Комплект оригинальных сайлентблоков 8700 (немного дороже чем я сам мог купить, но это точно оригинал ), замена 3500.Отлично! Спасибо за информацию!
Сколько денег взяли за эту процедуру?
Износ сайлентблоков особенно передних, видно на диагностике, когда им совсем уже конец. У меня на задних чуть начиналось отслоение и вроде люфтов особых не было, а когда сняли они в руках развалились, передние то же нормально так изношены были. Сейчас от подвески ощущение новой машины, немного жестче конечно стало, но расхлябанность пропала и руль острее стал.Кстати я сегодня заметил при запуске двигателя на холодную был короткий звук "скрипа". Даже не знаю, опора DSG это или сайлентблок.
Сегодня по гарантии заменили блок системы контроля давления в шинах, заодно спросил мастера про скрип, говорит что при скрипах по гарантии они не меняют опоры и сайлентблоки, только если они неисправны.
Пробег 37 000, но приемщик сказал что всю подвеску проверили, все как новое и проблем нет. Естественно на подъемнике опора никак не диагностируется, только в движении, однако приемщик ничего не услышал в движении перед подъемником.Strikers, пробег какой у вас?
При переезде лежачих скрипы в мороз или сырую погоду присутствуют справа спереди, но не всегда, и это "продолжительные" скрипы при ходе подвески вверх вниз, а опора скрипит как я понял коротко и звонко, как у меня, и звук немного отличается.Strikers, Ну тут можно просто разложить.
Обычно скрипы в движении, либо перездах лежачих полицейских, - это сайлентблоки, а вот при остановке, но перегазовке, то это опора, либо при резком ускорении или резком торможении.
У меня 110к, на 37 как то рано сайлентблокам, а там хз. Народ опору смазывает, силиконовой смазкой в нее брызгает, попробуйте, если скрип пройдет значит она, а то так пол машины перебрать можно.Пробег 37 000, но приемщик сказал что всю подвеску проверили, все как новое и проблем нет. Естественно на подъемнике опора никак не диагностируется, только в движении, однако приемщик ничего не услышал в движении перед подъемником.
Тоже верно, немного потеплеет попробую смазать. В общем ездим пока так, со скрипами.У меня 110к, на 37 как то рано сайлентблокам, а там хз. Народ опору смазывает, силиконовой смазкой в нее брызгает, попробуйте, если скрип пройдет значит она, а то так пол машины перебрать можно.
Вот и я об этом же! Значит с вероятностью 90% дело в опоре, тем более, ни у меня у одного подобные симптомы.Strikers, да, именно так. Вы в этом сможете убедиться, погазовав двигателем, с перегазовкой, на месте.
Обычно при этом, явно будут слышны звуки резинового скрипа, ну или как бы "хрюканья" и именно слева, ближе к водителю.
Вчера у меня ничего не скрипело, с утра поехал, опять слева спереди, но скрипов меньше, чем до замены сайлетнблоков, потеплеет буду опору смазывать. Да, до Тигуана я думал, что в подвеске только стуки бываютВот и я об этом же! Значит с вероятностью 90% дело в опоре, тем более, ни у меня у одного подобные симптомы.