С 1-го апреля будут изменены тарифы по КАСКО!!!
Ориентировочно тарифы по Тигуанам повышаться не будут.
Да они и так сейчас выше, чем были летом, куда уж повышать то
С 1-го апреля будут изменены тарифы по КАСКО!!!
Ориентировочно тарифы по Тигуанам повышаться не будут.
По некоторые авто будет удорожание, причем существенно. Под тигуан - удорожания не планируется по Московскому региону.Да они и так сейчас выше, чем были летом, куда уж повышать то
Проверил, у меня рукописныйБольшая часть рукописных договоров в автосалонах с ошибками, потому всегда все долго.
Без вопросов.Проверил, у меня рукописный
Можно ли вас попросить проверить внесен ли он в базу?
Михаил, спасибо за страховку.
Вчера в пятницу около 21-00ч. отправил копии документов для оформления, а сегодня в субботу в обед уже получил полис на руки, причем, дома. Вот это оперативность и сервис!
Здравствуйте, Михаил. Застрахован у Вас в Ресо. Все нравится: и менеджеры, находящиеся в VW Центр Север,и отношение к клиентам. С некоторыми (менеджерами) стали практически приятелями.
Собираюсь страховаться и на следующий год. У меня несколько страховых случаев. Можете примерно прикинуть стоимость? Буду страховать дополнительно: зимние диски, зимнюю резину, пороги, молдинги на дыери, накладки на выхлопную.
Какие данные Вам выслать?
Здравствуйте , застрахован у Вас в компании , было несколько страховых случаев , сервисом доволен . Стаж вождения с 2007 . Полных 24 года . Машина 2012 года .
Реально ли продлить договор КАСКО и ОСАГО ? По ОСАГО страховых случаев не было .
Доброго времени суток, можно обратиться вот с таким вопросом, сегодня произошел страховой случай и я позвонил заявить данное событие по телефону и в результате мне говорят, что я не могу подать заявление в vw ввршавку т.к. у них нет удаленного урегулирования при том , что я уже там оформлял страховые случаи в этом году, чему оператор был удивлен
В связи с чем возник вопрос действительно у vwваршавка не стало удаленного урегулирования иппридется ехать в центральный офис
А что необходимо сделать для продления ? Куда приехать ? В любой офис компании ?
Звоню в "Ресо" , спрашиваю:"Сколько стоит КАСКО на мой ТИг" Подсчитали, - 42тыс.. А в "Ингоссе" мне готовы за 25-26тыщ застраховать. Вот такая арифметика.
в результате я и выбираю "Ингос". Страховал у них с 90-х гг. и личный и служебный транспорт. В "ресо" - несколько лет - служебный, так вот по уровню сервиса, организационных обстоятельств и иных вещей, "Ресо просто ученики по сравнению с "ингоссом", хотя и в "Ингоссе" не всё идеально. А в Ресо при наступлении страх. события звоню в офис, спрашиваю нашего агента, а они не знают работает ли у них такой и тем более не могут сказать почему его нет там, где он должен обслуживать клиентов. Это один из примеров организационной схемы работы.
в результате я и выбираю "Ингос". Страховал у них с 90-х гг. и личный и служебный транспорт. В "ресо" - несколько лет - служебный, так вот по уровню сервиса, организационных обстоятельств и иных вещей, "Ресо просто ученики по сравнению с "ингоссом", хотя и в "Ингоссе" не всё идеально. А в Ресо при наступлении страх. события звоню в офис, спрашиваю нашего агента, а они не знают работает ли у них такой и тем более не могут сказать почему его нет там, где он должен обслуживать клиентов. Это один из примеров организационной схемы работы.
Спасибо за отзыв. А с чего Вы взяли, что агент должен вообще где-то быть, чтобы Вас обслуживать? Он, агент, птица вольная, хочет сидит в офисе, хочет на улице ходит и т.д. Задача агента привлекать Клиентов и заключать с ними Договора страхования и лишь единицы вообще разбираются в Правилах страхования и в тонкостях законодательства.
Это касается любой страховой компании и любых агентов.
Может Вы агента перепутали с сотрудником Страховщика?