Продолжим обсуждение спорных моментов...
Дорогие друзья!
Продолжим обсуждение спорных моментов в страховании КАСКО по компании СК РЕСО-Гарантия.
Да, да, все то же постановление ВС повлияло на следующие действия со стороны Страховщика (см. пост выше).
Рассмотрим на примере:
"К нам обратился человек с просьбой застраховать ТС по КАСКО, оформленное на его супругу, но при этом стаж у супруги совсем небольшой (точно Клиент не знал, да и это было не в чему). Желание Клиента: застраховаться в компании СК РЕСО-Гарантия, но не допускать к управлению свою супругу.
Причины:
а) супруга в положении;
б) стоимость Договора КАСКО увеличивается на 25-30 тыс. руб. при ее добавлении.
Вполне логично. Но вот Вам дилемма: РЕСО не дает право сделать это так, как запрашивает Клиент (!!!).
А именно, в соответствии с распоряжением №151 от 18.07.2013 года (
читаем внимательно!!!) в список лиц, допущенных к управлению ТС в обязательном порядке подлежат включению Собственник ТС и Страхователь, если они являются физическими лицами и перечень лиц, допущенных у управлению ТС, ограничен. Возникают мысли, а если у Клиента нет прав (?!?!)... В вот и продолжение распоряжения: При отсутствия у Собственника ТС и/или Страхователя водительского удостоверения, то необходимо в Договор страхования отобразить стаж получения первого водительского удостоверения
"01.01.1900 год", и при этом стаж при расчете страховой премии равен "0", т.е. страхуем с повышенным тарифом!!!
Представьте ситуацию, если бы к Вам приехал представитель Страховщика и передал бы такой Договор, где уже есть ошибка?! Несуществующий стаж!!! И при этом еще и скажет, Вы нам за это сверху 25-30 тыс. заплатите... Какая реакция?! Вот и я про то. Предвидя данную ситуацию, объяснили Клиенту суть данного распоряжения. Клиент уточнил точный стаж супруги, там 2 года. Ура! Тариф не увеличен. Удача! Сделка состоялась.
А если бы не было стажа? Что мешает представителю страховщика в таком случае, случайно поставить стаж, не "01.01.1900", а любой другой, где будет отсутствие повышающих коэффициентов? Ничего. Звоним в РЕСО, пытаемся разрешить эту ситуацию, чтобы больше никто не сталкивался с ней... Бесполезно. Ответ: "
Если Клиенту не нравится, пусть идет страховаться в другое место". Ну так, значит так. Изначально неправильно принятое решение Страховщика вынуждает огромнейшее количество их же агентов нарушать данное распоряжение, выдумывая стажи.
Печально. Очень надеемся, что наш страховой рынок станет настоящим, правильным! Делаем все для этого!
Продолжение следует.