Система охлаждения

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB
А что сейчас это мешает попробовать, снимая шланги со штуцеров. Ну потеряете немного антифриза, ерунда. С жиклерами она тоже поступает постоянно, только в дозированном ими количестве.
Попробую! 👍
 

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB
По идее это считается пароотводом , для удаления воздуха из системы. Если все чисто системе хватает этого.
Вот я как раз на другом форуме прочитал что это для воздуха и пара. Только почему не сбрасывает давление крышка. И выдавливает всю ОЖ внутрь... или в шланги.
Вопрос!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,878
Благодарности
2,435
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Что значит нормально. Она с жиклерами когда то нормально фунциклировала, что изменится с увеличением их диаметра я не скажу.
Это обычная гидравлика!
Т.е. чем больше сечение, тем меньше поток жидкости и напор.
Если увеличить диаметр жиклера, чисто гипотетически, то вообще ничего циркулировать де будет, антифриз просто буде "искать" наименьшее сопротивление...
Не надо этого делать, так как все сечения расчитывались не просто так инженерами Ваг.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vik2872

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB
Вы лучше схему СОД вашего двигателя откройте. Я не знаю куда идет шланг с обозначенными жиклерами и что там дальше. ))

Что значит нормально. Она с жиклерами когда то нормально фунциклировала, что изменится с увеличением их диаметра я не скажу.

Вот я тоже грешу на охладитель ЕГР и его компоненты. Они чудят. Наверняка. ИМХО
Вот вчера я его как раз и поменял! Теперь надо следить!
 

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB
Это обычная гидравлика!
Т.е. чем больше сечение, тем меньше поток жидкости и напор.
Если увеличить диаметр жиклера, чисто гипотетически, то вообще ничего циркулировать де будет, антифриз просто буде "искать" наименьшее сопротивление...
Не надо этого делать, так как все сечения расчитывались не просто так инженерами Ваг.
Ну я просто спросил. Вдруг идеи какие будут у тех кто смыслит больше в машинах!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,673
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Странно конечно. При нагреве ОЖ должна расширится и поднять уровень в бачке. А тут при нормальном уровне наоборот куда то сливается даже в расширенном виде. Крышку РБ открываешь, она из секретного резервуара опять бачок наполняет. Но при этом всём охлаждение двигателя в норме. Вот куда насос загоняет ОЖ! ))
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,878
Благодарности
2,435
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
vik2872, не эскпериментируйте с этим....
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
573
Благодарности
222
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Вот я как раз на другом форуме прочитал что это для воздуха и пара. Только почему не сбрасывает давление крышка. И выдавливает всю ОЖ внутрь... или в шланги.
Вопрос!
Предлагаю опрессовку р.б с мономером , тем самым можно проверить и крышку на каком давлении сбрасывает.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,878
Благодарности
2,435
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, вот Вы затронули мысль....
А если все таки вопрос именно в помпе?
vik2872, Вы случаем давление антифриза в магистралях не мерили?
 

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB
Странно конечно. При нагреве ОЖ должна расширится и поднять уровень в бачке. А тут при нормальном уровне наоборот куда то сливается даже в расширенном виде. Крышку РБ открываешь, она из секретного резервуара опять бачок наполняет. Но при этом всём охлаждение двигателя в норме. Вот куда насос загоняет ОЖ! ))
ИМЕННО!!! КУДА?
а самое не понятное... что когда срабатывает датчик в РБ, то при открытии крышки вся вода опять на месте!!!
 

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,878
Благодарности
2,435
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
P.I.F., так давлние сработки клапана крышки как раз и надо опрессовкой померить.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,673
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Может так статься, что ещё больше воздуха в систему похватится от этого.
Не станется. Обратка, это пароотвод и выход ОЖ (не вход). Воздух туда никак не засосется при заполненной СОД
 

vik2872

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2023
Сообщения
69
Благодарности
8
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi CFGB
Предлагаю опрессовку р.б с мономером , тем самым можно проверить и крышку на каком давлении сбрасывает.
Собираюсь на днях сделать. Хотя крышка новая. Месяц как поменял
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,878
Благодарности
2,435
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
vik2872, это конечно сложновато и без специально инструмента и манометра не узнать.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,673
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
573
Благодарности
222
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,756
Благодарности
3,673
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,878
Благодарности
2,435
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, срыв крпльчатки, - это совсем уж край....
Может быть просто давление в системе низкое и не продавливает до конца, как положено... Мысли в слух.
 
Сверху Снизу