Доступ3акрыт
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 20 Авг 2021
- Сообщения
- 1,884
- Благодарности
- 1,763
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Можно НЕ смело) сравнивать размеры надо, наклейку наклеить могут любуюможно смело заказывать
Можно НЕ смело) сравнивать размеры надо, наклейку наклеить могут любуюможно смело заказывать
Это номер опоры на dq500, и на драйве видел несколько записей, о том, что она не подходит по креплениям на dq250. А что за опора с наклейкой под этим номером у rg2004, вопрос интересный.Gar, От чего же такой вывод.
Да, я понимаю, что изложенное rg2004, несколько специфично, НО!
Именно эту опору он и установил взамен стандартной резиновой и именно на Тигуан 2 с DSG6 DQ250.
Это номер опоры на dq500, и на драйве видел несколько записей, о том, что она не подходит по креплениям на dq250.
Да понятно, но где гарантия, что заказав на али по этому номеру, получишь такую же, а не на dq500.Gar, ну что тут поделаешь. Выше все фото выложены , включая и ОЕМ. И именно эта опора установлена и на его DSG6 DQ250.
Я пока ещё немного проехал, по посёлку по разным типам дорог, но меньше ощущается клевок при переключении. Возможно так было и изначально на обычной опоре. Но про это не могу сказать - машину брал с уже пробегом. Это первое. А второе, это однозначно меньше вибрации на ХХrg2004, а как сказалось на поведение машины после замены резиновой на гидро? То что хрюкать перестало это я понял, а остальное?
Выложите фото, пожалуйста.По данному артикулу заказывать опору на dq250 нельзя. Если кто потерял нить напомню, я брал эту опору у Максима. Максим покупал ее на Али для dg500, но она не подошла ему. Возможно у китайцев свои обозначения или, что более вероятно, неверно налеплена наклейка. Максим свою проблему в итоге решил, на эта опора у него осталось не у дел. Ее то я и забрал.
ЗЫ: если что, есть фото оригинальной опоры с линейками
Тогда уж заказывать сразу две разные. Тогда всем счастье будетМожно попарно скооперироваться желающим купить опору на dq250 и dq500. И заказывать одну опору на двоих, какая придет, тому и достанется.
Нет у меня шнурка, да и времени сейчас нет. А на каком пробеге про износ думать пора? У меня 110к.Gar, Про износ сцепления Вы что то рановато думаете.
Вы шнурком залезте в группу 016 и посмотрите по всем четырем окошками ходы вилок. Нормальный ход вилки сцепления + / - 8 мм.
Заодно ещё можете пробежаться и по температурам, для контроля.
Ну или вот ещё ссылка:
Диагностика DSG 6