Обещал написать про скидки по извлеченной из манагера информации. (чё-та раньше никак не получалось найти времени - извините)
Начну сначала про историю "как я покупал Тига".
Первый раз увидел Тига на Н.Риге в Мажоре, затем заехал в Автоганзу (работа рядом), чтобы уже плотно пообщаться, проехался, подобрали машинку, обменялись контактами. Ушел ждать деньги от заказчиков (авто приобретаю на свою фирму).
Как появилась надежда на поступление финансов, решил обзвонить ОД - просто тупо нашел список ВСЕХ ОД и по порядку начал звонить. Понял, что вариант, "заброненный" в ганзе, не самый интересный. Одел костюм, зашел в отдел по работе с корпоративными клиентами, начал задавать вопросы что-где-почем. Человек в течение 5-10 мин. нашел мне мою заброненную машину (которая должна приехать во второй половине октября) и начал впаривать мне ее уже на 10-15 тыс дороже. Я говорю: Стоп! Мне уже предлагали то же самое, но за меньшие деньги, а кроме того я вот тут обзвонил Ваших коллег и мне точно такую же предлагают на 80 тыс дешевле! он мне: ну мы можем скинуть 95 (!) и комплект автомобилиста в подарок! на том пока разошлись.
Звоню в то место, где стоит (уже готовый!) тот, на 80 тыс дешевле, справшиваю: вчера разговаривал с Вами про машинку, вот мне тут такую же предлагают на 15 тыс дешевле и еще подарки обещают. В ответ: приезжайте, будем разговаривать...
приехал, поговорили, разговорились и договорились почти до первой цены, НО... с кожаным салоном на 17-х дисках и 2011 м.г.! (до этого поиски велись в направлении тканевого салона). Чуть позже, при оформлении док-ов, мне поведали информацию, что у разных ОД разная политика извлечения прибыли с продажи: одни работают с вала, т.е. чем дороже машин продали, тем больше заработали, другие работают за фиксированную премию по-штучно (неважно ЧТО продали, важно СКОЛЬКО).
В итоге нашим поставщиком был выбран салон "Немецкий дом", отдельное спасибо менеджеру Варваре. (а вот страховщики у них вредные! (-: ) Быть может не сильно мы съэкономили по деньгам (исходя из первоначального бюджета), но покупку совершили с удовольствием!
В сухом остатке советы потенциальным покупателям:
1. собирайте как можно больше информации
2. ищите салоны с "поштучной" прибылью
3. терзайте менеджеров, "качая" их без стеснения - у них работа такая (продать побольше и подороже), а наша задача максимально им в этом помешать!
Всем удачи!
P.S.
перехожу в другие ветки, теперь будем "тереть" про эксплуатацию...