - тройник.. фланец. К которому подходит толстый шланг с основного радиатора (зелёный) плюс шланг на термостат. И в нём же сидит датчик температуры ОЖ.
Вы лучше схему СОД вашего двигателя откройте. Я не знаю куда идет шланг с обозначенными жиклерами и что там дальше. ))
А вот если в этих жиклёрах увеличить диаметр отверстия. Что будет? Обратка начнёт циркулировать нормально?
Что значит нормально. Она с жиклерами когда то нормально фунциклировала, что изменится с увеличением их диаметра я не скажу.
а не проще вообще избавиться от ЕГР
Вот я тоже грешу на охладитель ЕГР и его компоненты. Они чудят. Наверняка. ИМХО
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vik2872

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB
Вы лучше схему СОД вашего двигателя откройте. Я не знаю куда идет шланг с обозначенными жиклерами и что там дальше. ))

Что значит нормально. Она с жиклерами когда то нормально фунциклировала, что изменится с увеличением их диаметра я не скажу.

Вот я тоже грешу на охладитель ЕГР и его компоненты. Они чудят. Наверняка. ИМХО
Я в том плане что в обратку будет поступать ОЖ постоянно. Циркулировать.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
573
Благодарности
222
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
А вот от печки шланги совсем в другое место идут. Один на термостат а другой тоже где-то к двс подходит..
Точное место не нашёл.
.
А вот если в этих жиклёрах увеличить диаметр отверстия. Что будет? Обратка начнёт циркулировать нормально? Посмотреть вложение 143583
Обрати внимание на верхний шланг печки , похоже тут может раздувать. Но не до такой степени, что 0,5 литра вместиться .
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vik2872

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,673
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я в том плане что в обратку будет поступать ОЖ постоянно. Циркулировать.
А что сейчас это мешает попробовать, снимая шланги со штуцеров. Ну потеряете немного антифриза, ерунда. С жиклерами она тоже поступает постоянно, только в дозированном ими количестве.
Вы с открученной пробкой РБ попробовали поездить?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vik2872

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
573
Благодарности
222
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Я в том плане что в обратку будет поступать ОЖ постоянно. Циркулировать.
По идее это считается пароотводом , для удаления воздуха из системы. Если все чисто системе хватает этого.
 
Сверху Снизу